Перейти к публикации

Выбор масла для X-trail T32 двигатель MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, что все таки выбрать для данного ДВС. Как я понял мурзилку изменили и добавили кучу допусков.

Авто с заводским маслом пробег 6000 км ср скорость 32 (моточасов  188). Планируется поездка в МСК и обратно в ближайшее будущее (около 1400 км туда и обратно), стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки. В МСК некогда будет этим заниматься.

Менять буду раз в 7500 км. 

до этого очень нравился в двс Лачика Шелл НХ8 5-30, но сюда как я понимаю ни чего из продукции Шелла не подходит, много золы.

Много всего проанализировал на здесь на сайте и сам склоняюсь к  этому

Не очень нравится только вязкость на верхнем пределе, но как понимаю под мои условия др альтернативы нет.

Njgk.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.08.2019 в 10:19, tarasov_dx сказал:

Чем больше читаю форум, тем больше задумываюсь над тем что стоит ли переплачивать за выбранный мной Mobil 1 X1 на интервалах 7,5 т.км /250 мтч? или лить крепкий ILSAC GF-5 других производителей и двигателю от этого хуже не будет..

Есть мысли у кого-нибудь, на этот счет? чем Mobil 1 будет лучше, чем другой производитель  на указанных интервалах и в целом на долгосрочной перспективе для этого мотора?

Раскрыть  

Mobil ко всему A1/B1/A5/B5 будет крепче рядовых ilsac 

Если достаточно трассы то 10-30 ilsac ваш вариант, например Amsoil OE/XL 10-30

Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 10:19, tarasov_dx сказал:

Чем больше читаю форум, тем больше задумываюсь над тем что стоит ли переплачивать за выбранный мной Mobil 1 X1 на интервалах 7,5 т.км /250 мтч? или лить крепкий ILSAC GF-5 других производителей и двигателю от этого хуже не будет..

Есть мысли у кого-нибудь, на этот счет? чем Mobil 1 будет лучше, чем другой производитель  на указанных интервалах и в целом на долгосрочной перспективе для этого мотора?

Раскрыть  

Тоже в сомнениях по поводу Mobil 1 X1.

Кроме как увеличение расхода топлива по городу на 1л (после Kixx 0W-20), ничего хорошего от Mobil 1 X1 я не получил.  Картина на магните сливной пробки меня вообще удручила.  А крепкий ILSAC GF-5  в Вашем понимании это какой? 

Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 10:41, Inflamez сказал:

Mobil ко всему A1/B1/A5/B5 будет крепче рядовых ilsac 

Если достаточно трассы то 10-30 ilsac ваш вариант, например Amsoil OE/XL 10-30

Раскрыть  

Спасибо за мнение.

1. Трассы достаточно, поэтому будет ли польза от наличия A1/B1/A5/B5 в интервале 7,5? ILSAC тоже не хуже за это время должен отработать. Ведь так? тогда в чем преимущество. Не подумайте, что я спорю, просто пытаюсь разобраться.

2.Как сказал, трассы достаточно, но нюансы свои тоже есть. 22 дня в месяц поездки на работу по 7 км туда обратно, мотор не успевает прогреться толком. Почти каждые выходные трасса не меньше 200 км. Получается по пробегу трассы много, но по моточасам в основном короткие поездки по городу. Плюс зимой трассы меньше будет. Из-за этого остановился пока на вязкости 5W-30, не хочется весь месяц ездить на густом 10W-30, ради нескольких выездов на трассу.

3. На счет 0W-20 тоже думаю, но будут ли преимущества 0W-20 (экономичность по топливу 2-3%, зимы почти нет) покрывать проигрыш в защите от износа, в сравнении с 5W-30? Тоже не определил для себя этот вопрос. 

Я понимаю, что на 0W-20 c мотором ничего не произойдет, но ведь есть понимание, что на 5W-30 защита от износа лучше? Ведь так, или я ошибаюсь?

 

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 10:54, Gen68 сказал:

Тоже в сомнениях по поводу Mobil 1 X1.

Кроме как увеличение расхода топлива по городу на 1л (после Kixx 0W-20), ничего хорошего от Mobil 1 X1 я не получил.  Картина на магните сливной пробки меня вообще удручила.  А крепкий ILSAC GF-5  в Вашем понимании это какой? 

Раскрыть  

Тот же Kixx или Wolf, с учетом трассы 7500 км. должны отработать хорошо, судя по отработкам. У меня на этом пробеге не больше 200 мтч получается. 

Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 11:00, tarasov_dx сказал:

Тот же Kixx или Wolf, с учетом трассы 7500 км. должны отработать хорошо, судя по отработкам. У меня на этом пробеге не больше 200 мтч получается. 

Раскрыть  

Оба Kixx'а  (0W-30 потом 0W-20) понравились, сейчас затарился Shell 0W-20 (написано, что made in USA), Есть мысль Wolf  попробовать, но с моими пробегами это будет не скоро.

Ссылка на сообщение

Есть еще мысль 5W-20 проверить, но пока не придумал на каком производителе остановиться. Для нашего двигателя, думается мне, нужно искать масла с низким NOAK. Один кандидат уже на примете - это QUAKER STATE Ultimate Durability 5W-20.

Ссылка на сообщение

олщина и прочность пленки не одно и то же :))) так что относительно 5w-30 поспорил бы...

Ссылка на сообщение

Я кажется начинаю догадываться у какого масла эта прочность пленки самая большая.  :)))

Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 10:58, tarasov_dx сказал:

Спасибо за мнение.

1. Трассы достаточно, поэтому будет ли польза от наличия A1/B1/A5/B5 в интервале 7,5. ILSAC тоже не хуже за это время должен отработать. Ведь так? тогда в чем преимущество. Не подумайте, что я спорю, просто пытаюсь разобраться.

2.Как сказал, трассы достаточно, но нюансы свои тоже есть. 22 дня в месяц поездки на работу по 7 км туда обратно, мотор не успевает прогреться толком. Почти каждые выходные трасса не меньше 200 км. Получается по пробегу трассы много, но по моточасам в основном короткие поездки по городу. Плюс зимой трассы меньше будет. Из-за этого остановился пока на вязкости 5W-30, не хочется весь месяц ездить на густом 10W-30, ради нескольких выездов на трассу.

3. На счет 0W-20 тоже думаю, но будут ли преимущества 0W-20 (экономичность по топливу 2-3%, зимы почти нет) покрывать проигрыш в защите от износа, в сравнении с 5W-30? Тоже не определил для себя этот вопрос. 

Я понимаю, что на 0W-20 c мотором ничего не произойдет, но ведь есть понимание, что на 5W-30 защита от износа лучше? Ведь так, или я ошибаюсь?

 

Раскрыть  

В Калининграде зима тёплая, верно? 

10-30 ilsac априори не может быть густым ведь это не А3/В4. В них меньше загустителя и больше масла(самой базы), а значи меньше гореть будет и испаряться. Имхо на 0-20 ничего не случится можно не переживать будет ехать ещё лучше чем на 5-30 мобил х1.

Зря вы думаете, что 0-20 будет хуже защищать мотор от износа, ведь японцы как раз на нем и катают и с конвейера залито именно 0-20 

Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 11:18, amsoil_irkutsk сказал:

олщина и прочность пленки не одно и то же :))) так что относительно 5w-30 поспорил бы...

Раскрыть  

Спорить со мной нет смысла, я дилетант в этом вопросе) Купил новый авто, хочу ездить на нем долго, поэтому решил разобраться какое масло будет самым полезным и продлит беспроблемную эксплуатацию. 

Ну а теперь по теме: правильно я Вас понял, в том, что меньшая толщина пленки 0W-20 компенсируется ее большей прочностью и защита от износа на масле 0W-20 будет точно не меньше, чем на 5W-30?

Просто в описаниях анализов свежих масел я встречал фразу: "вязкость при 100С выше, чем обычно у этих масел, масло не рекордсмен по экономичности, оно больше в сторону защиты от износа" исходя из этого можно предположить, что чем выше вязкость, тем защита от износа выше. Или я не прав? 

