Перейти к публикации

авиационное масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день, товарищи!

прошу не пинать если создал тему не в том разделе.

Хочу задать вопрос профессионалам.Существует моторное масло одного известного западного производителя,предназначенное для использования в бензиновых поршневых авиамоторах. ранее в этих моторах применялось отечественное масло мс-20, с заменой через 100 часов причем на 50 часах центрифуга фильтра тонкой очистки еле сколачивалась с направляющих -толщина слоя отложений составляла сантиметра три! на импортном масле центрифугу чистят через сто часов и слой отложений не превышает пяти миллиметров,что на мой взгляд говорит о лучшем качестве масла. да и ресурс двигателя возрос многократно. возникла идея (не от марамойства) использовать это масло в жигулевском моторе в летний период. проблема в том что масло не содержит кроме диспергирующих никаких присадок.да и те беззольные- ибо авиамоторы жрут масло ведрами и важна чистота камер сгорания. остальные параметры привожу ниже.  может быть его целесообразно применить еще и изза возможно меньшего коксообразования в зоне узких маслосьемных колец  грантомотора, которые как известно забиваются нагаром и теряют подвижность довольно быстро. периодичность замены не критична. существуют ли и доступны ли пакеты присадок отдельно которые бы можно было приобрести и добавить в данное масло. спасибо за ответы!

 

кинематическая вязкость при 40   -20,2

                                                   при 100 -213

индекс вязкости                                    -110

температура вспышки                         -274

 

кислотное число КОН                           - 0,01

сера процентов масс                            -0,14

зольность проц масс                            -0,006

 

http://aeroshell-grease-33.com/rukovodstvo_po_primeneniyu_aeroshell_grease_33.pdf

 

тридцатая страница этого пдф файла

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если добавить все необходимое для ДВС в это масло, оно перестанет быть таким чудесным, будет оставлять также отложения, т.к. мы добавим в т.ч. компоненты противоизноски и моющие, тем самым увеличивающим зольность и коксуемость.

Вообще моторное масло состоит из множества веществ и компонентов помимо самого базового масла, всего мы даже в лабораторных анализах не видим (только верхушку айсберга).

Это - детергенты, дисперсанты, ингибиторы окисления, ингибиторы коррозии, противоизносные и противозадирные, депрессоры, загустители, противопенные и антиокислительные.

Поэтому здесь Вам точно никто не скажет рецепт, что именно можно добавить например в указанный AeroShell Oil W100, чтобы получить из него моторное масло, а главное как это все будет работать. Потому что..... это невероятно сложный процесс, даже многие производители масел идут совершенно по другому пути - у одних покупают базовое масло, у других готовый пакет присадок и по известной рецептуре и требованиям делают замес масла. Получается готовый продукт, на который можно получать допуски и одобрения. Не так все просто конечно, но примерно так.

 

Ссылка на сообщение

но налить то можно наверное? как скажется отсутствие скажем противоизносных присадок.критично ли это?

ведь масло применяется не только  в ан-2 где удельная мощность 30 сил с литра но и в достаточно современных и форсированных авиадвигателях зарубежных производителей.

мотор то по сути тот-же-поршневой и процессы похожи протекающие.

вы мне налить его разрешите-а там посмотрим)

Изменено пользователем oleg jp
Ссылка на сообщение
25 минут назад, oleg jp сказал:

вы мне налить его разрешите-а там посмотрим)

Да кто ж на себя такую ответственность возьмет? Все на свой риск и страх. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, oleg jp сказал:

вы мне налить его разрешите-а там посмотрим)

это чего Прикол что-ли ..:D или развод или проверка на "Вшивость" Форума ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Попробовать-то можно, но на свой страх и риск как сказали, а чтобы проверить вредность/безвредность делать анализы.

В Cupper тоже проивоизноски по-факту нет и ничего.

Добавить можно например это:

Или это:

 

Но добавляя присадки мы неизбежно повышаем серу, зольность и т. д. Так что тут надо искать самому баланс :)

А в товарных маслах определенный баланс уже достигнут.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

спасибо откликнувшимся..

есть у меня новый низ мотора 21083 еще советского производства. есть идея собрать на нем мотор и засунуть в поджопник пятнадцатой модели и лить туда только это масло ну и наблюдать.

зимой правда как быть-хз..в наших широтах зимы суровые могут случаться.

 

ну а вот то что оно минеральное это масло,это не очень страшно? у синтетики кроме стабильности и низкотемпературных свойств есть какието особые преимущества касательно именно базы?

 

з.ы. есть еще синтолюкс этот  l-132 который.. может его добавить? вязкость хоть упадет немного

 

Ссылка на сообщение

oleg jp Этот Shell только для плюсовой погоды, да и то вязковато.

То что минеральное - значит менять чаще надо по сравнению с синтетикой, так как быстрее база деградирует.

5 minutes ago, oleg jp said:

з.ы. есть еще синтолюкс этот  l-132 который.. может его добавить? вязкость хоть упадет немного

 

Получится полусинтетика :) и конечно вязкость снизится - это вполне разумно, как мне кажется.

Добавить все что хотите можно, все в ваших руках.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

oleg jp это смотря какую вязкость и какой процент эстеров хотят получить. Можно и 5, можно и 20%, сколько угодно. Но при этом надо помнить, что в Синтолюкс нет присадок, следовательно при его добавлении концентрация имеющихся уменьшается.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SiOG сказал:

а чтобы проверить вредность/безвредность делать анализы.

я согласен с вами , а ТС ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

я согласен делать анализы. но читая форум пока не асилил сколько это может стоить для одного человека (ведь скидываться со мной некому)

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SiOG сказал:

oleg jp калькулятор вязкости, может пригодиться ;)

 

знать бы еще значение вязкости синтолюкса..

наверное же можно пролить через визкозиметр? он стандартный для сае,или какойто особый?

Ссылка на сообщение

oleg jp 

Вязкость Синтолюкса продавец скажет - 3,2 сСт  http://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=51915

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...