Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Я замерял при +29 термопарой через щуп. Ехал по трассе со скоростью 140-150км/ч определенное время ( около 20минут) . Затем остановился для замера. Температура масла была 95 градусов. Чем больше стоял тем она больше снижалась 93-90-87 такие примерно скачки(ударение на И) были. При +28 в городе без отжигов(но не пенсионерил)с кондиционером показания были 85 градусов. Мерил также мультитестером (термопарой)через щуп. Масло QSUD 5w20. Мотор 1.4 гамма. Ссылка на сообщение
Евген48 29 011 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 (изменено) Del Изменено 11 августа 2020 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Евген48 29 011 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Foxcor молодец, что заморочился, но есть некоторые нюансы по температуре масла, у тебя всегда будет показывать холоднее, вопрос только насколько. Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Ребята, всем привет. Имеем автомобиль Solaris 2 2019 г.в. с двигателем 1.6 GAMMA G4FG. На данный момент пробег 12800 км. Сегодня я решил переделать свое видео и столкнулся с интересной ситуацией. Исходные данные: Масло Mobil 1 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) Пробег после замены на масле - 5300 км. Общий пробег на масле Mobil 1 0W-20 - 11350 (две замены). Прошу посмотреть видео с 14 минуты. Там про давление масла при 100 градусах в картере (сразу после масленого насоса) на ХХ. У кого какие мысли по этому поводу??? Думаю в следующем году на лето поменять масло на Mobil 1™ x1 5W-30 (A5/B5, SN+, GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M, Dexos1 Gen2) Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 12 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Foxcor по хорошему надо смотреть что написано в service manual по поводу значений давления масла но у современных японцев и корейцев давление масла на XX прогретого двигателя очень маленькое, нормативное может быть 0,5-06 всего и 0,4 выбраковочное, это не немецкие моторы просто я на других японских моторах встречал такие значения, здесь может быть также, но конечно посмотреть бы конкретно по книжке Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Sportage72 по сервис мануалу там проверка на 1к и 2к оборотах, с этим проблем нет. Про ХХ ни слова На 1к не менее 1 бара, на 2к не менее 2 бара. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 12 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 2 минуты назад, Foxcor сказал: Sportage72 по сервис мануалу там проверка на 1к и 2к оборотах, с этим проблем нет. Про ХХ ни слова На 1к не менее 1 бара, на 2к не менее 2 бара. ну значит имхо и волноваться не о чем почему всякие впариватели чудо жиж и обработок двигателей на демонстрационных стендах стоят без проблем молотят на ХХ без поддона, потому что ХХ это безнагрузочный режим работы ДВС, соответственно двигатель в таком режиме даже без смазки может проработать достаточно долго, а что уж говорить когда смазка присутствует Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 6 минут назад, Sportage72 сказал: ну значит имхо и волноваться не о чем почему всякие впариватели чудо жиж и обработок двигателей на демонстрационных стендах стоят без проблем молотят на ХХ без поддона, потому что ХХ это безнагрузочный режим работы ДВС, соответственно двигатель в таком режиме даже без смазки может проработать достаточно долго, а что уж говорить когда смазка присутствует Понятно, тогда какой варнинг на датчике ставить? 0,7 бара после прогрева масла много Ссылка на сообщение
avignon 2 538 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Foxcor , а какие обороты ХХ? Может они просто низковаты? Мануальные значения давления масла порой очень низки, к реальности, а точнее к беспроблемной эксплуатации они могут иметь весьма опосредованное отношение. У ММС, откуда Hyundai/Kia брали моторы, значения были по... 0.3 бара. Нужно ли говорить, что при таком давлении долго мотор не проживёт? Некие общепринятые значения, как правило говорят про значения в районе 1 бара на хх, пол-бара явно мало... Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 12 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 3 минуты назад, avignon сказал: Foxcor , а какие обороты ХХ? Может они просто низковаты? .. прогретого двигателя где то 600 4 минуты назад, avignon сказал: У ММС, откуда Hyundai/Kia брали моторы, значения были по... 0.3 бара. Нужно ли говорить, что при таком давлении долго мотор не проживёт? речь про ХХ и безнагрузочный режим, что там может принципиально лечь на таком режиме непонятно, а рабочее давление как выше сказали в норме да и бегали у нас в своё время праворульные япошки в т.ч. митсу по 200-300 без всяких проблем, никто там не заморачивался тем что давление на ХХ низкое Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 8 минут назад, avignon сказал: Foxcor , а какие обороты ХХ? Может они просто низковаты? Мануальные значения давления масла порой очень низки, к реальности, а точнее к беспроблемной эксплуатации они могут иметь весьма опосредованное отношение. У ММС, откуда Hyundai/Kia брали моторы, значения были по... 0.3 бара. Нужно ли говорить, что при таком давлении долго мотор не проживёт? Некие общепринятые значения, как правило говорят про значения в районе 1 бара на хх, пол-бара явно мало... ХХ - 640 оборотов. То что есть двигатели где до 0,3 бара на ХХ я видел инфу. Вот тут интересно про наши двигатели..... Что безопасно? Тут явно видна зависимость вязкости от температуры. Возможно Mobil 1 0W-20 слишком жидкое для нас, в плане ХХ, а может я загоняюсь и все нормально))) Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 2 минуты назад, Sportage72 сказал: да и бегали у нас в своё время праворульные япошки в т.ч. митсу по 200-300 без всяких проблем, никто там не заморачивался тем что давление на ХХ низкое Ну да, у нас переработаный 4B какой-то от митсу..... Ссылка на сообщение
avignon 2 538 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 5 минут назад, Sportage72 сказал: речь про ХХ и безнагрузочный режим, что там может принципиально лечь на таком режиме непонятно, а рабочее давление как выше сказали в норме Хорошо, при включённом режиме движения АКПП или при удерживании сцеплением тоже режим ненагруженный? Обороты могут ещё упасть. 6 минут назад, Sportage72 сказал: да и бегали у нас в своё время праворульные япошки в т.ч. митсу по 200-300 без всяких проблем, никто там не заморачивался тем что давление на ХХ низкое Когда-то оно много чего было. И машины, и моторы недорого стоили, и никто по многим моментам и не заморачивался... 8 минут назад, Foxcor сказал: ХХ - 640 оборотов. 9 минут назад, Sportage72 сказал: прогретого двигателя где то 600 Ну, при таких низких оборотах и давление будет невелико... Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 3 минуты назад, avignon сказал: Хорошо, при включённом режиме движения АКПП или при удерживании сцеплением тоже режим ненагруженный? Обороты могут ещё упасть. Там обороты поднимаются, я в видео рассказал, что когда включаешь кондей, то оброты растут до 700 и давление поднимется от 0,8 до 1 бара. Ссылка на сообщение
Agnosto 707 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) Foxcor по мануалу же все ок с давкой. Стрелка дёргается, цифры, конечно, удобнее. Один персонаж в интернете говорит, что моторы Субару FB овно, давка на холостых низкая, "шеф, все пропало". Но моторы ездят, кстати, у меня есть ещё одни цифры одного масла 0_20 с FB, и там с износосом все ок. Изменено 12 августа 2020 пользователем Agnosto Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас