Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

переведи...

1л моторки,1литр моджо,1литр ИМП-10

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

1л моторки,1литр моджо,1литр ИМП-10

А рога и дорога это что??? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

А рога и дорога это что??? 

ищу где купить масло имп -это дорога ,,,,,,:pardon:пока не нашел-это рога

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Дюпелёк сказал:

ищу где купить масло имп -это дорога ,,,,,,:pardon:пока не нашел-это рога

turbonycoil-210 полный аналог ИПМ-10, когда с распадом СССР была напряженка с ПАО, французы наладили производство для советской техники эксплуатирующей за границей. Так что смело ищите и его тоже.

TurbonycOil 210

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

ищу где купить масло имп -это дорога ,,,,,,:pardon:пока не нашел-это рога

Пипец... Без стакана не разбересся! :D

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

бутылки рома:drinks:

Если бутылку Рома - я тебе такого наговорю, всю жисть расшифровывать будешь! :drinks:

Ссылка на сообщение

Можно не скромный вопрос, а чем отличаются составы mobil jet oil 2 от jet oil 254 и jet oil 387? Первые два есть в продаже в Авито. 387 кто нибудь вживую видел? Интересно какого он цвета... Потому что двойка и 254 кардинально разные по цвету. 254 на вид как гостовская минералка,  такого же насыщенного темнозеленого оттенка. Как понял 254 лучше двойки по сопротивлению к окислению. На сайте мобила только общие фразы , типа масло следующего поколения и бла бла бла. Получается 387 это уже четвертое поколение и он ещё лучше чем 254?? 

Ссылка на сообщение

Азамат Дзгойты https://aviamaslo.ru/products/product/mobil-jet-oil-ii.html           тута почитай там вроде все три описаны

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

Азамат Дзгойты https://aviamaslo.ru/products/product/mobil-jet-oil-ii.html           тута почитай там вроде все три описаны

Видел этот сайт, поэтому и говорю что там никакой конкретики. Просто якобы это самое современное масло и всё, хотя показатели практически идентичны предыдущим. И вспышка и Т застывания и НОАК как я понял  у всех трёх идентичны или может чего не увидел? Единственное что ещё написано это улучшенная совместимость с эластомерами.

Ссылка на сообщение

Азамат Дзгойты я не морочусь у меня есть выход на мджо2 его и лью 

Ссылка на сообщение
11.11.2020 в 16:59, Prominade сказал:

Ну видно же было что у тебя мертвые колпачки раз масло на поршнях было, просто нужно было взять эндоскоп и посмотреть на клапана, они 100% у тебя все были в свежем масле, вот и причина твоего жора, из за этого дерьма тебе и загасило поршневую,дальше кольца итд....если бы все это происходило без Mojo2 думаю двиг бы твой копыта откинул уже давно.

масло она с нови любила. Поэтому тупо менять колпачки занятие малоперспективное. Скорее всего втулки клапанов люфтили с нови. А может таже обработка млядская на шейках клапанов

Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Гнобят ВАЗы не потому, что конструктив плохой, а потому, что руки сборщиков из ЖОПЫ!!!! растут!И покупка ВАЗа как была лотерея - так и осталась...  Наглядный пример - Логан, который стали собирать на ВАЗе... У машины появились болячки, которых сроду не было! Разрегулированные с завода зазоры клапанов, недокрученные гайки в подвеске, скрипы салона, недовставленные разьемы и пр... Почему-то на Автофрамосе таких проблем у Логанов не было... 

Именно! ВАЗ это исчадье ада. За что ни возмутся, все испоганят. Сейчас H4M ниссановский поганят. Он у ниссана то так себе собирался, а на ВАЗе аще пендец

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...