Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.04.2021 в 10:30, Kalinidos сказал:

Ole тему с осадком на форуме уже пережевали несколько раз.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Ole Выдохните и успокойтесь.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

 залито в Субарь EZ36, при нагреве масла примерно до 100 градусов (а это бывает не так уж и редко), на ХХ (под нагрузкой - на передаче) начинает мерцать лампочка давления масла, настроенная на 1 бар

 

Вот вроде как и понимаю, что ситуация вполне нормальная, но лампочка как-то напрягает :-)

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 03:40, solo сказал:

 залито в Субарь EZ36, при нагреве масла примерно до 100 градусов (а это бывает не так уж и редко), на ХХ начинает мерцать лампочка давления масла, настроенная на 1 кг/см2

 

Вот вроде как и понимаю, что ситуация вполне нормальная, но лампочка как-то напрягает :-)

Раскрыть  

Это не нормально.

 

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 14:20, Лесник75 сказал:

А чего ту же Татку не 5w30 залил? Мне кажется нулевка жидковата! Нет? 

Раскрыть  

По идее у 0w30 и 5w30 и кинематические вязкости 40гр/100гр и динамическая - HTHS (толщина плёнки) будут одинаковыми. Соответственно, давление тоже не должно различаться. У нулёвки просто будут лучше низкотемпературные характеристики (текучесть), это если мы говорим про одинаковые по составу и пакету присадок масла, ессно, которые отличаются только первой цифрой 

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 14:32, Роман 73 сказал:

По идее у 0w30 и 5w30 и кинематические вязкости 40гр/100гр и динамическая - HTHS (толщина плёнки) будут одинаковыми. Соответственно, давление тоже не должно различаться. У нулёвки просто будут лучше низкотемпературные характеристики (текучесть), это если мы говорим про одинаковые по составу и пакету присадок масла, ессно, которые отличаются только первой цифрой 

Раскрыть  

В 0-ке базовые масла, скорее всего пожиже, вот поэтому расход масла может быть выше, чем на 5-ке. ИМХО.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 16:24, Inzhener сказал:

В 0-ке базовые масла, скорее всего пожиже, вот поэтому расход масла может быть выше, чем на 5-ке. ИМХО.

Раскрыть  

Ну если только так :yes:

Ссылка на сообщение

Думаю залив Татку 5ку, вместо 0ки, лампочка потухнет! Если конечно не в другом дело!? 

У меня в Форике тоже татка 5ка плещется, только движок 204й

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 14:20, Лесник75 сказал:

А чего ту же Татку не 5w30 залил? Мне кажется нулевка жидковата! Нет? 

Раскрыть  

а ведро (10л) нулевки стояло..  а 5w30 нет сразу 7 литров на замену, это раз.

опять же, зима на носу...

а тачка сейчас будет меньше на прогреве стоять.

это раньше ее грели по 20 минут до выезда, а щас - 5 минут и поехали.

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 16:24, Inzhener сказал:

В 0-ке базовые масла, скорее всего пожиже, вот поэтому расход масла может быть выше, чем на 5-ке. ИМХО.

Раскрыть  

посмотрим.  

что жиже - да, скорее всего, так и есть. Что расход/угар будет побольше - не знаю, посмотрим.

из такой логики, на 5w50 вообще расхода быть не должно - оно просто не просочится туда, где может угореть..

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 18:58, Лесник75 сказал:

Думаю залив Татку 5ку, вместо 0ки, лампочка потухнет! Если конечно не в другом дело!? 

У меня в Форике тоже татка 5ка плещется, только движок 204й

Раскрыть  

скорее всего да.

но тут давление-то как раз нормальное для ХХ и еще и со включенной передачей.

 

до того  у меня такое было два раза на 3,0 / 5w30 после длительного буксования в сугробах и автоодеялом и на этом же 3,6 / 5w30 летом после пробежки по трассе после заезда на АЗС и стоя в очереди..

 

т.е. 1 бар это такой индикатор, что масло нагрелось и стало разжижаться и нужно чуть больше внимания уделить температуре масла.

и он не горит и не мигает, а чуть мерцает...

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 04:03, solo сказал:

посмотрим.  

что жиже - да, скорее всего, так и есть. Что расход/угар будет побольше - не знаю, посмотрим.

из такой логики, на 5w50 вообще расхода быть не должно - оно просто не просочится туда, где может угореть..

Раскрыть  

Причем здесь 5w50? Речь шла про 0w30 и 5w30. На 10w30 угар может быть еще меньше. Т.к. базовое масло, скорее всего, более вязкое, чем в 5w30, и тем более гуще, чем в 0w30.

Ссылка на сообщение

solo 
 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...