Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Николай 3 сказал:

Т.е Вы утверждаете, что главное в этом режиме было включение оборотов второй передачи?

главное в этом режиме было просто включение второй передачи

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

главное в этом режиме было просто включение второй передачи

Никто не запрещает подрубить его после вызволения, ведь так? Никто ведь не говорил и об обратном.

Спор то совсем другом))

Выбрать соотношение максимального КПД на колесах, либо нет 

И, рассказывать о возможностях типтроника и, доказывать для чего он именно, совсем не о том))

Не предлагаете же Вы,надеюсь, трогаться с пятой?

Речь лишь о том, что это совсем необязательно, если позволяют условия)

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

И, режимов в авто очень много. Например ЭКО есть у многих.

Я, просто посоветовал включать голову, а не все подряд режимы, там где можно обойтись.

Ссылка на сообщение

Николай 3 , этот режим сделан для уменьшения эффекта пробуксовки колёс. а так, да, чё там думать на автомате, тыкнул d и поехал. справится даже обезьяна

зы, в ниссане была ещё кнопка od off для отключения  передачи в городе. тоже жать вредно, наверное. ведь на х передачах коробка и двигло сильнее крутятся

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
10 минут назад, to_to сказал:

Николай 3 , этот режим сделан для уменьшения эффекта пробуксовки колёс. а так, да, чё там думать на автомате, тыкнул d и поехал. справится даже обезьяна

Никто и не спорит, для чего этот режим)) ну, поздравляю, что и Вы в курсе.

Дам вредный совет) Пользуйтесь всегда и везде. Побочки нет и не будет, на холодном особенно. Голову включать вредно, уплачено, значит будем использовать.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kalinidos сказал:

На сколько вредно для автомата с места трогаться в ручном режиме на 2й передаче?

 

гораздо меньше пробуксовка на снегу и каше 

а газ ногой дозировать на первой, не?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

а газ ногой дозировать на первой, не?

Со второй без дозировки отлично трогается в каше и на льду

Ссылка на сообщение

кто-нибудь откачивал насосом масло через щуп с g4fg, там всё можно вытянуть?

Ссылка на сообщение

to_to почти все откачивается, все равно, вниз лезть, фильтр менять

Ссылка на сообщение
10 часов назад, to_to сказал:

исламыч , хочу махнуть на 200мч/4000км без смены фильтра

а смысл сего действа без фильтра?

где то тут же был опыт, что даже оригинальный масляный фильтр через 5-6тыс забивается и уже не фильтрует, а всё гонит через перепускной клапан, соответственно смысл сей процедуры небольшой, свежее масло у тебя фильтровать не будет от продуктов износа и горения

лучше уж и самый дешевый фильтр (из качественных) подкинуть

Ссылка на сообщение
26.02.2023 в 16:03, to_to сказал:

кто-нибудь откачивал насосом масло через щуп с g4fg, там всё можно вытянуть?

Да , откачивается всё под чистую.

Ссылка на сообщение

Sportage72 исламыч в профильной теме пара апонентов уверяли про обратное)

масляный меняют через раз при откачке насосом

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

Sportage72 исламыч в профильной теме пара апонентов уверяли про обратное)

масляный меняют через раз при откачке насосом

я не помню где тут, но было, что кто то разбирал фильтр после 6тыс, а он всё уже забит, не фильтрует, речь про обычный бумажный

синтетические может и дОльше ходят, не знаю, но имхо 300-400р за фильтр, в контексте возможного будущего ремонта мотора это копейки

ну и как часто говорили тут на клубе, что лучше взять дешевле масло+фильтр и менять чаще, чем пытаться на более дорогом масле или на одном фильтре проехать дольше

Ссылка на сообщение

Kalinidos  я понимаю, если масло меняют через 100мч, то да, можно потерпеть, но я откачиваю, чтоб броню и самому не пачкаться, и то фильтр пачкает))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...