Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я замерял при +29 термопарой через щуп. Ехал по трассе со скоростью 140-150км/ч определенное время ( около 20минут) . Затем остановился для замера. Температура масла была 95 градусов. Чем больше стоял тем она больше снижалась 93-90-87 такие примерно скачки(ударение на И) были. 

При +28 в городе без отжигов(но не пенсионерил)с кондиционером показания были 85 градусов. Мерил также мультитестером (термопарой)через щуп. Масло QSUD 5w20. Мотор 1.4 гамма. 

Ссылка на сообщение

Del

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Foxcor молодец, что заморочился, но есть некоторые нюансы по температуре масла, у тебя всегда будет показывать холоднее, вопрос только насколько.

Ссылка на сообщение

Ребята, всем привет.

Имеем автомобиль Solaris 2 2019 г.в. с двигателем 1.6 GAMMA G4FG.

На данный момент пробег 12800 км. 

Сегодня я решил переделать свое видео и столкнулся с интересной ситуацией.

Исходные данные:

Масло Mobil 1 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) 

Пробег после замены на масле - 5300 км.

Общий пробег на масле Mobil 1 0W-20 - 11350 (две замены).

Прошу посмотреть видео с 14 минуты. Там про давление масла при 100 градусах в картере (сразу после масленого насоса) на ХХ. 

У кого какие мысли по этому поводу???

Думаю в следующем году на лето поменять масло на  Mobil 1™ x1 5W-30 (A5/B5, SN+, GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M, Dexos1 Gen2)

Ссылка на сообщение

Foxcor по хорошему надо смотреть что написано в service manual по поводу значений давления масла 

но у современных японцев и корейцев давление масла на XX прогретого двигателя очень маленькое, нормативное может быть 0,5-06 всего и 0,4 выбраковочное, это не немецкие моторы

просто я на других японских моторах встречал такие значения, здесь может быть также, но конечно посмотреть бы конкретно по книжке

Ссылка на сообщение

Sportage72  по сервис мануалу там проверка на 1к и 2к оборотах, с этим проблем нет. Про ХХ ни слова:mad:

На 1к не менее 1 бара, на 2к не менее 2 бара. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Foxcor сказал:

Sportage72  по сервис мануалу там проверка на 1к и 2к оборотах, с этим проблем нет. Про ХХ ни слова:mad:

На 1к не менее 1 бара, на 2к не менее 2 бара. 

ну значит имхо и волноваться не о чем

почему всякие впариватели чудо жиж и обработок двигателей на демонстрационных стендах стоят без проблем молотят на ХХ без поддона, потому что ХХ это безнагрузочный режим работы ДВС, соответственно двигатель в таком режиме даже без смазки может проработать достаточно долго, а что уж говорить когда смазка присутствует

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

ну значит имхо и волноваться не о чем

почему всякие впариватели чудо жиж и обработок двигателей на демонстрационных стендах стоят без проблем молотят на ХХ без поддона, потому что ХХ это безнагрузочный режим работы ДВС, соответственно двигатель в таком режиме даже без смазки может проработать достаточно долго, а что уж говорить когда смазка присутствует

Понятно, тогда какой варнинг на датчике ставить? 0,7 бара после прогрева масла много:unknown:

Ссылка на сообщение

Foxcor , а какие обороты ХХ? Может они просто низковаты? 

Мануальные значения давления масла порой очень низки, к реальности, а точнее к беспроблемной эксплуатации они могут иметь весьма опосредованное отношение. У ММС, откуда Hyundai/Kia брали моторы, значения были по... 0.3 бара. Нужно ли говорить, что при таком давлении долго мотор не проживёт? 

Некие общепринятые значения, как правило говорят про значения в районе 1 бара на хх, пол-бара явно мало...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Foxcor , а какие обороты ХХ? Может они просто низковаты? ..

прогретого двигателя где то 600

4 минуты назад, avignon сказал:

У ММС, откуда Hyundai/Kia брали моторы, значения были по... 0.3 бара. Нужно ли говорить, что при таком давлении долго мотор не проживёт? 

речь про ХХ и безнагрузочный режим, что там может принципиально лечь на таком режиме непонятно, а рабочее давление как выше сказали в норме

да и бегали у нас в своё время праворульные япошки в т.ч. митсу по 200-300 без всяких проблем, никто там не заморачивался тем что давление на ХХ низкое

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Foxcor , а какие обороты ХХ? Может они просто низковаты? 

Мануальные значения давления масла порой очень низки, к реальности, а точнее к беспроблемной эксплуатации они могут иметь весьма опосредованное отношение. У ММС, откуда Hyundai/Kia брали моторы, значения были по... 0.3 бара. Нужно ли говорить, что при таком давлении долго мотор не проживёт? 

Некие общепринятые значения, как правило говорят про значения в районе 1 бара на хх, пол-бара явно мало...

ХХ - 640 оборотов.

То что есть двигатели где до 0,3 бара на ХХ я видел инфу. Вот тут интересно про наши двигатели..... Что безопасно? 

Тут явно видна зависимость вязкости от температуры. Возможно Mobil 1 0W-20 слишком жидкое для нас, в плане ХХ, а может я загоняюсь и все нормально)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

да и бегали у нас в своё время праворульные япошки в т.ч. митсу по 200-300 без всяких проблем, никто там не заморачивался тем что давление на ХХ низкое

Ну да, у нас переработаный 4B какой-то от митсу.....  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

речь про ХХ и безнагрузочный режим, что там может принципиально лечь на таком режиме непонятно, а рабочее давление как выше сказали в норме

Хорошо, при включённом режиме движения АКПП или при удерживании сцеплением тоже режим ненагруженный? Обороты могут ещё упасть.

 

6 минут назад, Sportage72 сказал:

да и бегали у нас в своё время праворульные япошки в т.ч. митсу по 200-300 без всяких проблем, никто там не заморачивался тем что давление на ХХ низкое

Когда-то оно много чего было. И машины, и моторы недорого стоили, и никто по многим моментам и не заморачивался...

8 минут назад, Foxcor сказал:

ХХ - 640 оборотов.

 

9 минут назад, Sportage72 сказал:

прогретого двигателя где то 600

Ну, при таких низких оборотах и давление будет невелико...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Хорошо, при включённом режиме движения АКПП или при удерживании сцеплением тоже режим ненагруженный? Обороты могут ещё упасть.

Там обороты поднимаются, я в видео рассказал, что когда включаешь кондей, то оброты растут до 700 и давление поднимется от 0,8 до 1 бара.

Ссылка на сообщение

Foxcor по мануалу же все ок с давкой. Стрелка дёргается, цифры, конечно, удобнее. 

Один персонаж в интернете говорит, что моторы Субару FB овно, давка на холостых низкая, "шеф, все пропало". Но моторы ездят, кстати, у меня есть ещё одни цифры одного масла 0_20 с FB, и там с износосом все ок.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...