Перейти к публикации

Mobil1 x1 5w-30 vs Mobil1 fs 5w-40


Рекомендованные сообщения

Все привет. Собственно заголовок темы сам за себя говорит. Ездил последних замен 5 на мобил1 х1 5в-30, все устраивает, как едет, как мотор работает. Авто японец, двигатель vq25det (турбо) пробег 290000км, ест с момента покупки 800 грамм (по шупу от макс до мин). Авто на газу. Замена масла каждые 5-6т.км. Решил перейти на мобил фс 5в-40 (которое для авто с пробегом), заказал, жду. Не сильно ли я погорячился? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На газу нет смысла в таких «ядрёных» маслах как FS тем более с заменой раз в 5-6тыс. 

Ссылка на сообщение

Madewishes Не думаю, что оно снизит расход масла, но тем не менее ничего не мешает его опробовать. В принципе FS 5W-30 почти «сороковка» по факту - можно и её опробовать. 

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 08:54, Madewishes сказал:

Авто на газу. Замена масла каждые 5-6т.км. Решил перейти на мобил фс 5в-40 (которое для авто с пробегом), заказал, жду. Не сильно ли я погорячился? 

Раскрыть  

Думаю погорячились.. вы переходите с вязкости 11,58 на 13.98 (будет тупить если газ не в пол )  и с золы 0.84 на 1.4  ,а для Авто на газу надо низкозольные масла..

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 09:59, масленкин сказал:

Думаю погорячились.. вы переходите с вязкости 11,58 на 13.98 (будет тупить если газ не в пол )  и с золы 0.84 на 1.4  ,а для Авто на газу надо низкозольные масла..

Раскрыть  

Было дело лил мобил есп 5в-30 пару раз.

Изменено пользователем Madewishes
Ссылка на сообщение

машина тупее немного станет на Mobil1 FS 5W-40 после Mobil1 X1 5W-30 (хотя на таком аппарате это может и не заметно будет) :) Мое мнение зря переходите... оно отлично вам подходило. 

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 12:07, torcon сказал:

машина тупее немного станет на Mobil1 FS 5W-40 после Mobil1 X1 5W-30 (хотя на таком аппарате это может и не заметно будет) :) Мое мнение зря переходите... оно отлично вам подходило. 

 

Раскрыть  

Меня на замену вязкости натолкнул пробег почти 300т.км

Ссылка на сообщение

Пробег уже приличный, наверное и зазоры далеки от идеала. Температура масла в жаркую погоду при езде «в пол» доходит до 110 градусов.

Ссылка на сообщение

Думайте над охлаждением масла, маслокулер Вам поможет, больше 100 град и не увидите больше никогда, разве что совсем в режиме "гонка".

Маслокулер лучше устанавливать через проставку с термостатом (открывается при 71-85 град по маслу). Проставка устанавливается на штатное место маслофильтра, а уже в нее вкручивается сам фильтр и идут отводы на маслокулер. Например, проставка Grex от производителя Greddy проверенное и качественное изделие.

Или прекращайте дубасить. Иного не дано.

В принципе, без доп.охлаждения можно обойтись более вязкой 30-кой, надо смотреть масла классификации АСЕА А3/В4, а с учетом того что авто на газу - АСЕА С3. Вязкость этих масел больше используемого сейчас Mobil1 X1 5W-30. Список масел под "скрытым текстом".

  Показать содержимое

Либо, как вариант, рассмотреть масло вязкости 0W-40 или 5W-40, но с минимальной вязкостью (КВ100=13,0...13,5, еще лучше менее 13,0)

Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

На зиму определенно 0W-30. Какая температура масла при зимней эксплуатации?

Если менее 100 град., то 0W-30 API SN ILSAC GF-5 или 0W-30 ACEA A5/B5, если более 100 град. или 0W-30 ACEA C3 или 0W-30 АСЕА А3/В4

  Показать содержимое

И все же, при эксплуатации на газу, лучше использовать менее зольные масла, а это ILSAC GF-5 или АСЕА С3, С2/С3

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 15:55, Pavel_NSK сказал:

Думайте над охлаждением масла, маслокулер Вам поможет, больше 100 град и не увидите больше никогда, разве что совсем в режиме "гонка".

Маслокулер лучше устанавливать через проставку с термостатом (открывается при 71-85 град по маслу). Проставка устанавливается на штатное место маслофильтра, а уже в нее вкручивается сам фильтр и идут отводы на маслокулер. Например, проставка Grex от производителя Greddy проверенное и качественное изделие.

Или прекращайте дубасить. Иного не дано.

В принципе, без доп.охлаждения можно обойтись более вязкой 30-кой, надо смотреть масла классификации АСЕА А3/В4, а с учетом того что авто на газу предпочтительнее будут АСЕА С3. Вязкость этих масел больше используемого сейчас Mobil1 X1 5W-30.

  Показать содержимое

Либо, как вариант, рассмотреть масло вязкости 0W-40 или 5W-40, но с минимальной вязкостью (КВ100=13,0...13,5, еще лучше менее 13,0)

Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

На зиму определенно 0W-30. Какая температура масла при зимней эксплуатации?

Если менее 100 град., то 0W-30 API SN ILSAC GF-5 или 0W-30 ACEA A5/B5, если более 100 град. или 0W-30 ACEA C3 или 0W-30 АСЕА А3/В4

  Показать содержимое

И все же, при эксплуатации на газу, лучше использовать менее зольные масла, а это ILSAC GF-5 или АСЕА С3, С2/С3

Раскрыть  

Спасибо за развёрнутый ответ. Про маслокуллер вкурсе, в планах есть его покупка. По маслу: 5в-30 использовал круглогодично а тут меня дернуло на эксперименты погуще. 

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 16:20, Madewishes сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. Про маслокуллер вкурсе, в планах есть его покупка. По маслу: 5в-30 использовал круглогодично а тут меня дернуло на эксперименты погуще. 

Раскрыть  

Маслокулер ТОЛЬКО через проставку с термостатом, иначе зимой замерзнете, никакие картонки перед радиатором не помогут!

ИМХО не стоит увеличивать вязкость, зазоры особо больше не становятся, это "байки из прошлого".

Сами посудите, в ЦПГ - если зазор уйдет на 1-2 сотки это значит хон весь уйдет, "набьется" зеркало, значит литрами жрать будет любое масло.

Если во вкладышах на 1-2-3 сотки уйдет, это все.... приплыли к капиталке, никакое масло не спасет.

Продолжайте использовать 30-ку.

Ради эксперимента можно залить 40-ку, теоретически (подтверждается практикой) температура масла должна быть еще больше, чем была на 30-ке.

Вот недавно человек сравнивал 10W-30 (ILSAC) против 5W-40.

Кстати, в ветке Субару было недавно сообщение про турбомотор

"Товарищу в wrx gve EJ255 залили Идемитсу, после Total energy 5W30, температура перестала расти больше 108*С и двигатель работал чуть тише.

На Energy максимум по температуре, хоть и пиково было 112*С. При одних и тех же условиях.

И тут он залил Mobil1 x1 5W30, на холодную, пуск стал заметно чуть тяжелее и mobil быстрее выходит на температуру 100*С."

Вывод из этих 3-х масел - Idemitsu греется меньше Total (он АСЕА А3/В4, более вязкий) и меньше Mobil X1 (он тоже более вязкий против Idemitsu).

Хотя не исключаю, что не из-за вязкости такая разница (4 град. пиково)  и все дело в пакете присадок (модификаторы трения и т.п.).

Тем не менее, я лично снизил пиковые температуры одним маслом более низкой вязкости на 3-5 град. в одних и тех же режимах.

 

Ссылка на сообщение

Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо.

110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом.

Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность.

 

Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp)  ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов.

 

ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 20:55, andrew82 сказал:

Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо.

110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом.

Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность.

 

Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp)  ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов.

 

ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30

Раскрыть  

Слышал про немецкие моторы о их сильной нагружённости по температуре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...