 

  29.08.2019 в 12:27, Inflamez сказал:

Зря вы думаете, что 0-20 будет хуже защищать мотор от износа, ведь японцы как раз на нем и катают и с конвейера залито именно 0-20

Раскрыть  

Также, в японских мануалах есть картинка с выбором вязкости в зависимости от температуры. Для температур не ниже -30 градусов там указано масло 5W-30. 

Встает вопрос, зачем это сделано? Не потому ли что 5W-30 лучше для этого мотора при этих температурах в плане защиты, а 0W-20 можно использовать во всем диапозоне и оно более универсальное?

Зачем они указывают 5W-30 для температур от -30 и выше? 

Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 13:59, tarasov_dx сказал:

Спорить со мной нет смысла, я дилетант в этом вопросе) Купил новый авто, хочу ездить на нем долго, поэтому решил разобраться какое масло будет самым полезным и продлит беспроблемную эксплуатацию. 

Ну а теперь по теме: правильно я Вас понял, в том, что меньшая толщина пленки 0W-20 компенсируется ее большей прочностью и защита от износа на масле 0W-20 будет точно не меньше, чем на 5W-30?

Просто в описаниях анализов свежих масел я встречал фразу: "вязкость при 100С выше, чем обычно у этих масел, масло не рекордсмен по экономичности, оно больше в сторону защиты от износа" исходя из этого можно предположить, что чем выше вязкость, тем защита от износа выше. Или я не прав? 

 

Также, в японских мануалах есть картинка с выбором вязкости в зависимости от температуры. Для температур не ниже -30 градусов там указано масло 5W-30. 

Встает вопрос, зачем это сделано? Не потому ли что 5W-30 лучше для этого мотора при этих температурах в плане защиты, а 0W-20 можно использовать во всем диапозоне и оно более универсальное?

Зачем они указывают 5W-30 для температур от -30 и выше? 

Раскрыть  

Все просто, 5-30 стандартная вязкость ведь 0-30 и 10-30 есть далеко не у каждого производителя.

Ссылка на сообщение
  29.08.2019 в 13:59, tarasov_dx сказал:

Зачем они указывают 5W-30 для температур от -30 и выше? 

Раскрыть  

Как вариант - это сделано в угоду правозащитников: ну, типа, чтобы не ущемлять права потребителя, чтобы у него обязательно была возможность выбора, наличие альтернанивы и пр.  Я видел в японских каталогах по подбору масла для MR20DD, MR20DE указано  0W-20.

Ссылка на сообщение

Gen68 tarasov_dx впрыск у ваших моторов непосредственно в цилиндр. При коротких поездках вполне вероятно накопление бензина в картере. Лично я бы подстраховался 30ой вязкостью:

как круглогодичный вариант - Вольф/Чампион, или чередование - летом 5в30, зимой, если превалируют короткие поездки - тот же Вольф/Чампион, только 5в20.

почему пятерки - климат ваш вполне это позволяет, да и полимерки в 5в-20(30) поменьше, чем в нулевках.

Но замену делать не позже 200 (край 220) моточасов. Либо делать анализ отработки и от него уже отталкиваться.

 

  29.08.2019 в 11:16, Gen68 сказал:

Один кандидат уже на примете - это QUAKER STATE Ultimate Durability 5W-20

Раскрыть  

как вариант вполне допустим, т.к. это масло должно быть на ГТЛ, а ГТЛ имеет достаточно высокую стойкость к окислению.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Mobil 1 X1 5W-30 у меня в MR20DD "умерло" за 174 мч/6300 км. Я не знаю почему так произошло, но факт на лицо: 

Вряд ли масло было подделкой: масло с Озона, канистра свежая с QR кодом и точками, на сайте все проверки прошло и плюс масло не ходовое для подделки. 

Mobil 1 X1 сменил на 0W-20 Shell. Замерил расход: круиз 111 км/ч, 50 км пути - 7.4 л/100. Разницы с 5W-30 нет. На Mobil 1 X1 5W-30 также было от 7.1 до 7.6 в этом режиме.

То что мотор стал легче крутиться.. возможно, но разницы заметной нет, по крайней мере я не почувствовал. 

 

 

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...