Перейти к публикации

Valvoline Synpower DX1 5W-30 (GM Dexos 1 Gen3, API SP-RC, ILSAC GF-6A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower DX1 5W-30

Valvoline SynPower DX1 5W-30 Dexos1 Gen2 photo1.jpgValvoline SynPower DX1 5W-30 Dexos1 Gen2 photo2.jpg

Спецификации: GM Dexos 1 Gen3  D325AVDF103, API SP-RC, ILSAC GF-6A

 

Техническая документация:

 SynPower-DX1-motor-oil-SAE-5W-30_077-01.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L

885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L

885854  - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L

885855  - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, C_nowa сказал:

Фирменных заправок почти нет.

Тогда выбирай dx1. Здесь щелочное повыше немного. Но все равно это не полнозольник, (его тебе нельзя) так что меняй почаще. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Да, так поступлю. 

Я меняю масло в движке обычно через 7 тыс. В пробках не стою, у нас их не бывает.

У меня до икса, кашкай J10, двиг. HR16DE был. Лил в двигаталь только Valvoline Synpower 5w-30 (без символов) десять лет, накатал почти 150 тыс. км.

В трейд-ин сдавал, официалы разьве что гбц не снимали, а докопаться было не к чему. Двигло как новое. Компрессия по всем цилиндрам 12,7 - 12,8.

Вот я и влюбился в этого производителя.

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, C_nowa сказал:

Я меняю масло в движке обычно через 7 тыс. В пробках не стою, у нас их не бывает.

Хорошо. Масла должно хватить если средняя скорость 28км/ч и выше 

Ссылка на сообщение

для старичка 1UZ-FE non vvt-i трамблерный V8, подойдет? Меняю масло каждые 5-6к км. Езжу редко, и по Московским пробкам. 

Ссылка на сообщение

Chaser1337 пойдет если по цене устраивает , но сейчас на оф сайте Castrol идёт акция , и можно купить аналог этого Valvoline по хорошей цене 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Кстати, это масло теперь лицензировано GM Dexos 1 Gen 3 (D335AWDF103), так же добавили Ilsac GF-6A.
Похоже рецептура поменялась.

Ссылка на сообщение

Друзья, в ДВС 4B11 (Outlander 2012 г.в.) с пробегом 140 тыс подойдет такое масло, исходя из того что оно малозольное и ILSAC или лучше SynPower FE 5w30 A5B5? режим езды пенс, в основном город, катализатор есть, до этого лил оригинал митсу каждые 10 тыс, расход масла до замены около 1 л

Ссылка на сообщение
1 час назад, EVO_VII сказал:

DenZel76 На 10тысяч лучше ACEA A5/B5)

Спасибо за ответ. как я понял он полнозольный, опасаюсь за катализатор), если не ошибаюсь в моторы с прямым впрыском и катализатором не советуют полнозольники? быть может рассмотреть Synpower MST C3 5w30? или лучше Synpower DX1 5W-30 но менять через 7500?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...