Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.02.2023 в 11:01, VANOOO96 сказал:

Разобрал свой старый мотор, который до дтп поездил около 20к на маслах с РОЕ. https://www.drive2.ru/l/638778323660443540/

Я думаю тут синергия по растворимости, минералка+поэ. Или, перефразируя, без минералки эффекта бы не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Или все это возможно, но при дозах более 10%.

 

Thomas Schafer пишет по этому поводу следующее: "Да, сложные эфиры могут растворять существующие отложения благодаря своей полярности и уменьшать образование отложений благодаря своей устойчивости к окислению. Это медленный процесс, и его эффективность зависит от типа эфира и концентрации. Я бы использовал только 20-30% POE, если бы рецептура содержала по крайней мере такое же или большее количество PAO для противодействия эффекту набухания уплотнений от POE, и меня не беспокоила стоимость".

 

Ещё он пишет следующее: "Если бы я разрабатывал масло для своего автомобиля, я бы добавил 20-30% надлежащего POE, чтобы получить эффекты очистки, летучести и смазывающей способности, но только если состав также содержал равное или большее количество PAO для противодействия уплотняющие смягчающие эффекты POE. Остальное базовое масло может быть группы III."

 

Исходя из вышеизложенного, 10% эстеров будет хватать только для "поддержания штанов" изначально чистого двигателя. По крайней мере именно столько эстеров добавляют именитые бренды а-ля RedLine или AmsOil.

 

Но для того, чтобы хоть что-то отмыть, то необходимо будет ездить на концентрации 30% и при этом масло должно изначально содержать 30% ПАО.

 

Потому эксперименты с 2%, 3,5% или 5% эстеров мягко говоря забавны. Также весьма рискованным выглядит добавление эстеров в масла без ПАО.

 

Лично я сейчас добавил в Mobil1 0-40 FS почти 50% MOJO, но если бы в этой теме поменьше писали всякие бестолочи, то я бы раньше нашёл мысли Thomas'а Schafer'а (спасибо sanchell) и не стал бы заливать такой большой процент. Потому сегодня слил два литра масла из двигателя и долил два литра Mobil1 0-40 FS, чтобы снизить концентрацию MOJO до 30%.

 

Теперь покатаюсь, как на мягкой промывке, километров 300-500 и понаблюдаю за маслом и нагаром в двигателе. Надеюсь, что этот даст желаемый эффект по отмыванию двигателя в такое состояние, как у людей, которые изначально ездят на RedLine.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dugin сказал:

 

Thomas Schafer пишет по этому поводу следующее: "Да, сложные эфиры могут растворять существующие отложения благодаря своей полярности и уменьшать образование отложений благодаря своей устойчивости к окислению. Это медленный процесс, и его эффективность зависит от типа эфира и концентрации. Я бы использовал только 20-30% POE, если бы рецептура содержала по крайней мере такое же или большее количество PAO для противодействия эффекту набухания уплотнений от POE, и меня не беспокоила стоимость".

 

Ещё он пишет следующее: "Если бы я разрабатывал масло для своего автомобиля, я бы добавил 20-30% надлежащего POE, чтобы получить эффекты очистки, летучести и смазывающей способности, но только если состав также содержал равное или большее количество PAO для противодействия уплотняющие смягчающие эффекты POE. Остальное базовое масло может быть группы III."

 

Исходя из вышеизложенного, 10% эстеров будет хватать только для "поддержания штанов" изначально чистого двигателя. По крайней мере именно столько эстеров добавляют именитые бренды а-ля RedLine или AmsOil.

 

Но для того, чтобы хоть что-то отмыть, то необходимо будет ездить на концентрации 30% и при этом масло должно изначально содержать 30% ПАО.

 

Потому эксперименты с 2%, 3,5% или 5% эстеров мягко говоря забавны. Также весьма рискованным выглядит добавление эстеров в масла без ПАО.

 

Лично я сейчас добавил в Mobil1 0-40 FS почти 50% MOJO, но если бы в этой теме поменьше писали всякие бестолочи, то я бы раньше нашёл мысли Thomas'а Schafer'а (спасибо sanchell) и не стал бы заливать такой большой процент. Потому сегодня слил два литра масла из двигателя и долил два литра Mobil1 0-40 FS, чтобы снизить концентрацию MOJO до 30%.

 

Теперь покатаюсь, как на мягкой промывке, километров 300-500 и понаблюдаю за маслом и нагаром в двигателе. Надеюсь, что этот даст желаемый эффект по отмыванию двигателя в такое состояние, как у людей, которые изначально ездят на RedLine.

 

На форуме могут писать все. К этому надо относиться спокойней ну и своей головой думать не забывать. Про разбавление пакета присадок основного масла писали не менее часто. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Хмыр сказал:

На форуме могут писать все. К этому надо относиться спокойней ну и своей головой думать не забывать. Про разбавление пакета присадок основного масла писали не менее часто. 

Абсолютно все мыслящие, имхо, (САЕ 20, Аргентум) в масле и реологии подтверждают бессмысленность и вредность увеличения количества и изменения качества базовых масел в приготовленном производителем композиции.

