Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Да, да, раскажи мне как едет чипованный атмосферный 1.6))) ракета, ёпт

всё правильно Женя написал, 1.6 на палке да если с чипом из 10 сек до 100 выезжает, что как бы лучший показатель в классе (Зарулевцы тоже писали что актуально самый динамичный авто в классе на 1.6), да и вообще из за массы едет лучше всех атмо 2л кроссоверов.

Ссылка на сообщение

Спортаж, ты отработку то будешь в лабу сдавать?

Да кстати .свечной ключ от приоры подойдёт ? :)

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

Спортаж, ты отработку то будешь в лабу сдавать?

не этот интервал, следующий буду сдавать, тут мне 3тыс. осталось до 15тыс., а на 15 полюбому поеду к ОД,  поэтому моточасов будет меньше чем хотелось бы для нормального анализа, а вот след интервал уже буду катать чисто по моточасам от 250 до 300 (там ближе к делу по пробегу посмотрю как лучше) и сдам на анализ.

Ссылка на сообщение

Silence , голова скорее всего подойдет, на "16" же, типа стандартная. И динамоключ бы не помешал, имхо.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Silence сказал:

Да кстати .свечной ключ от приоры подойдёт ? :)

 

Только что, FSanek сказал:

Silence , голова скорее всего подойдет, на "16" же, типа стандартная. И динамоключ бы не помешал, имхо.

 

В руководстве Боша попадалось про установку свечей при отсутствии динамометрического ключа - закручивать свечу до тех пор, пока  не "упрётся" - и потом докрутить на 15 градусов - 1/6 от 90 градусов

Так и делаю - никаких проблем впоследствии...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson , так то да, подобные надписи есть в каталогах многих производителей, и наличие такого инструмента не является обязательным. Но после замены свечей у товарища в ниссан Х-трейл с MR20DE я предпочтение отдам специнструменту, к тому же уже куплен. И кстати несмотря на достаточный опыт в этом деле, при заворачивании свечей в этот ниссановский двиг если бы не ключ , который сработал на выставленный момент, я бы сказал, что свеча еще не докручена.

Ссылка на сообщение

Кто летом на штатной резине ездит?) 

У меня стоит nexen nferra su4

 

Пока скидки идут, думаю может прикупить что получше и размером побольше 195/65/15

Ссылка на сообщение
12 часов назад, FSanek сказал:

Paulson , так то да, подобные надписи есть в каталогах многих производителей, и наличие такого инструмента не является обязательным. Но после замены свечей у товарища в ниссан Х-трейл с MR20DE я предпочтение отдам специнструменту, к тому же уже куплен. И кстати несмотря на достаточный опыт в этом деле, при заворачивании свечей в этот ниссановский двиг если бы не ключ , который сработал на выставленный момент, я бы сказал, что свеча еще не докручена.

Какой марки ключ?) 

И какая градация по моменту от и до 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, FSanek сказал:

И кстати несмотря на достаточный опыт в этом деле, при заворачивании свечей в этот ниссановский двиг если бы не ключ , который сработал на выставленный момент, я бы сказал, что свеча еще не докручена.

 

Аналогично было бы при довороте по градусам, полагаю

Диноключ точнее вроде как - но! в мануалах по ремонту (в нормальных) всё же указывают вилку момента - а не просто одно значение

Так что, доворот по градусам в эту вилку вполне укладывается

Прошу понять - не призываю не пользоваться диноключом! в самом начале писал - при неимении такового производитель рекомендует делать так-то и так-то

А на малые моменты и сам хочу диноключ прикупить...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

 

 

Пока скидки идут, думаю может прикупить что получше и размером побольше 195/65/15

Прикупите ,но в таком размере подороже будет,да и характеристики изменятся(скорость отличаться будет,высота....)Ближе всего ,к штатному,размеру будет 195/60/15.По калькулятору шин гляньте.

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

смотрел калькулятор, но я наоборот хотел повыше сделать Хоть чуть чуть 

Ссылка на сообщение
В 16.11.2018 в 06:41, Sportage72 сказал:

всё правильно Женя написал, 1.6 на палке да если с чипом из 10 сек до 100 выезжает

Поправлю, без всякого тюнинг колхоза авто выезжает из 9с.

В 16.11.2018 в 10:14, Sportage72 сказал:

а на 15 полюбому поеду к ОД,  поэтому моточасов будет меньше чем хотелось бы для нормального анализа, а вот след интервал уже буду катать чисто по моточасам от 250 до 300 (там ближе к делу по пробегу посмотрю как лучше) и сдам на анализ.

При замене у ОД держи в уме несливаемый остаток, они никогда этим не заморачиваются.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Аналогично было бы при довороте по градусам, полагаю

Диноключ точнее вроде как - но! в мануалах по ремонту (в нормальных) всё же указывают вилку момента - а не просто одно значение

Так что, доворот по градусам в эту вилку вполне укладывается

Прошу понять - не призываю не пользоваться диноключом! в самом начале писал - при неимении такового производитель рекомендует делать так-то и так-то

А на малые моменты и сам хочу диноключ прикупить...

А на большие он тем более нужен.

Я колёса без него ни меняю. (чужие, когда снимали - в один голос, не дотянутые :), привыкли затягивать от души...).

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

Поправлю, без всякого тюнинг колхоза авто выезжает из 9с.

1.6 выезжает из 9 сек? Ну да, конечно:popcorm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

А на малые моменты и сам хочу диноключ прикупить...

 

Только что, Aleksszlat сказал:

А на большие он тем более нужен.

Я колёса без него не меняю. (чужие, когда снимали - в один голос, не дотянутые :), привыкли затягивать от души...).

 

На большие моменты ключ есть - но колёса с ним не затягиваю, ибо - проверял, крестообразным баллонником, без всяких дополнительных трубок для большего усилия - просто руками, без напряга -  затягиваю до 100 Нм, это среднее значение по мануалу

И зачем мне в таком случае диноключ? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...