Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Carbonchik57 лучше подойдет Armortech A5/B5 5W-30, тоже самое но вязкость пониже. 

Ссылка на сообщение

Что-то я запутался, в ваг 1.6 bse можно его лить, или лучше уазовское 5w40? На некоторых этикетках есть ваговский допуск, на некоторых нет....

Ссылка на сообщение

dimabodyul на канистре не заявлен VW 502/505. Хотя по опыту используется именно такая рецептура - у других масел на этой рецептуре и пакете есть 502/505. Поэтому я считаю можно лить в BSE. Это просто какие то игры маркетинга... 5W-30 нормальная вязкость, тем более здесь она густая 5W-30. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

dimabodyul на канистре не заявлен VW 502/505. Хотя по опыту используется именно такая рецептура - у других масел на этой рецептуре и пакете есть 502/505. Поэтому я считаю можно лить в BSE. Это просто какие то игры маркетинга... 5W-30 нормальная вязкость, тем более здесь она густая 5W-30. 

просто в метро сейчас цена хорошая, думал прикупить... А вот цитата из описания у них на сайте, которая смущает:  "Смазочный материал достойно удовлетворяет требования двигателей, где требуется уровень API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 вязкость 5W-30, но без катализаторных систем и сажевых очисток выхлопа, с разрешением VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710". Почему написано что с катализатором нельзя использовать я не понимаю...

Ссылка на сообщение

dimabodyul если касаться вагов где рекомендуется 502/505 (а это почти все бензиновые ваги), то масло имеет только одно отличие в рецептуре - много кальция. (возможно даже не отличие в рецептуре а просто больше % пакета присадок)

 

Вот пример масла которое имеет VW 502/505

ZIC-X9-5W-30-_VOA-BASE_.jpgПротокол-испытаний-№-1541_23-от-27.06.jpgПротокол-испытаний-№-1541_23-от-27.06.jpgIMG_1675.jpgIMG_1676.jpg

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025.

 

Получается что зольность сульфатная 1.32 высока у лукойла для каталиков, поэтому он так пишет. Опять же стандарт 502/505 имеет ограничение золы намного выше <1.5 и получается что этот лукойл не противоречит этому стандарту. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

dimabodyul если касаться вагов где рекомендуется 502/505 (а это почти все бензиновые ваги), то масло имеет только одно отличие в рецептуре - много кальция. (возможно даже не отличие в рецептуре а просто больше % пакета присадок)

 

Вот пример масла которое имеет VW 502/505

ZIC-X9-5W-30-_VOA-BASE_.jpgПротокол-испытаний-№-1541_23-от-27.06.jpgПротокол-испытаний-№-1541_23-от-27.06.jpgIMG_1675.jpgIMG_1676.jpg

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025.

 

Получается что зольность сульфатная 1.32 высока у лукойла для каталиков, поэтому он так пишет. Опять же стандарт 502/505 имеет ограничение золы намного выше <1.5 и получается что этот лукойл не противоречит этому стандарту. 

А вот с официального сайта лукойла: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.

Так что пожалуй возьму! Думаю моему движку хуже не станет

Ссылка на сообщение

Друзья, всем по возможности ответил, оффтоп из темы удалил, если что у нас есть замечательный раздел Выбор масла. Где можно описать автомобиль и условия и подобрать масло. Как и спросить подойдет ли мне такое то масло... :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Друзья, всем по возможности ответил, оффтоп из темы удалил, 

На дополнительные лабораторные исследования идёт сбор средств? 

Ссылка на сообщение

torcon,

может что-то упустил, но не понятно, почему не приложен ИК спектр Фурье к отчету по маслу?

Изменено пользователем e938
Ссылка на сообщение

e938 мое почтение, исправляюсь :) (забегался видимо и забыл)

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)

Lukoil-Genesis-Armortech-A3-B4-5w-30-FTIR-свежее.gif

Ссылка на сообщение

1.1-1.2 был бы тогда да. А это просто отличный чистый VHVI. К тому же были случаи когда одно масло тестировали два раза, получалось 1.0 и 1.02 - в общем это считай равно :)  

Ссылка на сообщение

Что то дискуссия заглохла, так что решили с вязкостью?  Она такая высокая из за базы или полимерного загустителя набухали? ( или я что то упустил). И ещё вопрос к аксакалам форума- как влияет большое количества загустителя на отложения в двигателе?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...