Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мы же не экстрасенсы. Тут либо много базы 4cst (больше чем рекомендовано в рецептуре), либо используется хороший качественный гидрокрекинг VHVI Volgograd 4 он и улучшает свойства масла в плане CCS и индекса вязкости. 

А может кстати быть и то и другое :)

 

Полимерный загуститель тоже смотря какой, но в теории чем его меньше тем лучше, меньше отложений и меньше просадка вязкости. 

Ссылка на сообщение

Помнится, я такого зверя для Калины сам делал: мешал Люксы пополам :)

Ссылка на сообщение

Dimmy помню помню, читал тебя на форуме вашем в то время

Ссылка на сообщение

Мдаааа.... или масло вообще огонь, или полимерного загустителя набухали и после 5-6 тык оно начнет угорать. Решено, залью в свою элантру 2005г - как раз моему движку 5w-30 A3 подходит, протестирую на пробег в 8 тык., потом клапанную скину погляжу как там дела.

Ссылка на сообщение

По вспышке 236С только не похоже что оно угарать будет. Хотя вспышка зыбкая опора в данном мнении... 

Ссылка на сообщение

Да, вспышка конечно высокая, это - гуд! Следующую неделю у меня будет много трассы, если дорога не будет сильно скользкая попробую "отжечь", там посмотрим. Пока по прошествии 300 км ощущения положительные, движек заводится как летом, раскручивается бодро, сказать что как то тише работает - не могу, на Valvolaine Maxlaife работал так же, даже может и потише, но это субъективно все.

Ссылка на сообщение

komendor75 

Полезней для людей будет если ты в общей по этому маслу будешь писать впечатления отзывы по экспл-ции  - тут только анализы заходят посмотреть/обсудить.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение

А чего их обсуждать то без практического применения ?! На мой взгляд вся суть в том, что разобрав анализ масла понять какие у него свойства. Большинство читателей этого сайта не состоят в клубе "юный химик" и их интересует прикладная сторона вопроса. А разбирать анализ ради анализа....... ну у каждого свое хобби.

Хорошо, напишу в общей теме, может кому полезно будет.

Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 22:56, torcon сказал:

По вспышке 236С только не похоже что оно угарать будет. Хотя вспышка зыбкая опора в данном мнении... 

НОАК, думаю лучше всего предскажет угараемость.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

komendor75 а мы как раз не химики (разве что некоторые из нас), обычные автолюбители. Часто связываем физико-химические характеристики с реальной эксплуатацией :) Иногда совпадает, иногда нет. Просто тут жить надо что бы понять суть, а если вчитываться не охота то просто почитали комментарии и выводы, задали вопросы в Выборе масла, залили и забыли. :) Сейчас люди все меньше хотят читать и что то и изучать - некогда! "Это все понятно, ты покажи куда плыть в нужном направлении?". Отсюда и появляются шарлатаны заводящие людей в болота "прожарки масла", "азиатские масла заваливают CCS" которые с удовольствием покажут электорату куда ему плыть... :)

 

По поводу NOACK - вангую между 10 и 11%, другого быть не может при этой вязкости, этом базовом масле :) Уже насмотрелись на такие масла... 

Ссылка на сообщение

Да я вас уже больше года читаю, сначала не понимал ни бельмеса, потом потихоньку вник. Я никого не хотел обидеть "химиками", просто большинство читателей оилклуба, такие же как я - автолюбители которым важна прикладная сторона анализа, что скрывается за этими цифрами и на что влияет. Но впринципе замечание принимаю, я не обратил внимание что не в общей теме пишу, увлекся. 

Ссылка на сообщение

А с чего взяли что у него температура застывания минус 48.Сайт лукойла так не думает.

 

 

 

2018-06-09_075230.gif

Ссылка на сообщение
В 21.12.2018 в 10:10, Edge79 сказал:

А с чего взяли что у него температура застывания минус 48.Сайт лукойла так не думает.

 

взяли с результата анализа конкретного образца. тема про конкретный анализ конкретного образца. анализ сайта лукойла не проводили.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...