Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.09.2021 в 07:13, Mymessengers сказал:

Качество бензина видимо плохое.

В 99 случаев из 100 заправляюсь на Лукойл или Шелл.

Раскрыть  

Ну 130к прошла та машина и была продана с родным катализатором:hi:

Ссылка на сообщение

doktordugi а состояние у него какое было? Может просто более качественный попался.

Посмотрел у себя по записям.

На 112540 км удален катализатор, совсем плохой был, задняя сторона уже крошилась немного.

На 113480 поменял топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Вид был как у новых, в баке визуально чисто.

Ссылка на сообщение
  04.09.2021 в 07:24, doktordugi сказал:

Ну 130к прошла та машина и была продана с родным катализатором:hi:

Раскрыть  

Не сравнивай толстостенный кат JB с нынешним прессованным рисом. Там и на 200 все как новое

Ссылка на сообщение
  04.09.2021 в 08:03, Pulser сказал:

кат JB

Раскрыть  

А, так он почти вечный. Бараний рог вроде?

Ссылка на сообщение
  04.09.2021 в 08:22, Mymessengers сказал:

А, так он почти вечный. Бараний рог вроде?

Раскрыть  

JB это Рио второго поколения. Бараний рог был на дорестайловом Сиде 1 поколения, рестайловой Церато 1 поколения, и соплатформенных хендаях.

Ссылка на сообщение
  04.09.2021 в 08:03, Pulser сказал:

Не сравнивай толстостенный кат JB с нынешним прессованным рисом. Там и на 200 все как новое

Раскрыть  

Ну что да то да

Ссылка на сообщение

Pulser понял, спасибо.

У брата был Сид 2010 или 2011 г.в., брал б/у на 120+ тыс/км,  примерно на 200 тыс/км продал. Проблем с катализатором не было.

Ссылка на сообщение

эх,вспоминаю с теплотой тот движок g4ee-чугунина с механическим дросселем,гидриками и простой как палка системой ГРМ. Ни разу масло не подливал за 8 лет,ни одного подтека нигде, никаких головняков с катом. Щас на эту соплю силуминовую FG дышать страшно:cray:

Ссылка на сообщение

 

  05.09.2021 в 16:20, doktordugi сказал:

эх,вспоминаю с теплотой тот движок g4ee-чугунина с механическим дросселем,гидриками и простой как палка системой ГРМ. Ни разу масло не подливал за 8 лет,ни одного подтека нигде, никаких головняков с катом. Щас на эту соплю силуминовую FG дышать страшно:cray:

Раскрыть  

выбиваешь катализатор, и тысяч до 200 баяки уходят:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  05.09.2021 в 16:47, Kalinidos сказал:

 

выбиваешь катализатор, и тысяч до 200 баяки уходят:sarcastic:

Раскрыть  

не-я еще корейскую девственность не потерял:D

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.09.2021 в 16:20, doktordugi сказал:

Щас на эту соплю силуминовую FG дышать страшно

Раскрыть  

несмотря на всю "хлипкость" конструкции, они тоже надежные по современным меркам

Ссылка на сообщение
  06.09.2021 в 01:11, Sour сказал:

несмотря на всю "хлипкость" конструкции, они тоже надежные по современным меркам

Раскрыть  

 

По современным меркам - всё хлипкое считается надёжным... "так ведь других нет" - а денег хочется всё больше

И экология, и прочее

Ссылка на сообщение

Вчера проехался по местным Крымским горкам, от Судака в сторону Алушты, после 5-10 минут АКПП нещадно тупит, то с горки, то на горку, мозги не успевают перестроить алгоритм включения, когда начинаешь ехать в гору, пытается экономить топливо и не врубает повышенную, приходится сильно продавливать газ в пол.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...