Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Sportage72 сказал:

Недавно знакомый попросил фильтра, масла и свечи заказать на Сида 2013 г.в, свечи заказывались с присказкой типа что то подтраивать начала, видимо пора свечи менять, пробег ВНИМАНИЕ 90тыс. на заводских обычных 1578!!!

А мы тут онанируем вприсядку вокруг авто:Dкогда народ ездит и не парится вообще. Антифриз с новья там тоже не менялся, как и масло в АКПП. 

 

Я на заводских 62000 проехал и машина нормально себя вела,только на свечах зазоры изменились.Тут вопрос в том ,что можно и на катушки попасть от перепробега на свечах.

По жидкостям тоже ничего не менял,кроме масла КПП, в январе ,на 95 тысяч км.(моторное не в счёт ,разумеется)

Машина 14г.в

А на счёт онанизма вы правы.:D

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

Если просто выбить кат, без вварки пламегасителя, насколько звук будет громче? 

И не прогорит ли сама банка? 

Ссылка на сообщение

Sportage72 , все эксплуатируют по разному, (а чаще кто как привык, или как приучили), а так конечно, "дело то житееейское!" (с)

Ссылка на сообщение
В 18.12.2018 в 20:16, rio18 сказал:

пробег на машине 500 км, машине неделя, что это? Потеет стык АКПП и двс?

В субботу в гараже менял масло на 80 моточасах, пробег 3 с копейками тысячи, заметил  аналогичное запотевание.

 

 

photo_2019-02-11_17-33-21.jpg

photo_2019-02-11_17-33-09.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, f@ust сказал:

В субботу в гараже менял масло на 80 моточасах, пробег 3 с копейками тысячи, заметил  аналогичное запотевание.

 

 

photo_2019-02-11_17-33-21.jpg

photo_2019-02-11_17-33-09.jpg

Да, так же было. Это сновья было или потом появилось, что планируете делать?

Изменено пользователем rio18
Ссылка на сообщение

f@ust Тут уже у кого то с новья так же было, чем закончилось без понятия, не отписывался.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, rio18 сказал:

Это сновья было или потом появилось, что планируете делать?

До этого не лазил, думаю сразу было - 80 моточасов и пробег  3 тысячи это всего у авто, сливал масло заводской заливки. На ТО-0 не ездил, дилер, у которого брал, доверия не внушает (льет в  G4FG Shell 5w-40).

 

10 часов назад, Евген 48 сказал:

Тут уже у кого то с новья так же было, чем закончилось без понятия, не отписывался.

Да, у rio18 было.

 

Ссылка на сообщение

Чет даже не заморачивался не смотрел снизу на предмет такого подтёка, езжу и езжу, в субботу на ТО-15тыс поеду:)

Мало того масло приучило лишний раз не проверять уровень (не снижается вообще), что обленился и уже последние 3тыс.км не смотрел уровень:D Да тут у нас ещё -20-35 давит последний месяц, не охота туда лезть вообще.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

f@ust Тут уже у кого то с новья так же было, чем закончилось без понятия, не отписывался.

Пока ничего не делал, протер тряпкой, проехал 2000 км, на 3000 менчл заводское масло, подтеков не было, только капельку на стыке, решил понаблюдать до 1 то

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам, при начале движения когда авто уже поехало, через 1-2 сек раздается какой то тук спереди слева, неужели супорт гремит так? 

Авто на АКПП 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Вопрос к знатокам, при начале движения когда авто уже поехало, через 1-2 сек раздается какой то тук спереди слева, неужели супорт гремит так? 

Авто на АКПП 

Неблагодарное это дело по звуку предсказывать:)

Ссылка на сообщение

Я че то не понял, пробег 3800 км, начало потеть из под клапанной крышки, вот в этих местах подтеки масла, как такое может быть на новой машине? че то меня начинает раздражать это чудо китайской сборки

 

IMG_20190212_193858.jpg

Изменено пользователем rio18
Ссылка на сообщение
37 минут назад, rio18 сказал:

Я че то не понял, пробег 3800 км, начало потеть из под клапанной крышки, вот в этих местах подтеки масла, как такое может быть на новой машине? че то меня начинает раздражать это чудо китайской сборки

 

IMG_20190212_193858.jpg

Всякое бывает, их же люди собирают, все делают ошибки.... 

 

 

P. S я согласен уже, что сейчас качество амно, будь это 500тысяч 1млн или выше 

Повторюсь, на Тусане 08 года собранного в Корее, ничего не стучало потекло, все крутилось и вертелось при минимально м обслуживании.... 

Эх, еще бы купил, да на v6

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Всякое бывает, их же люди собирают, все делают ошибки.... 

 

 

P. S я согласен уже, что сейчас качество амно, будь это 500тысяч 1млн или выше 

Повторюсь, на Тусане 08 года собранного в Корее, ничего не стучало потекло, все крутилось и вертелось при минимально м обслуживании.... 

Эх, еще бы купил, да на v6

У самого церато было 2009 года, корейской сборки, 220 тыс проехал, на 100 тыс только прокладку поменял, а здесь снизу течет, сверху течет, тьфу. Поеду к дилеру с букетом течи снизу с верху и со столактитами в багажнике, новая машина бл...

Изменено пользователем rio18
Ссылка на сообщение

Я о том же) 

Так и подгорает  взять максиму на 6цилиндрах, или вообще пассат б3/б4 вариант (универсал) на моторе 2е или 9а  вложить деньжат и ездить.... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...