Перейти к публикации

Совет по подбору масла 4A-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla Spacio, 1999,  правый; 
2) Двигатель (4A-FE бензиновый);
3) Заправочный объем масла 3.2 литра;
4) Место обитания автомобиля - Сибирь максимум морозы до -45, но при таких температурах машину не трогаю, максимум до -30 буду заводить;
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,равнина;
6) Планируемый интервал смены масла - 5-7 тыс;

7) Масла есть в принципе любые, линейки Лукойла, прочий мобил, несте, роснефть.
 

Мотор не делался, пробег около 300 тыс, расход масла на Равенол ТСИ 10-40 около 1 на 1000 км.

Прошу совета какое масло можно попробовать, которое бы меньше угорало, потому что Равенол ТСИ 10-40 по тем же тестам За рулем склонно к угару на автомобилях с высоким пробегом!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, arafei сказал:

1) Toyota Corolla 1991 г.в., левый руль, МКПП.

2) 4A-FE, 105 л.с., 255к пробег.

................................................
купил её у деда, который на ней прокатался 20 лет и всё время заливал Mannol 15w40 universal (я так понимаю, это минералка). Движок родной, пробег 250ткм и 90%, что не скручивался. 

В очередной раз снимаю шляпу перед японскими инженерами, которые конструировали моторы в 80-90хх.
Этот мотор не убить ничем, лишь бы было оно это масло... любое.

38 минут назад, arafei сказал:

по заявлению деда доливалось 100-150г от замены до замены и этому есть основание верить.

Интересно, какие дедушка интервалы соблюдал. Это неизвестно?

По факту вот Вам масло хорошее, для моторов с большим пробегом и для лета

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)
можно и зимой, но лучше зимой это попробовать

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, Ilsac GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)
Либо традиционно, любое 5W-30 классификаций ILSAC GF-5(6) API SN (SN Plus, SP) или ACEA A5/B5.
Если реально до минус 30 и ниже бывает, то лучше 0W-30 этих же классификаций.
Списки масел смотрите выше в сообщении @skorp777

Интервал замены 5000-6000 км в Ваших условиях

38 минут назад, arafei сказал:

5) 80% город, 20% трасса, равнины.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Этот мотор не убить ничем, лишь бы было оно это масло...

Была у меня Т.Карина-89 г, с таким же движком, на наклейка на капоте про класс качества  было SE написано:)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

На ваше лето лучше конечно поискать 10/30, пусть даже это будет дизельное с допуском CJ-4 или СК. Или

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5

Многие масла из списка уже стали SP GF-6.

С летом понятно, из этого списка знаю Kixx и было желание его попробовать. А на зиму что можно? И ещё один момент, что скажете на счёт mannol universal 15w40 для данного движка? Мне кажется, что оно совсем не подходит, а прошлый хозяин говорит, что на нём полёт шикарный. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, arafei сказал:

А на зиму что можно?

А зачем я вам целый список 5/30 дал? Ну, если зима реально у вас холодная, и пробеги короткие, то и 0/20 будет нормально. Но вряд ли вы на это решитесь. Хотя я в 4Е лил, все ОК.  Или 0/30, вот хорошая тема, читайте, выбирайте:

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В очередной раз снимаю шляпу перед японскими инженерами, которые конструировали моторы в 80-90хх.
Этот мотор не убить ничем, лишь бы было оно это масло... любое.

Интересно, какие дедушка интервалы соблюдал. Это неизвестно?

По факту вот Вам масло хорошее, для моторов с большим пробегом и для лета

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)
можно и зимой, но лучше зимой это попробовать

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, Ilsac GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)
Либо традиционно, любое 5W-30 классификаций ILSAC GF-5(6) API SN (SN Plus, SP) или ACEA A5/B5.
Если реально до минус 30 и ниже бывает, то лучше 0W-30 этих же классификаций.
Списки масел смотрите выше в сообщении @skorp777

Интервал замены 5000-6000 км в Ваших условиях

 

Спасибо большое! На счёт интервалов не знаю. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

А зачем я вам целый список 5/30 дал? Ну, если зима реально у вас холодная, и пробеги короткие, то и 0/20 будет нормально. Но вряд ли вы на это решитесь. Хотя я в 4Е лил, все ОК.  Или 0/30, вот хорошая тема, читайте, выбирайте:

 

 

Понял! Спасибо большое! Почитаю пол все эти масла и буду выбирать из них тоже. 

Ссылка на сообщение

yrigiy При разумных интервалах все ок будет, только один вопрос: зачем в зиму этот гуталин, когда в любом автомагазин полно доступных 5W30 и 0W30?

Ссылка на сообщение
1 час назад, yrigiy сказал:

Парни, от Elf(а) SXR 5w40 хуже мотору 4AFE не будет?

может и поплохеть..:) Зачем в Тойоту лить А3/В4  5w-40 ? :unknown:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, yrigiy сказал:

Осталось от прошлой машины

Тогда посоветуйте что лить?

На лето оставь.

На зиму 0-30 любое. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

может и поплохеть..

Хотелось бы узнать механизм поплохения. При нормальных интервалах ( 5000 км) и т. не ниже -25. Ничего страшного 40-вка мотору не сделает, но на 30-ке просто будет легче и аккуму, и стартеру, ну и движку проще крутиться+ износ на нанограмульку меньше будет. Но последнее- не точно))).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, yrigiy сказал:

Тогда посоветуйте что лить?

  • Автор
  • Популярное сообщение
  •  
 
 
5W-30 ACEA A5/B5
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ
 
5W-30 ACEA A5
 
0W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SP ILSAC GF-6
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
37 минут назад, skorp777 сказал:

Хотелось бы узнать механизм поплохения.

да что ты хочешь узнать я не понял ? какой механизм :)? известны что-ли условия эксп. и состояние двигла ? написал же : может..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Добрый день! Друзья, такой вопрос мучает голову мою и решил обратиться к профи))

Собственно, имеем тойоту короллу с 4a-fe, поменяли кольца и колпачки, жор масла литр на 1к.км пропал

Далее откатав примерно 3 месяца появился легкий стук на холодную зимой...

Промеряли зазоры клапанов-разжаты, моторист сказал, что скорее всего дело в том, что стучат валы на холодную..

Коллеги с форума королловодов сказали, что бывает такое-стуки на холодную и именно на масле, которое я использую- идемитсу 5-40, SN/CF из оптового разлива в сервисе(большие емкости).

Собственно, просьба посоветовать масло на котором теоретически стук может уйти? Дабы просто методом переборки не выбирать то, на котром стучать не будет. Советовали Shell попробовать.

Спасибо

 

 

Изменено пользователем maksibon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...