Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, исламыч сказал:

до 12,7 упасть, это не говорит что он зарядку не дает

Чтото не встречал такое напряжение для зарядки акум

Если тока идеальный новый акум.. и то 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vas12 сказал:

Чтото не встречал такое напряжение для зарядки акум

Если тока идеальный новый акум.. и то 

На любой машине по мере заряда акб напряжение опускается, а также с ростом температуры, зачем в акб впихивать невпихуемое. Иначе он просто кипеть будет и греться. За это и отвечает регулятор напряжения. Есть простенький, который дает напругу по температуре и нагрузке, а есть через управление каким-нибудь блоком, типа интеллектуальная зарядка, где заряд идет по разному от многих условий и режимов. 

Была у меня похожая на крузе через контроллер всм управлялась, думаю тут нечто похожее. 

Под катом описание ниже

Скрытый текст

 

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

 

Ссылка на сообщение

SF както редко слышал про перезаряженные авто акум)

поэтому и смутило понижение напряжения 

 

Ссылка на сообщение

vas12  так то, лучший зарядник генератор) как то заряжал акумм, не до зарядил, пришлось ехать, туда 40км, сюда 40км, по приезду, подключил зарядник-норму показывает, а просаживается от многих факторов

Ссылка на сообщение
7 минут назад, исламыч сказал:

а просаживается от многих факторов

но всеж 

 

8 минут назад, исламыч сказал:

не до зарядил,

И много народу будет это наблюдать?

чтоб вместо поспать будет 

8 минут назад, исламыч сказал:

пришлось ехать, туда 40км, сюда 40км,

)))

Ссылка на сообщение
13.10.2020 в 13:47, vas12 сказал:

Каких моделей?

Солярис, рио, крета 1,6 с G4FG - это система зарядки AMS. 

К примеру, при разгоне напруга может падать, что бы двигателю было легче крутить генератор, а при накате на передаче напруга сразу возрастает, что-то типо рекуперации, но не совсем. Всё это на экономию топлива заточено, не на продление срока жизни АКБ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

не на продление срока жизни АКБ

во во

1 час назад, Sour сказал:

Солярис, рио, крета 1,6 с G4FG

хоть и этот движок,но этой ерундой обделили 

Ссылка на сообщение

vas12  а у тебя эта фишка есть? если нет, как у меня, чего переживать)

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

vas12  а у тебя эта фишка есть? если нет, как у меня, чего переживать)

 

6 минут назад, vas12 сказал:

но этой ерундой обделили 

Повезло обоим :good2:

А акум я и так регулярно подзаряжаю 

Ссылка на сообщение

vas12  пробеги короткие, чтоль, на рио за 6 лет и не думал о нем

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

vas12  пробеги короткие, чтоль, на рио за 6 лет и не думал о нем

машина около года стояла в салоне.поэтому...

да и акумы с годами лучше не становятся(((

И электрики больше становится,все жрет

хотя я и щетки отрубил,и подогреват салона

Но тот же акпп жрет всеж 

Ссылка на сообщение

vas12  на счет этого не задумывался, сядет другой возьму, сколько он там, час 4000 руб

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sour сказал:

vas12 машина не та :)

Сойдет))

1 час назад, исламыч сказал:

vas12  на счет этого не задумывался, сядет другой возьму, сколько он там, час 4000 руб

эт понятно,тока обычно не вовремя бывает((

Ссылка на сообщение
12.10.2020 в 21:07, Евген 48 сказал:

кого нибудь такая "фича" есть?

сегодня глянул- есть

если судить по зарядке для телефона, воткнутой в розетку, то просадки есть, но только на ХХ, но тут похоже банально нагрузка на участке цепи, особенно если подогрев руля включен

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...