Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Вообще пыль и крошки от ката даже технически не могут попасть в цилиндры при работающем ДВС когда кат на месте. Обычно сколько читал крошка попадала уже после вырезания ката, когда его плохо вырезали и крошка осталась, вот потом после заводки и работы ДВС т. к. нет ката все это затягивает в цилиндры. А так вообще как происходит выход ката из строя, у меня из жизни есть один случай у знакомого Сид 2009 года в прошлом году на пробеге 160тыс, просто ехал ехал, загорелся чек - пропала тяга, на скорости 40-50 доехал до дома, потом эвакуатор и на Сто - приговорили кат, сразу проверили никаких задиров от крошек в цилиндрах не было, выбили, прошился, ездит дальше. Ну тут кат просто умер от времени, машина возрастная и побегавшая + с непонятной историей, т. к. он 3 хозяин. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 5 часов назад, Rudik сказал: Всем привет! Подскажите пожалуйста, с какой периодичностью менять свечи? Если обычные свечки которые у нас стоят с завода, то раз в 30тыс. максимум. Если потом сам поставишь долгоиграющие иридиевые - то раз в 60тыс. Ссылка на сообщение
ILPepper 167 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 36 минут назад, Sportage72 сказал: Если обычные свечки которые у нас стоят с завода, то раз в 30тыс. максимум. Если потом сам поставишь долгоиграющие иридиевые - то раз в 60тыс. Ну, а если много ХХ и пробок, то тоже через 60000000 метров менять? Вообще как понять, что свечи менять? Может по зазору? Но его ведь можно подрегулировать... Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) 40 минут назад, ILPepper сказал: Может по зазору? Но его ведь можно подрегулировать... Стукнуть молотком, замерить. Если переборщил, раздвинуть отверткой. Прокалить на газу. СтОят того эти колхозные манипуляции? Свечи то уже выкручены, а рядом вот они новенькие лежат и не так дорого стоят. Изменено 24 июня 2020 пользователем Valery... Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 54 минуты назад, ILPepper сказал: Ну, а если много ХХ и пробок, то тоже через 60000000 метров менять? Вообще как понять, что свечи менять? Может по зазору? Но его ведь можно подрегулировать... Согласен с оратором выше, свеча по 180р/шт не стоит затраченного времени и сил по мониторингу её состояния, проще менять по разумному интервалу и все. Я считаю таким интервалом раз в 30тыс или раз в 2 года. Ранее тут отписывались что даже раньше на 15-20тыс их меняют, ну чаще уже хозяин-барин. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 387 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Sportage72 а как же знаменитое противодавление из-за 2-го фазовращателя? когда на доли секунд впуск/выпускные клапана открыты одновременно Ссылка на сообщение
Sour 1 575 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 12 часов назад, Rudik сказал: Всем привет! Подскажите пожалуйста, с какой периодичностью менять свечи? Обычные 30 тысяч ходят без проблем, каждые 10 тысяч контроль и выставление зазора Ссылка на сообщение
Sour 1 575 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 8 часов назад, Sportage72 сказал: у знакомого Сид 2009 года в прошлом году на пробеге 160тыс, просто ехал ехал, загорелся чек - пропала тяга, на скорости 40-50 доехал до дома, потом эвакуатор и на Сто - приговорили кат, сразу проверили никаких задиров от крошек в цилиндрах не было у сида того G4FC стоит, а он без фазорегулятора на выпуске, выхлопные газы в цилиндры не возвращаются, в отличии от G4FG Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Куда уходит антифриз? Пробег 1600 км, долил уже 0,5 л не меньше Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 387 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 rio18 естественная убыль, можно дистилированной водичкой разбавлять тысячам к 20 км перестанет уходить Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 443 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 5 минут назад, Kalinidos сказал: rio18 естественная убыль, можно дистилированной водичкой разбавлять тысячам к 20 км перестанет уходить Это как? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 387 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Skif_tlt что как? разбавлять можно вместо антифриза дист водой - доливать. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 443 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 1 минуту назад, Kalinidos сказал: Skif_tlt что как? разбавлять можно вместо антифриза дист водой - доливать. Я про естественную убыль и про 20 т.км Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 387 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) Skif_tlt а уй его знает куда уходит, на рио форуме в 95% случаев убыль прекращалась к 20 тысячам км. Я подливал пару раз по стакану пластиковуму , где то 150 мл Изменено 24 июня 2020 пользователем Kalinidos й Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 35 минут назад, Skif_tlt сказал: Я про естественную убыль и про 20 т.км Ну типа естественное испарение воды, после лета обычно уходит. Я после 1 лета где то 300мл осенью долил, после 2 лета уже поменьше - 100. Посмотрим как после этого лета будет. Как то видимо так система охлаждения реализована, на прошлых машинах особо не уходило. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас