Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, a-ha сказал:

Тогда обороты должны быть еще выше! Не?

Скорее жидкое и антифрикционный пакет хорошо работает. Двигатель легче крутится.

У меня на дизеле это заметно при резком ускорении.

Ссылка на сообщение

@DRON 33 @industrymerkil - вот хоть убейте меня, но тачка реально слегка, но "подтупливает". Мне есть с чем сравнивать:

- Идемитсу Зепро эко медалист 0в20 - ваще улёт! Зимой в -20 заводишь и через 3 минуты едешь и она, с-ка, катится сама... ))))

- S-Oil 7Red1 0w20 по весне при -17 слегка подтупливала, чисто личные ощущения. Как впрочем и сразу после заливки пр свежаку. 2 раза заливал, второй раз в конце июля, жара, а тачка "подтупливала" пару недель!

Не, мне "вдоль ноги" на экономию бенза, мне чтоб двиглу хорошо было!

Так что пока я доволен!

Ну норм масло за свои 800руб/4л!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

@DRON 33 @industrymerkil - вот хоть убейте меня, но тачка реально слегка, но "подтупливает". Мне есть с чем сравнивать:

- Идемитсу Зепро эко медалист 0в20 - ваще улёт! Зимой в -20 заводишь и через 3 минуты едешь и она, с-ка, катится сама... ))))

- S-Oil 7Red1 0w20 по весне при -17 слегка подтупливала, чисто личные ощущения. Как впрочем и сразу после заливки пр свежаку. 2 раза заливал, второй раз в конце июля, жара, а тачка "подтупливала" пару недель!

Не, мне "вдоль ноги" на экономию бенза, мне чтоб двиглу хорошо было!

Так что пока я доволен!

Ну норм масло за свои 800руб/4л!

 

Странно, а ты как хотел чтобы 0-30 было жиже 0-20? Так что ли?Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgТатнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Разница в 14 единиц при 40градусах. Там 4050 мпас при -35. Татнефть еле укладывается в норму это из экспериментов ВиктораПенсионера.

Ждать сверхъестественного.

Ну и как то цена в три с половиной раза ниже. Тут каждый доволен как слон. На все тупления можно закрыть глаза сразу же и вообще об этом не вспоминать, никогда.

Ждите ПАО в таком случае. Ну или хотя бы одинаковые вязкости сравнивайте. 

У меня сравнение с 5-30, Luxe реально текучей. Ну а насколько я помню по 0-20, было у меня такое в другой машине. Там масло было, как вода. 

У меня есть соблазн 0-20, но у таты его нет. Стал таким жмотом, что дороже 1000р за 4л масло не куплю. Ито подумаю. Скорее 760р не дороже. Если срочно надо будет, т.к тату ждать неделю.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение

Что то это масло у меня  в мороз -15 стало мутным в прозрачную литрушку заливал  а  газпромнефть 10w40 полусинтетика прозрачная

Ссылка на сообщение

industrymerkil я ничо не хотел, т.к. большинство кричит, что невозможно учуять разницу между 20ми и 30ми, 0ми-5ми! Поэтому и говорю - убейте, но я это отлавливаю!

И прогрев на более вязком масле короче по времени! Можете все поднять меня на копья, но это так!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Тогда обороты должны быть еще выше! Не?

Нет, свежее же масло, бенза в нем пока нет, вот и сопротивляется прокрутке, т.к. чуток погуще слитого, в котором бенз был.. ИМХО.

Хотя, шут его знает, т.к. электроника должна поддерживать  обороты ХХ  на одном уровне, хотя бы из-за масляного насоса.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

электроника должна поддерживать  обороты ХХ  на одном уровне, хотя бы из-за масляного насоса.

Вооот! Значит, т.к. масло гуще, то требуемое ЭБУ давление на "густом" масле требует меньших оборотов, нежели на "жидком"! Тогда вообще всё непонятно...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
56 минут назад, a-ha сказал:

industrymerkil

И прогрев на более вязком масле короче по времени! Можете все поднять меня на копья, но это так!

Еще и отвод тепла на 20-ке лучше :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Еще и отвод тепла на 20-ке лучше :)

В том числе! Короче - вопросов больше, чем ответов! :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, industrymerkil сказал:

Мерил шумомером, виброметром никаких различий и даже присадки ничего не изменили. Но при тапке в пол чувствуется двигатель мягче работает. Но кто знает тот поймёт, такое ощущение будто "ну прям  очень очень много масла на трущихся поверхностях".

Наверное на бензиновых моторах это не чувствуется, они итак мягко и тихо работают, особенно уже прикатаные.

 

 

А я думал - это только у меня такое ощущение. 

Ссылка на сообщение

Третий день на улице -30. Автозапуска на авто нет, больше 12-ти часов не даю машине простаивать, завожу, не уверен в аккумуляторе.

По ощущениям, масло вполне позволит завестись и при -35, при условии "свежего" аккумулятора.

После запуска, лампочка "масла" гаснет так-же как и "на горячую". Одна лишь разница, при несильно остывшем двигателе, обороты после запуска в районе 2000-2400, а если мотор остыл то обороты около 1000 и растут с нагревом.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, vital86 сказал:

Одна лишь разница, при несильно остывшем двигателе, обороты после запуска в районе 2000-2400, а если мотор остыл то обороты около 1000 и растут с нагревом.

Растут с нагревом , не падают ? :unknw:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, vital86 сказал:

Третий день на улице -30. Автозапуска на авто нет, больше 12-ти часов не даю машине простаивать, завожу, не уверен в аккумуляторе.

По ощущениям, масло вполне позволит завестись и при -35, при условии "свежего" аккумулятора.

После запуска, лампочка "масла" гаснет так-же как и "на горячую". Одна лишь разница, при несильно остывшем двигателе, обороты после запуска в районе 2000-2400, а если мотор остыл то обороты около 1000 и растут с нагревом.

Как это?

Вы что в вертолет залили?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DRON 33 сказал:

Растут с нагревом , не падают ? :unknw:

при низких температурах за -30 и долго стоячем авто так и есть мотор сначала заводки  1000 обр и потом в течении 30-60 сек подымает до 1500 -2000 обр у кого какие прогревочные обороты

Ссылка на сообщение
В 01.12.2018 в 15:49, a-ha сказал:

industrymerkil я ничо не хотел, т.к. большинство кричит, что невозможно учуять разницу между 20ми и 30ми, 0ми-5ми! Поэтому и говорю - убейте, но я это отлавливаю!

И прогрев на более вязком масле короче по времени! Можете все поднять меня на копья, но это так!

для меня разница в работе двигателя на маслах 5-30 и 0-20 настолько очевидна на слух, динамику, что я не понимаю, как эту разницу можно НЕ ОЩУТИТЬ))).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...