kraft86 13 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 (изменено) Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км Масло: Petro-Canada Duron E UHP 5W-30, покупалось в Москве у официального дилера Отработка: Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 160 лс, 2010 года, АКПП Общий пробег: 49 427 км Пробег на масле: 7 696 км Моточасы: ориентировочно 250 Топливо: Заправки Лукойл (Экто и Евро) + Татнефть (обычный дизель и Танэко) Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено. Автозапуск: нет Наличие чип тюнинга: нет Предпусковые подогреватели: да, использовал подогреватель в марте-апреле Период эксплуатации: март 2018 (до -32 градусов окр темп) по июль 2018 года Топливо: Лукойл (Экто и Евро) + Татнефть (обычный дизель и Танэко) + редко присадка Stanadyne "Performance Formula" (2 флакона за все время). Средний расход за все время 9,8 л/100км. Режимы: город 70% (в том числе постоянные пробки на Ярославском ш в районе Пушкино-Ивантеевка), трасса 30%, за все время средняя скорость составила 30,5 км/ч. Максимальная по трассе 140 км/ч. Маслянный фильтр: Purflux L358A Воздушный фильтр : MANN-FILTER C 28 155 Объем заливаемого масла: прибл 6 литров Отбор масла: через щуп, шприцом . Что было до: дилерский Castrol edge professional 5w30, ACEA A5/B5 Промывка: не делал, слил старое - залил новое Буду благодарен за помощь в расшифровке. Изменено 25 июля 2018 пользователем kraft86 Добавил фото 3 Ссылка на сообщение
torcon 81 522 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 По маслу и вязкости все хорошо. По хрому - много, железа много, алюминия норм - но похоже на задиры это все. Ссылка на сообщение
kraft86 13 Опубликовано: 24 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 В процессе менял дроссельную заслонку. Или это никак не может повлиять на анализы? Интересно, от чего могли образоваться задиры. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 758 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 kraft86 подскажи коды для заказа данного масла в интернет магазинах. Может быть есть фото канистры крупным планом на светлом фоне. Ссылка на сообщение
torcon 81 522 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 kraft86 хром от дроссельной заслонки вряд ли, от поршневых колец обычно. Пока не парься, если следующий анализ покажет снижение при тех же моточасах, например алюминия и железа, значит дело было в установке БДЗ. Ты кстати блок целиком новый ставил или только саму заслонку? Новая заслонка в старом корпусе запросто может натереть и алюминия и латуни и железа. Ссылка на сообщение
makstor 687 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) 11 часов назад, ModeratorSigma сказал: подскажи коды для заказа данного масла в интернет магазинах Старые коды: DEU14C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (4*5 л) DEU14J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (20 л) DEU14DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (205 л) DEU53C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (4*5 л) DEU53J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (20 л) DEU53DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (205 л) Спросите, очему я написал "старые коды"? Ответ: недавно Petro-Canada обновили рецептуру данного масла, и теперь оно получило новые одобрения производителей: MAN 3677 (только DURON UHP E6 5W-30), Scania LA (DURON UHP E6 10W-40) и Scania LDF-4 (DURON UHP E6 5W-30) Фото масел старой и новой рецептуры: Соответственно, поменялись и коды. Новые коды: E6DUH14C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (4*5 л) E6DUH14J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (20 л) E6DUHP14DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (205 л) E6DUHP14BOX - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (1000 л) E6DUH14BLK - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (наливом) - цистерну пригоняйте свою))) E6DUH53C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (4*5 л) E6DUH53J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (20 л) E6DUHP53DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (205 л) E6DUHP53BOX - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (1000л) E6DUH53BLK - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (наливом) Источник: сайт petrolube.ru 11 часов назад, ModeratorSigma сказал: Может быть есть фото канистры крупным планом на светлом фоне. Могу только таким поделиться: Попозже попробую отдельно канистру сфотографировать. Изменено 25 июля 2018 пользователем makstor 1 Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Напишите в лабу чтобы перепроверили pH, при таком соотношении TAN/TBN pH должен быть повыше (6,2-6,5). ИМХО: если подтвердится, то нужно задуматься о исключении использования присадки в топливе. 1 Ссылка на сообщение
kraft86 13 Опубликовано: 25 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 3 часа назад, torcon сказал: kraft86 хром от дроссельной заслонки вряд ли, от поршневых колец обычно. Пока не парься, если следующий анализ покажет снижение при тех же моточасах, например алюминия и железа, значит дело было в установке БДЗ. Ты кстати блок целиком новый ставил или только саму заслонку? Новая заслонка в старом корпусе запросто может натереть и алюминия и латуни и железа. Спасибо за инфо! Менял полностью ДЗ (блоком, старую на запас оставил - перебрал). Старую заклинило. На старой наблюдаются потертости на стенке от самой заслонки. Ссылка на сообщение
kraft86 13 Опубликовано: 25 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Кстати, каков запас прочности масла? Сколько ему еще катать в таком режиме? Ссылка на сообщение
torcon 81 522 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 По щелочному кислотному оно и 15 000км продержится. А вот pH 5.1 уже околокислая среда - он мне не нравится. (если он верный.) Меняй так же через 8 тыс км, ну если затянешь до 10 тыс км, знай что не криминал. Ссылка на сообщение
kraft86 13 Опубликовано: 25 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 55 минут назад, torcon сказал: По щелочному кислотному оно и 15 000км продержится. А вот pH 5.1 уже околокислая среда - он мне не нравится. (если он верный.) Меняй так же через 8 тыс км, ну если затянешь до 10 тыс км, знай что не криминал. Благодарю! Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 PSA в этот мотор разрешает лить масла 10w-40. Ссылка на сообщение
freeland 13 Опубликовано: 28 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 В 24.07.2018 в 16:51, torcon сказал: ... железа много, алюминия норм - но похоже на задиры это все. Это похоже точит потихоньку пару рокер- клапан, болячка этих моторов. Нужно смотреть следующий анализ, потом рассуждать. Тоже собираюсь отдать отработку на анализ, если такая-же картина по железу, вскрывать ГБЦ. Но у Меня пробег 208 ткм.(80% -город), Вам ещё рано беспокоиться, если конечно пробег честный. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас