Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.07.2018 в 07:58, Ярослав02 сказал:

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_a3_v4_sinteticheskoe_klass_vyazkosti_5w30/

 

Лукойл-шоп, 1600 рублей за 4л. Афигеть как дёшево :)

И это на фоне обнинских масел за 500-600 рублей и без всякого луковского накруточно-маркетингового лохотрона.

1000 рублей лохонакрутка - налетай торопись покупай живопись ...

Раскрыть  

Здесь мы платим за большую уверенность в соблюдении тех.процесов и рецептуры при производстве(Всё таки топовая линейка лукоил), с Обнинском я бы не был столь уверен.

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 05:48, torcon сказал:

Минусы - ну разве что зольность не 1,15 - но при таком пакете присадок это не достижимо

Раскрыть  

Почему не достижимо? Это же Infineum, а в нормальной концентрации у аналогов как раз 1.1-1.15% зольность. Тут просто переборщили с пакетом, поэтому и зольность чуть выше. Вот на сульфонатах было бы 1.3% даже в нормальной концентрации.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 08:15, JIeXa сказал:

Здесь мы платим за большую уверенность в соблюдении тех.процесов и рецептуры при производстве(Всё таки топовая линейка лукоил), с Обнинском я бы не был столь уверен.

Раскрыть  

 

"Соблюдение техпроцессов" ??? :)

У вас перед глазами, highly likely, его НЕсоблюдение. Стандартная величина ЩЧ и золы у Армортеха, 10-10.8 и 1.15-1.20, соответственно. А по факту - гораздо больше. Причём намного и это не ошибка лабы, т.к. сабжевые 11.7 ЩЧ, 3300 кальция и 1.32 золы отлично коррелируют меж собой.

Ссылка на сообщение

Ввот действительно узнать чем они руководствовались написав на канистре kia hyundai. Было бы Acea C3 еще можно подумать что в дизель. А так интересно. Но какаято почва я думаю у этого есть.

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 08:31, Dimmy сказал:

Почему не достижимо?  

Раскрыть  

 

Он, очевидно, имел ввиду - при ЩЧ-11.7 не бывает 1.15-золы.

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 08:42, Ярослав02 сказал:

 

"Соблюдение техпроцессов" ??? :)

У вас перед глазами, highly likely, его НЕсоблюдение. Стандартная величина ЩЧ и золы у Армортеха, 10-10.8 и 1.15-1.20, соответственно. А по факту - гораздо больше. Причём намного и это не ошибка лабы, т.к. сабжевые 11.7 ЩЧ, 3300 кальция и 1.32 золы отлично коррелируют меж собой.

Раскрыть  

Это противоречит А3? 

Написали же уже - до 1.6

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 08:42, Tsarsky сказал:

Ввот действительно узнать чем они руководствовались написав на канистре kia hyundai. Было бы Acea C3 еще можно подумать что в дизель. А так интересно. Но какаято почва я думаю у этого есть.

Раскрыть  

 

Никакой :)

Может, разве что, что тридцатка, а не сороковка. И то - увязка слабая. А полнозольный пакет, тем более такой переложенный, полностью перечёркивает аппелляцию к соответствию корейцам.

 

ПС. Кстати, рекомендация "для Киа/Хёндэ" не подтверждена допусками/соответствиями этих производителей. То есть эта рекомендация, формально - просто маркетинговый воздух. 

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 08:53, JIeXa сказал:

Это противоречит А3? 

Раскрыть  

 

Нет, но не приписывайте мне этого, я этого нигде не утверждал.

Ссылка на сообщение

Почему нелепо выглядит надпись Kia/Hyundai? Может быть мы не знаем, но Тотал на выход в качестве сервисного масла.

Это мы тут умные в Москве раз в 3500 тысячи масло меняем, а обыватели по 15 ездят. Я думаю скончается это масло позже наших любимых ильсаков

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 07:21, Ярослав02 сказал:

 

Нет. У меня ВАЗ допускает до 1000 ррм фосфора(здесь 1065) и до 1.3% золы(здесь 1.32). Так что, формально, продукт не отвечает требованиям АвтоВАЗа к двигателям Евро-4. Хотя и не намного и этим можно типа пренебречь. Но всё равно, лично мне не симпатично лить такой жир, да ещё и за разогнанную маркетингом цену. Что оно там нейтрализовывать будет с современным топливом с серой 10 ррм ? А вот накакать в кольца может, особенно если катать его долго, как Торкон в описании предположил.

Раскрыть  

Фосфор здесь 946, по зольности, ну намеряют в следующий раз 1,299, даже если и нет, 0,02 погоды не сделают. Так что все в допусках. Реально, идеально для ВАЗ (особенно для среднестатистического владельца, который хочет менять раз в 7500-10000 не заморачиваясь всякой зольностью). Давно уже надо было такое масло Лукойлу сделать.

Вот ближайший конкурент:

И тоже кальция 3300 (да, пакет другой), зольность1,3 фактически, но щелочное при этом ниже.

И еще одно масло, также зольность 1,3 при щелочном 10 (один пакет с Shell).

Ну про Mobil1 FS 5w-30 уже вспоминали.

Видно принято так 5w-30 A3/B4 сейчас так делать.

А кому реально нужен малозольник, так С3 масла есть.

 

 

Ссылка на сообщение

Зачем вы мне приводите Мобил, Шелл и прочих ? Какая разница кто произвёл подобное ?

 

Высокая зольность, без особой на то необходимости типа дизель на высокой сере - нежелательна. Безотносительно производителя масла.

Даже ЩЧ-10 это уже кому-то может быть многовато, а уж под 12 - и подавно.

Поэтому столь высокозольники это, по сути, нишевые продукты. И любой с тонкими современными кольцами, кто его берёт поездить подольше, "потому что щелочное с запасом" - должен думать о своих кольцах, которые, с такой золой и удлинёнными интервалами, не скажут вам спасибо.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 09:04, Shiba сказал:

Почему нелепо выглядит надпись Kia/Hyundai? Может быть мы не знаем, но Тотал на выход в качестве сервисного масла.

Это мы тут умные в Москве раз в 3500 тысячи масло меняем, а обыватели по 15 ездят. Я думаю скончается это масло позже наших любимых ильсаков

Раскрыть  

Hyundai совместно с Shell и рекомендует A3 API SL

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

 

Этот Лукойл явно не хуже будет дилерского Shell 5w-40. В том числе если по 15 тыс. катать

Ссылка на сообщение

Для G4GC в самый раз, они просто забыли приписать "Для пристарелых Kia/Hyundai")))

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 10:02, Ярослав02 сказал:

Зачем вы мне приводите Мобил, Шелл и прочих ? Какая разница кто произвёл подобное ?

 

Высокая зольность, без особой на то необходимости типа дизель на высокой сере - нежелательна. Безотносительно производителя масла.

Даже ЩЧ-10 это уже кому-то может быть многовато, а уж под 12 - и подавно.

Поэтому столь высокозольники это, по сути, нишевые продукты. И любой с тонкими современными кольцами, кто его берёт поездить подольше, "потому что щелочное с запасом" - должен думать о своих кольцах, которые, с такой золой и удлинёнными интервалами, не скажут вам спасибо.

Раскрыть  

Конечно, высокая зольность нежелательна, но

  13.07.2018 в 09:04, Shiba сказал:

Это мы тут умные в Москве раз в 3500 тысячи масло меняем, а обыватели по 15 ездят.

Раскрыть  

И обывателям плевать сколько зольность, 1,3 0,9 или 1,8.

А кто "думает о своих кольцах" сам выберет, что ему нужно, никто же не говорит, что этот Лукойл - идеальное масло для всех и всегда.

P.S.: Вам известно какое-нибудь исследование о влияние зольности на отложения, с конкретными цифрами. Если поделитесь, буду благодарен. Я чам ЗА малозольники-среднезольники, но зольность 1,3 "для обывателя" считаю не критично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...