Исключением является смешивание готовых, уравновешенных и прошедших гомогенизацию в заводских условиях масел.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Николай 3 сказал:

Исключением является смешивание готовых

давышо?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

давышо?

Я, ответил про чистые базы, типа ПОЭ. Если Ваш продукт является сбалансированным продуктом соответствующим моторному маслу какой либо спецификации, то это безусловно не про Вас. Тем более, продавцов, без особенной подготовки слушать не так интересно, как масляных ГУРу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

ГУРу.

так их тута нету,освободите помещение:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

ГУР

гидро усилитель руля:yes:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Николай 3 сказал:

вот и залей туда это.))

у меня электро на обоих тачках,не получица:rofl:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Хмыр сказал:

На форуме могут писать все. К этому надо относиться спокойней ну и своей головой думать не забывать.

 

В моём понимании на форуме могут писать абсолютно все, но в соответствующих темах. Есть много прекрасных тем для флуда, где пасутся разные бездельники, у которых много времени. А нахождение их в теме, которая так и называется "Моторное масло + Mobil Jet Oil 2" мягко говоря контрпродуктивно.

 

Потому, как форум предназначен для выкладывания экспериментальных данных (начиная с анализов отработок и заканчивая фотоотчётами), а не каких-то влажных фантазий каких-то чукчей-писателей, которые в глаза не видели ни Mobil Jet Oil 2 (254), ни Turbonycoil 600 (640), ни на худой конец Eastman Turbo Oil 2380.

 

Опять же, отдельное спасибо @VANOOO96 за то, что внёс ясность по этим вопросам и отдельное спасибо за эксперименты.

 

4 часа назад, Хмыр сказал:

Про разбавление пакета присадок основного масла писали не менее часто. 

 

Какое может быть разбавление присадок у полнозольника xW-40, если у него присадок хватит на три ильсака?

 

1 час назад, Николай 3 сказал:

Абсолютно все мыслящие, имхо, (САЕ 20, Аргентум) в масле и реологии подтверждают бессмысленность и вредность...

 

Интересное сравнение. А что бы по этому поводу сказал САЕ20?

 

36 минут назад, Николай 3 сказал:

Если Ваш продукт является сбалансированным продуктом соответствующим моторному маслу какой либо спецификации, то это безусловно не про Вас.

 

Я тоже не сторонник смешивать что-либо с чем-либо, точнее даже категорический противник. Но всё зависит от тех целей, которые себе поставил.

 

Если брать масло на повседнев, то надо сразу брать дорогое масло с протестированными в лаборатории готовыми пропорциями эстеров, ПАО или АН - кому как нравится. И не заниматься смешиванием енота с бегемотом.

 

Но если перед владельцем авто стоят специфические задачи, как например, без разборки отмыть муфты VVTI и/или гидрокомпенсаторы, то на помощь им приходят присадки в масло. В данном случае, Mobil Jet Oil 2 и есть именно такая присадка.

 

Но добавлять её нужно только всё рассчитав по вязкости и только в правильное масло с большим пакетом присадок, и с существенным процентом ПАО для компенсации разбухания резинок от ПОЭ.

 

Для этого собственно и создана эта тема.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dugin сказал:

 и есть именно такая присадка.

как сказал один блогер,правильно будет -добавка:yes:

Ссылка на сообщение

@dugin

 

можешь прямо ответить, на простой вопрос,

что у тебя не так с тем, что написал @Хмыр про минералку?

 

Ты пишешь о ПАО. Нафига?

 

ПАО на заправке не продается, нафиг оно нужно? Даже еслиб продавалось - пустая база без присадок.

Минералка продается, уже с присадками.

 

Эта тема, тема сае20, тема про толуол ксилол и 10к других тем, говорят примерно ОДНО:

 

если у масла D611 и D1133 хороши - то масло лучше моет (и мешает коксу в  кольцах)

 

Это общий постулат , при прочих равных.

 

D611 и D1133 - улучшаются при снижении вязкости, потому вязкость не рассматриваем.

 

Теперь поехали:

 

1. у толуола D611 и D1133 просто дико хорошие, но это опасный растворитель там отдельная тема

2. у моджика D611 и D1133 дико хорошие (малая вязкость ко всему еще, но тут без вязкости)

3. у минералок 1й группы D1611 и D1133 - хуже, чем у моджика, но лучше гораздо, чем у ПАО в сравнимой вязкости

 

4. у ПАО6 (например) D1133 - вообще отрицательный -9 , а D611 > 127 часто. Это отвратительная база для этих целей )))

 

Вопрос: чего ты пишешь то про ПАО, когда тебе @Хмыр логично пояснил, почему минералка нужна была? Ее и купить проще, и параметры у нее лучше, и присадки в ней есть

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

можешь прямо ответить, на простой вопрос,

что у тебя не так с тем, что написал @Хмыр про минералку?

 

Уважаемый @Аргентум, мы на ты не переходили и у меня нет желания с Вами общаться. Это контрпродуктивно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Ее и купить проще, и параметры у нее лучше, и присадки в ней есть

кстати о музыке,на август сентябрь заливал себе м10дм+ моджо 10-15%(может и больше,не помню,ботжурнал от мандаринки,где то в гараже лежит) мне зашло,но это ещё когда на калине катал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...