Перейти к публикации

Совет по подбору масла 4A-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla Spacio, 1999,  правый; 
2) Двигатель (4A-FE бензиновый);
3) Заправочный объем масла 3.2 литра;
4) Место обитания автомобиля - Сибирь максимум морозы до -45, но при таких температурах машину не трогаю, максимум до -30 буду заводить;
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,равнина;
6) Планируемый интервал смены масла - 5-7 тыс;

7) Масла есть в принципе любые, линейки Лукойла, прочий мобил, несте, роснефть.
 

Мотор не делался, пробег около 300 тыс, расход масла на Равенол ТСИ 10-40 около 1 на 1000 км.

Прошу совета какое масло можно попробовать, которое бы меньше угорало, потому что Равенол ТСИ 10-40 по тем же тестам За рулем склонно к угару на автомобилях с высоким пробегом!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Повышение вязкости даст только временный эффект, но приведёт к перегреву ЦПГ и дополнительным отложениям, жор масла увеличится и результат будет только хуже.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

Эта вязкость прописана в мануале к этому авто

1) Если по мануалу 10-30 прописано, то можно же лить 5-30 (А5)? Или искать 10-30? Немного запутался =)

2) Для раскоксовки - bg109? Для промывки - любое промывочное масло?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanya154 сказал:

Если по мануалу 10-30 прописано, то можно же лить 5-30 (А5)?

Можно, тогда других не было.

 

2 минуты назад, Sanya154 сказал:

Для раскоксовки - bg109? Для промывки - любое промывочное масло

Да, можно и так. Для раскоксовки ещё посмотрите Шуму и Кенгуру.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanya154 сказал:

Имеется toyota corolla spacio 2001 г.в. (4A-FE) с пробегом 310т.км. 

Хотел уточнить про допуск в этот двигатель для масла 5-30: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5, какой предпочтительнее использовать в летний период и с таким пробегом? Могу ли я использовать A3/B4? Бренд SINTEC.

Двигателю уже нужен ремонт и капиталка, т.к. льем лукойл люкс 5-30 A5/B5, и около литра доливаем тысяч на 6-8 км

В лето можно и 5W30 A3/B4 лить, плохого ничего не случится, а интервалы надо сократить, особенно если эксплуатация городская.

Ссылка на сообщение
03.03.2023 в 10:55, Sanya154 сказал:

Здравствуйте. Имеется toyota corolla spacio 2001 г.в. (4A-FE) с пробегом 310т.км. 

Хотел уточнить про допуск в этот двигатель для масла 5-30: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5, какой предпочтительнее использовать в летний период и с таким пробегом? Могу ли я использовать A3/B4? Бренд SINTEC.

Двигателю уже нужен ремонт и капиталка, т.к. льем лукойл люкс 5-30 A5/B5, и около литра доливаем тысяч на 6-8 км

Еще раз здравствуйте. Лили синтек платиниум 7000 5-30 а5/b5, жор масла составлял где-то 500мл на 1000км. Предстоит следующая замена масла (режим лето трасса и пробки), капиталить и заниматься разборкой двигателя пока нет времени и возможности. Как можно хоть чуть чуть поменьше сократить жор масла? Попробовать залить 5-40 a3/b4 или 5-30 a3/b4? По бренду определюсь исходя из кошелька, думаю синтек или газпромнефть или севен оил.

И попробуем залить все таки bg109

Благодарю!

Изменено пользователем Sanya154
Ссылка на сообщение

Sanya154 попробуйте это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75326-sintec-premium-c3-5w-30-api-sn-svezhee/

Или это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/

Или любое другое 5W-30 ACEA C3

Они более вязкие (хотя считаю это не поможет), а главное это среднезольники.

При сгорании золы (отложений) меньше будет минимум в 1,5 раза, а у вас масло жрет литрами за интервал.

Либо по классике 5W-30 ILSAC GF-6

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/

а на лето вот это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79136-s-oil-7-red-9-sp-10w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanya154 сказал:

Как можно хоть чуть чуть поменьше сократить жор масла?

НИКАК.Вообще НИКАК.

 

3 часа назад, Sanya154 сказал:

Попробовать залить 5-40 a3/b4 или 5-30 a3/b4?

Хороший способ либо сделать жор еще больше, либо еще сильнее запечь кольца вместе с поршнем в одно целое.

 

3 часа назад, Sanya154 сказал:

И попробуем залить все таки bg109

Уже поздно. Нет смысла тратить деньги и время. 

 

3 часа назад, Sanya154 сказал:

капиталить и заниматься разборкой двигателя пока нет времени и возможности.

 Там мотор можно не снимать, можно сделать даже без ямы, я делал в контейнере. делал первый раз, ушло 3 дня, и то, потому, что все делал сам. Если бы ГБЦ в сборе отвез специалисту,  можно было бы и за день управиться. + сальник коренной менял , не получилось снять КПП, пришлось сделать наоборот- вынуть мотор, не снимая КПП.

Да, была у меня Тойота с 5А, тот же почти мотор, такой же масложер. Даже меньше. Удавалось подобрать масла, которые чуть меньше уходили, но зависимости от вязкости не было. Когда вскрыл мотор, просто не смог вытащить кольца из канавок , на сломав их. Отверстия под кольцами вообще невозможно было сразу найти, когда их все же нашел, ничем проковырять невозможно, только высверливать нагар. 

так что чем дольше будешь тянуть с ремонтом, тем меньше шансов, что все обойдется лайт-капиталкой ( лайт- это только замена колец и МСК-колпачков+ сальники). Не знаю, как у вас, у нас у гаражных мастеров лайт-кап стоит ок 30 тыс .р

ЕМНИП, самый большой масложеру того мотора был на 15W40 и ещё больше на 5W50, наименьший на Шелл 5W40, но тот Шелл уже сто раз поменялся , а сейчас вообще нет смысла в  Шелле вообще, по ряду причин.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sanya154 сказал:

времени и возможности. Как можно хоть чуть чуть поменьше сократить

 

IMG-20240518-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...