Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
daliban 185 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 У меня так Стандартное значение: На холостом ходу: 29 кПа и более При 3500 об/ мин: 294-686 кПа Ссылка на сообщение
avignon 2 544 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Agnosto , и какое давление? Насколько знаю, у этих моторов масло нехило разогревается... Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 daliban это цифры на будильнике или по мануалу? Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 daliban т.е. у митсу 0,3 бара на ХХ... ок, спс. Ссылка на сообщение
daliban 185 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 12.08.2020 в 12:31, Agnosto сказал: daliban это цифры на будильнике или по мануалу? Раскрыть Из мануала. Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 avignon Честно, я сам мануал не читал, но тот персонаж говорит, что давка на ХХ при 95гр на 0-20 0.3-0.4бар и распредвалы должны были уже давно стереться в пыль. У меня на ХВ датчика нет (на Легаси есть), но по всем анализам износ минимум, что на самом дешёвом кряке, что на дорогом Мобил и Амсойл. А сам мотор горячий и масло убивает быстро. Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 На моем 1,6g4fg на хх 660-670об, кондей поднимает до 720об. Ссылка на сообщение
avignon 2 544 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 12.08.2020 в 12:40, Agnosto сказал: но тот персонаж говорит, что давка на ХХ при 95гр на 0-20 0.3-0.4бар и распредвалы должны были уже давно стереться в пыль. У меня на ХВ датчика нет (на Легаси есть), но по всем анализам износ минимум, что на самом дешёвом кряке, что на дорогом Мобил и Амсойл. А сам мотор горячий и масло убивает быстро. Раскрыть Вообще-то он прав, если при 95С такая давка, то что будет при 110С? Я к мануалам предпочитаю творчески относиться, не воспринимая всё как истину... Ссылка на сообщение
avignon 2 544 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 12.08.2020 в 12:35, Foxcor сказал: митсу 0,3 бара на ХХ... ок, спс. Раскрыть С таким давлением можно уже ни о чём не переживать... 1 Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 12.08.2020 в 12:43, avignon сказал: Вообще-то он прав, если при 95С такая давка, то что будет при 110С? Я к мануалам предпочитаю творчески относиться, не воспринимая всё как истину... Раскрыть А как же тогда узнать истину? Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 avignon Офигеть. Только у одного меня начинает дёргаться глаз, когда я вижу 1бар на будильнике? Ссылка на сообщение
avignon 2 544 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Agnosto , это потому что в мануале ерунда. По нормальному в районе 1 бара на ХХ должно быть, при ХХ 700-800... Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Agnosto тут один знауомый купил WRX переделанную в плане двигателя, так говорит если на будильнике будет менее 2 очков, то сразу глушить двигатель и остывать Ссылка на сообщение
avignon 2 544 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 12.08.2020 в 12:45, Foxcor сказал: А как же тогда узнать истину? Раскрыть Да у вас верный вывод на мой взгляд - на лето для активной езды - W30... Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 12.08.2020 в 12:49, avignon сказал: Agnosto , это потому что в мануале ерунда. По нормальному в районе 1 бара на ХХ должно быть, при ХХ 700-800... Раскрыть Ну при 800 у меня на будильнике 1 бар Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас