Популярное сообщение Sportage72 6 989 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 Не знаю, кто там в угоду чего настроил(но не только рисоеды), но мотор у меня на автомате крутится при моем обычном разгоне до 3000 стабильно. Ну да, 60 на 6-й передаче он любит, но это блин 60 км/ч, нагрузка на мотор невеликая и скидывается на 5-ю при нажатии на газ легко. Ссылка на сообщение
SF 528 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 автомат адаптируется под езду, у меня крутит до 3-4тыс об, если прижать 25-30% газа, если больше нажать до 5 почти крутит, это без кикдауна, я им никогда не пользуюсь Ссылка на сообщение
doktordugi 1 771 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 Pulser я на 60 км/ч только на 4 переключаю и то на ровной дороге. 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 5 минут назад, doktordugi сказал: 60 км/ч только на 4 и сколько оборотов? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 384 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 тут сравнивать бессмысленно акпп и мкпп, на мкпп можно при 40 включить 6-ю передачу и ловить детонацию,автомат в любом случае сбросит пару ступеней. 5 часов назад, doktordugi сказал: Ехал с таксистом на соляре 1,6+жена,малый и полный багажник чемоданов/сумок. В крутую гору на 1,5 тысяч оборотов шел разгон на автомате. Не,я знаю,что гамма могЕт,но блин как ему хреново то было не верится че то, автомат тут не AL4 как на ПСА, более расторопный Ссылка на сообщение
F1ks 194 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 07.06.2021 в 17:42, Роман 73 сказал: 3000 редко, обычно по трассе идешь, обороты не выше 2500об/мин, а вообще, в среднем от 1500 до 2000, о чём и сказал в своём видео Дима и я с ним согласен. Все эти "крутите чаще" , до 5000 об/мин (или даже выше) - всё это глупость большая и не добавляет ресурса моторам, а тем более этим корейским атмосферникам Я с Вами тут согласен, особенно с резким кручением до высоких оборотов, но у меня на МКПП, например, на 110 км/ч уже 3000 оборотов (5я передача, она же последняя), поэтому приходится ездить по трассе 3500 - 4000 об. в постоянном режиме, но разгоняюсь не резко, как правило Ссылка на сообщение
Sour 1 575 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 (изменено) 17 часов назад, doktordugi сказал: Ехал с таксистом на соляре 1,6+жена,малый и полный багажник чемоданов/сумок. В крутую гору на 1,5 тысяч оборотов шел разгон на автомате. Не,я знаю,что гамма могЕт,но блин как ему хреново то было так и умирают моторы... :( 16 часов назад, Sportage72 сказал: ну не знаю, тут автомат расторопный, не даёт так в натяг ехать - будет скидывать передачи, да и сам если чувствуешь что "не едет" дави на гашетку, автомат быстро будет отзываться, скидывать передачи и разгоняться может таксист был прошаренный, включил ручной режим и "заблокировал" т. о. передачу Я так ездил на Crete 2.0 АКПП на круизе: когда едешь 120 км/ч на 6 передаче оборотов чуть меньше 3 тыщ., только начинается какой-либо тягун, ЭБУ открывает дроссель примерно на 80% (это видно ч/з ELM 327) и АКПП понижает передачу на 5-ю, обороты возрастают примерно до 4 тыщ. и скорость не меняется, когда горка кончается, передача возвращается на 6-ю. Когда едешь без круиза, просто с газом, то на данных уклонах на выходе скорость может приупасть на 2-3 км/ч, но АКПП при этом держит 6-ю передачу (если конечно не продавливаешь газ глубже), в итоге приспособился переводить АКПП в ручной режим на 6 передаче при езде на круизе, тяги на 120 км/ч хватает, при условии, если подъём не "лобовой" конечно. Изменено 9 июня 2021 пользователем Sour Ссылка на сообщение
doktordugi 1 771 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 17 часов назад, Pulser сказал: и сколько оборотов? 2,5 примерно Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 384 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Сегодня прокатился на ЮВАО по мкаду и обратно через центр по пробкам, если газ держать на 25/30% автомат щелкает в районе 2.2/2.5 об-мин,динамично в районе 3.3 об-мин. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 384 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Но особо газовать то негде, камеры на каждом столбе и ездоки не смотрящие по зеркалам в соседних рядах. 1 Ссылка на сообщение
Pavlic 316 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Сейчас у диллера на ТО-30. Вывернули одну свечу. Мастер говорит, мол, нормально, на 45 ткм можно ещё раз глянуть и, если что поменять. Свечи стоят обычные. Обратил внимание, что электрод начал оплавляться с одной стороны. Заглянули в дроссель, за залонкой есть налёт масла, мастер кажет, можно почистить, но на моё усмотрение. Что скажете про свечу? Ссылка на сообщение
Pavlic 316 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Про воздушный фильтр. 7500 км назад поставил Фильтрон. Показалось, что пропускает мимо прокладки в одном месте. Ссылка на сообщение
Pavlic 316 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 18 минут назад, Pavlic сказал: Сейчас у диллера на ТО-30 По регламенту идёт замена тормозной жидкости. Говорят, что льют Лукойл. Я привёз свою. Взял такую Удивило, что меняют, просто, самотёком. Метод для ленивых, как сказал мастер. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 384 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Pavlic сколько ставил фильтрон-ы ни разу не было такого. свечи я бы уже 2 раза поменял,стоят не так дорого Ссылка на сообщение
Pavlic 316 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Kalinidos сейчас протёр всё, поставил оригинал. Понаблюдаю. Про свечи мастера говорят - норм. Но, всё же хочу сменить. Если жаба не задушит, то иридиевые попробую Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас