Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Короче тема такого рода хочешь лей,а если ссыкотно не лей и кури бамбук в сторонке:D

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ну я тоже придерживаюсь нейтральной стороны, просто изучаю вопрос с разных сторон стоит/не стоит игра свеч

Ссылка на сообщение

Vasek555 мне представляется, что до 5% MJO2 - безопасная доза, способная взбодрить РТИ. Всё, что выше - уже на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Возьму на заметку:mail1:  Но пока покурю тему, как я понимаю выводы все равно еще рановато делать как по мне...:popcorm:

Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 08:51, Vasek555 сказал:

выводы все равно еще рановато делать как по мне...

Раскрыть  

ну да, скорее всего так...

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС пИшите выше, что без особой надобности не видите смысла добавлять, но под 100к проехали. В чем была необходимость / интерес? И я так понимаю, что масла было 30+ по вязкости.

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 09:05, tov.su сказал:

В чем была необходимость / интерес?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.09.2020 в 12:36, Дюпелёк сказал:

про моджо не забыл и что у меня 8ми клоп лохматых годов:D

Раскрыть  

на калине 2 лохматых годов тока БЦ, ШПГ вполне новодел.

Ссылка на сообщение

Ну вот и я в этой компании, добавил 5% JO2 (250мл.) Пока ни чего не заметил. Добавил, чтоб помыть движок.

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 11:50, Дюпелёк сказал:

Хмыр ну и ?

Раскрыть  

Разговорился с соседом по дому, у его жены гранта с 11186 (87 л.с., как у меня был), пробег 40 т.км, масло с нови на месте не стоит, подливал чуток, но не много. И с пробегом все больше и больше по чуть-чуть. На работе коллега Калина2 с 11186 раскоксовывал на 44 т.км, масложор (помогло, с 500 мл на 1 ткм до 250). Никто из них про авиационные масла на ПОЭ не слышал). Так что я свой эксперимент на MJO2 в неудачные не записываю, минусую карму у автоваза. В К4М пока эксперимент не запускаю:D. Наблюдаю за ним.

На К7J замена переднего сальника коленвала+снова ГРМ (блин). Под капотом замечено масло со стороны ГРМ. Подвыдавило передний сальник КВ. Вообще это у них болезнь. Уровень ушел на 1 мм, масло+... не менялось, но скоро, намотано прилично, в ноябре скорее всего. В минусы не записываю. Но на ус мотаю:D

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Как думаете, могло выдавить изза поэ? Сальник именно вышел из посадки чуток и засопливил. Пробег 70000 км, чтоб не забыть.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 04:05, Хмыр сказал:

Как думаете, могло выдавить изза поэ? Сальник именно вышел из посадки чуток и засопливил. Пробег 70000 км, чтоб не забыть.

Раскрыть  

Да замечал такое и даже без ПОЭ, именно сохнут по внешнему диаметру (сальник потеет, вытаскивается без особых усилий, стоял рейнц 1200 м.ч. прошел), большинство РТИ на рынке шляпо+куча подделок, поэтому в 99% нужен оригинал заводской, желательно перед установкой посадить на герметик.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 05:28, sanchell сказал:

Да замечал такое и даже без ПОЭ, именно сохнут по внешнему диаметру (сальник потеет, вытаскивается без особых усилий, стоял рейнц 1200 м.ч. прошел), большинство РТИ на рынке шляпо+куча подделок, поэтому в 99% нужен оригинал заводской, желательно перед установкой посадить на герметик.

Раскрыть  

Дело в том что это заводской сальник был, пробег то 70 ткм. Плюс последние 15 т.км с поэ 3-5%, че ему сохнуть и вылазить. Я вот думаю, может он наоборот разбух и выдавило, может такое быть?  Хотя по с татистике на этих реновских моторах у всех они до 100 ткм имеют подобные проблемы. Фоткать безсмысленно, он ковырянный отверткой, но сам сальник дубовый как пластиковый. Я правда новый не щупал, может он и на самом деле такой твердый. 

П.С. на сальнике написано "рено", он коричневый, похож на  заводской или меняный оригинал. Машина с 55 ткм.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...