Перейти к публикации

Выбираю масло в Шкоду


Рекомендованные сообщения

Ребят...подскажите что лучше залить в тси Amsoil car formyla5w30 или Valvoline5w30(допуски 504/507)... вопрос не деньгах а чтоб двигатель ходил и износ меньше?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.07.2018 в 13:32, prv21 сказал:

не сбоя углов зажигания - это эбу будет двигать углы если датчик детонации начнет ее фиксировать.

Раскрыть  

Я думаю

что если плавно ездить не вваливать то детонауии не будет,смысл трлько в том что расход выше будет ну и масло грязнится сильнее....лично я не буду на нем ездить, просто я изучил что и как...

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 14:12, Шкода сказал:

Я думаю

что если плавно ездить не вваливать то детонауии не будет,смысл трлько в том что расход выше будет ну и масло грязнится сильнее....лично я не буду на нем ездить, просто я изучил что и как...

Раскрыть  

То что я пару раз ездил на 92ом у меня никогда небыло ошибок за пять лет и щас смотрел нету,работает идеально..

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 14:14, Шкода сказал:

То что я пару раз ездил на 92ом у меня никогда небыло ошибок за пять лет и щас смотрел нету,работает идеально..

Раскрыть  

По идее будет чувствовать когда очень высокое сжатие....у меня 10,4 по идее нельзя 92, но то что я ездил ничего такого не случмлось,

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 14:14, Шкода сказал:

То что я пару раз ездил на 92ом у меня никогда небыло ошибок за пять лет и щас смотрел нету,работает идеально..

Раскрыть  

углы опережения зажигания и ошибки - это две разные вещи.   углы смотрят под нагрузкой в движении, ошибки же можно посмотреть в памяти эбуд.

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 14:35, Актавиус сказал:

углы опережения зажигания и ошибки - это две разные вещи.   углы смотрят под нагрузкой в движении, ошибки же можно посмотреть в памяти эбуд.

Раскрыть  

Все смотрел ничего нет, приемистость нормально, расход  экономно

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 14:39, Шкода сказал:

Все смотрел ничего нет

Раскрыть  

Всё - это что?  И как смотрели?  И где ничего нет?

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 14:42, Актавиус сказал:

Всё - это что?  И как смотрели?  И где ничего нет?

Раскрыть  

По диагностике и щас ни в истории нету,если бы что то когда то не так было все было бы видно,,,,было как то стеклоподъемник мороснул один раз вот это было видно мне еще по гарантии поменяли а по двигателю в ок....

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 14:39, Шкода сказал:

Все смотрел ничего нет, приемистость нормально, расход  экономно

Раскрыть  

Сколько градусов откат по зажиганию (УОЗ) по цилиндрам при нагрузке на 92-м бензине? Обычно при нагрузке смотрят в режиме "газе в пол".

Вот пример - есть откаты по УОЗ и нет откатов по УОЗ, смотрим режим движения по таблице (дроссель открыт на 100%, т.е. "газ в пол").

Ошибки прочитать (что делает дилер в 99,9% случаев) и сделать грамотную компьютерную диагностику это разные вещи.

Голову на отсечение даю, что Вам смотрели на холостом ходу, подключив сканер через диагностический разъем ))

Если Вы ему не сообщили что используете 92-й бензин в TSI моторе, а он, делая диагностику мотора, Вам говорит, что  все Ок - то собственно это и ответ:

он вообще не смотрит, только читает ошибки в памяти. Это не диагностика!

Не понимаю тогда зачем такие хорошие масла лить и беспокоится за сохранность ДВС.

И все больше у меня закрепляется мнение почему у некоторых задиры (не про ВАГ, мысли вслух), а у других их нет, почему у одних 1,4TSI поршневая поршневая разваливается, а другие ездят по 300 тыс.км и более - человеческий фактор.

P.S. Пока опустим момент, что меньше всего живут 1,4TSI с гибридным наддувом (турбо+компрессор).

  25.07.2018 в 14:12, Шкода сказал:

что если плавно ездить не вваливать то детонации не будет

Раскрыть  

Будет, еще чаще будет, именно при "плавной" езде в натяжечку и идет хорошая нагрузка на ДВС, также будет откат по зажиганию и возникает детонация, когда выбраны уже возможные откаты по зажиганию (УОЗ не может вечно откатываться). Ситуация еще усугубляется тем, что обороты низкие и маслонасос не вышел на свою нормальную производительность.

  25.07.2018 в 14:20, Шкода сказал:

у меня 10,4 по идее нельзя 92, но то что я ездил ничего такого не случмлось,

Раскрыть  

Все эти данные с зависимостью степени сжатия и октанового числа для турбо не работают! На 99% эти данные верны для атмо, т.е. не для всех атмомоторов (особняком стоят ДВС Мазда Скайактив).

Например, у меня тюненная турбо Субару с искуственно заниженной степенью сжатия 8,2! Вопрос - какой мне бензин рекомендуется использовать?

Ответ - 80-й :crazy: Шутка!

Конечно, я специально ее тюнил чтобы 80-й использовать. Правильный ответ - минимум 98-й, а лучше 100-й или 102-й.

Степень сжатия уменьшали в том числе для чтобы понизить порог детонации при больших нагрузках.

Шкода Вы заблуждаетесь, если нет желания разбираться, просто послушайте людей, дающих грамотные советы.

 

 

Ссылка на сообщение
  25.07.2018 в 18:30, Pavel_NSK сказал:

Сколько градусов откат по зажиганию (УОЗ) по цилиндрам при нагрузке на 92-м бензине? Обычно при нагрузке смотрят в режиме "газе в пол".

Вот пример - есть откаты по УОЗ и нет откатов по УОЗ, смотрим режим движения по таблице (дроссель открыт на 100%, т.е. "газ в пол").

Ошибки прочитать (что делает дилер в 99,9% случаев) и сделать грамотную компьютерную диагностику это разные вещи.

Голову на отсечение даю, что Вам смотрели на холостом ходу, подключив сканер через диагностический разъем ))

Если Вы ему не сообщили что используете 92-й бензин в TSI моторе, а он, делая диагностику мотора, Вам говорит, что  все Ок - то собственно это и ответ:

он вообще не смотрит, только читает ошибки в памяти. Это не диагностика!

Не понимаю тогда зачем такие хорошие масла лить и беспокоится за сохранность ДВС.

И все больше у меня закрепляется мнение почему у некоторых задиры (не про ВАГ, мысли вслух), а у других их нет, почему у одних 1,4TSI поршневая поршневая разваливается, а другие ездят по 300 тыс.км и более - человеческий фактор.

P.S. Пока опустим момент, что меньше всего живут 1,4TSI с гибридным наддувом (турбо+компрессор).

Будет, еще чаще будет, именно при "плавной" езде в натяжечку и идет хорошая нагрузка на ДВС, также будет откат по зажиганию и возникает детонация, когда выбраны уже возможные откаты по зажиганию (УОЗ не может вечно откатываться). Ситуация еще усугубляется тем, что обороты низкие и маслонасос не вышел на свою нормальную производительность.

Все эти данные с зависимостью степени сжатия и октанового числа для турбо не работают! На 99% эти данные верны для атмо, т.е. не для всех атмомоторов (особняком стоят ДВС Мазда Скайактив).

Например, у меня тюненная турбо Субару с искуственно заниженной степенью сжатия 8,2! Вопрос - какой мне бензин рекомендуется использовать?

Ответ - 80-й :crazy: Шутка!

Конечно, я специально ее тюнил чтобы 80-й использовать. Правильный ответ - минимум 98-й, а лучше 100-й или 102-й.

Степень сжатия уменьшали в том числе для чтобы понизить порог детонации при больших нагрузках.

Шкода Вы заблуждаетесь, если нет желания разбираться, просто послушайте людей, дающих грамотные советы.

 

 

Раскрыть  

Я наблюдаю за машиной в течении всего срока эксплуатации и не увидел в ней какого то изменения,в  трубе чисто и едет также и я ездил на 92 пару раз а так на 95 пробоввл98 разницы не увидел, мое мнение на 92 сгорание не такое хорошее как на 95 вследствие чего расход больше и масло будет портится и  ресурс двигателя уменьшается и в плане вваливать речь идет не о том что внатяг ездить ,просто плавно нажимаешь она сама ускоряется нормально...я же не раллли езжу обычная граданская езда,а внатяг это когда езда на передаче не соответвующей скорости,тоесть у каждой передачи свой интервал скоростей,я обычно больше 3-3,5 т не разгоняю,,, для тси это не нужно....и внатяг тоже не езжу

Ссылка на сообщение
  26.07.2018 в 00:51, Шкода сказал:

Я наблюдаю за машиной в течении всего срока эксплуатации и не увидел в ней какого то изменения,в  трубе чисто и едет также и я ездил на 92 пару раз а так на 95 пробоввл98 разницы не увидел, мое мнение на 92 сгорание не такое хорошее как на 95 вследствие чего расход больше и масло будет портится и  ресурс двигателя уменьшается и в плане вваливать речь идет не о том что внатяг ездить ,просто плавно нажимаешь она сама ускоряется нормально...я же не раллли езжу обычная граданская езда,а внатяг это когда езда на передаче не соответвующей скорости,тоесть у каждой передачи свой интервал скоростей,я обычно больше 3-3,5 т не разгоняю,,, для тси это не нужно....и внатяг тоже не езжу

Раскрыть  

Ошибки в любом случаи загорятся если что то будет не так в плане зажигания и работы двигателя,кому надо пусть в режиме газ в пол тестируют....

Ссылка на сообщение

а какой смысл был тогда задавать тут вопросы?

Ссылка на сообщение
  26.07.2018 в 00:58, Шкода сказал:

Ошибки в любом случаи загорятся если что то будет не так в плане зажигания и работы двигателя,кому надо пусть в режиме газ в пол тестируют....

Раскрыть  

как грится:  блажен, кто верует.

Ссылка на сообщение

Привет торсон...я как то тут виднл писали что нулевкув бензиновые тси не желательно лить из за того что они осаживаются а то что ты мне дал список я честно говоря незнаю каеое выбрать, учитывая что у меня допуск 504/507 то это надо подобрать такое масло из нулевок чтобы оно нормально работало не загрязняло двигатель и минимум износа...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...