Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 DEXOS 4L + Kixx 0W-20 400ml + Sintolux L132 - 100 ml отработка на Nissan X-Trail после 4900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Projector сказал:

Вопрос , откуда 9ррм меди ?

Посмотри анализы отработок с аналогичных Ниссанов, кажется там разбирались по поводу меди.

Ссылка на сообщение

Оттуда же откуда и на многих Ниссанах с мотором MR20DE (и не только).

Такой же мотор? Укажите в описании авто, легче потом через поиск новичкам искать будет.

В 02.12.2016 в 13:35, torcon сказал:

Кашкаеводы обратите внимание опять медь :) Автор не пугайся это особенность конструкции.

Эти моторы иногда показывают медь, особенно на свежих авто (небольшой пробег).

Беспокоится абсолютно не стоит, это нормально.

Можете сами посмотреть все отработки этого мотора, внизу в поисковике "MR20DE отработка".

Даже на одном и том же моторе (большая серия анализов igork ), медь то появляется, то исчезает.

Ссылка на сообщение

Projector это получается то что ты мне свежее посылал? Надо в одну таблицу свести свежее и отработку?

Ссылка на сообщение

torcon отправлял я но свежее что тебе отправлял пока в мотор не залил , залью на зиму в галанта , по весне сделаю анализ отработки , тогда и обьеденим этот микс свежего и отработанного с оил джетом и купером

Ссылка на сообщение

Понял. 

 

В целом то если посмотреть никакого криминала от микса не видно. Как будто обычное масло залито :) Алюминий здесь можно считать что 2ppm, так как от молибдена лаба в свежем дает 2ppm. Итого в отработке 4ppm.

Вязкость нормальная. Железо нормальное. Баланс щелочное кислотное - нормальный. Медь особенность мотора. Остается только за отложениями наблюдать в горловине... 

Ссылка на сообщение

Projector , добрый день!

Какие впечатления от Sintolux L132?

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Tin Woodman сказал:

Projector , добрый день!

Какие впечатления от Sintolux L132?

 

на слух не могу понять , на галанте правда показалось что дизеление почти не слышно стало , когда добавил 200мл синтолюкса в KIXX G1 10w30 , по износу тоже не пойму , вроде так же , по щупу немного видно что масло в кучу собирается , уровень масла тяжелее контролировать , в теории должно РТИ в исходном состоянии поддерживать ,  + хочу проверить отмоет ли мои кольца от нагара , так как немного подъедает у меня мотор , хотя внутри мотор вполне чистенький , летом гляну эндоскопом на поршня , есть нагар или нету 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...