Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, industrymerkil сказал:

Назовите хоть одно не дороже 850рублей за 4л.

Спасибо.

таких точно не существует. Самое близкое Zic 5000 diesel 5w30 CI-4 242 руб\литр. https://moskva.tiu.ru/Zic-5000-diesel-5w30.html?sort=price&a18=18695

Или ZIC X3000 10W-30 6 л - 215руб\литр,CH-4. Потеря текучести -36С!

https://oilcool.ru/catalog/avtomasla-i-smazki/motornoe-maslo/zic-x3000-10w30-6l/

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
49 минут назад, kap сказал:

В смысле, у Вас в дизеле с В5 плещется Татнефть 0w30 и меняете с интервалом 20 тыс??

Тема про тат 0-30 илсак, плещется оно же. Требуют лить А5/В5 с интервалом 20т.км/750м/ч или год.

46 минут назад, industrymerkil сказал:

Сколько накатали? Как себя ведёт. Мне до 1500-2000 нравилось. Но сейчас тоже нормально. Только на холодную движок громче стал работать и прокрутка по-тяжелее.

Хз не смотрел более 2000 точно. Холоднее -10 пока не пускается ( сдохло реле накала), но крутиться даже в -25 легко:DD пробывал когда реле типа поменял). Ездит жена, активно пользует вебасту.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, evgen_m сказал:

Требуют лить А5/В5 с интервалом 20т.км/750м/ч или год.

Эт мы слышали.Иначе как Вас по окончании гарантийного срока заставить авто новое прикупить? Еще написано, что зимой греть не надо - сразу в путь! И лить только оригинальные масла Вольво - иначе движку кирдык!

Ссылка на сообщение

Если бы это было так , меня тут бы не было и эксперименты на себе не ставил;). Эти двигатели на дилерской обслуге по 500отхаживали, а там кастрольчик).

Ссылка на сообщение

kap да ни какого кердыка не будет,я на фокусе 2 ,на формуле фордовское масло 130 тыс.км накатал ,мотор чистый был ,и не жрал практически...и менял через 20 тыс. 

Ссылка на сообщение

zrk70 хоть в принципе хоть практически,не жрал федя,может у меня удачный авто попался,если за 7 лет владения ,ни одна лампочка не сгорела,так и продал....

Ссылка на сообщение
22 часа назад, evalar сказал:

И что из этого следует???

У масел цвет разный?!

так лукойл на фото полусинь и содержит минералку до 50%, а татнефть синтетика vhvi . Логичнее было бы наоборот, лукавый муть, татнефть прозрачная, или у татнефти такая плохая vhvi

Ссылка на сообщение

ivan90 все дело, имхо, надеюсь меня поправят,могу ошибаться, в особом PPD для масел GF-5

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
29 минут назад, ss333 сказал:

ivan90 все дело, имхо, надеюсь меня поправят,могу ошибаться, в особом PPD для масел GF-5

 

расшифруйте 

п.с. так яж с илсаками и сравниваю.

Ссылка на сообщение

ivan90 пурпойнт депресант в маслах в ILSAC GF5 применяется другого типа, не как в рецептах ACEA A1/А5/А3

Ссылка на сообщение
В 01.12.2018 в 19:49, a-ha сказал:

И прогрев на более вязком масле короче по времени! Можете все поднять меня на копья, но это так!

... тоже обратил на это внимание. ...при примерно одинаковой температуре за бортом (-18), двигатель на Луке-Люкс 5х30 быстрее на рабочую Т выходил, чем на Тате-Люкс 0х30. ...не намного, но все же.

В 01.12.2018 в 20:01, a-ha сказал:

Вооот! Значит, т.к. масло гуще, то требуемое ЭБУ давление на "густом" масле требует меньших оборотов, нежели на "жидком"! Тогда вообще всё непонятно...

... у себя изменение оборотов ХХ не заметил, при смене масла.   ... все, ...осознал:mega_shok: ... я 30-ку поменял на 30-ку.

ДВС - MR20DE

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss333 сказал:

ivan90 пурпойнт депресант в маслах в ILSAC GF5 применяется другого типа, не как в рецептах ACEA A1/А5/А3

Спойлер

поверим комментариям в тестах про названные далее масла, получим возможно один пакет от инфениум но разных производителей базового

татнефт люкс 5-30 и илсак от лукойла

п.с. логично предположить о более качественной лукойловской,  просто первый вывод  напрашивается кто мутный тот хуже.:unknw::beer:

 

 

DSCF6678.JPG

DSCF6679.JPG

Ссылка на сообщение
В 19.12.2018 в 11:48, ss333 сказал:

пурпойнт депресант в маслах в ILSAC GF5 применяется другого типа, не как в рецептах ACEA A1/А5/А3

Скорее всего это татовская присадка, собственная. Поэтому мутнеет так, Тойота 5-30 не мутнеет. У таты это не инфиниум. Может жаба задушила покупать на стороне. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...