Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 13.10.2020 в 14:03, исламыч сказал: до 12,7 упасть, это не говорит что он зарядку не дает Раскрыть Чтото не встречал такое напряжение для зарядки акум Если тока идеальный новый акум.. и то Ссылка на сообщение
SF 539 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 13.10.2020 в 14:31, vas12 сказал: Чтото не встречал такое напряжение для зарядки акум Если тока идеальный новый акум.. и то Раскрыть На любой машине по мере заряда акб напряжение опускается, а также с ростом температуры, зачем в акб впихивать невпихуемое. Иначе он просто кипеть будет и греться. За это и отвечает регулятор напряжения. Есть простенький, который дает напругу по температуре и нагрузке, а есть через управление каким-нибудь блоком, типа интеллектуальная зарядка, где заряд идет по разному от многих условий и режимов. Была у меня похожая на крузе через контроллер всм управлялась, думаю тут нечто похожее. Под катом описание ниже Показать содержимое Режим сульфатации аккумулятора Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению. Режим зарядки Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд. • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки. • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F). • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%. • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч). • Неисправен датчик тока. • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В. При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. Режим фар Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В. Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд. Режим снижения напряжения Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки. 1 Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 SF както редко слышал про перезаряженные авто акум) поэтому и смутило понижение напряжения Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 vas12 так то, лучший зарядник генератор) как то заряжал акумм, не до зарядил, пришлось ехать, туда 40км, сюда 40км, по приезду, подключил зарядник-норму показывает, а просаживается от многих факторов Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 13.10.2020 в 16:45, исламыч сказал: а просаживается от многих факторов Раскрыть но всеж 13.10.2020 в 16:45, исламыч сказал: не до зарядил, Раскрыть И много народу будет это наблюдать? чтоб вместо поспать будет 13.10.2020 в 16:45, исламыч сказал: пришлось ехать, туда 40км, сюда 40км, Раскрыть ))) Ссылка на сообщение
Sour 1 575 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 13.10.2020 в 06:47, vas12 сказал: Каких моделей? Раскрыть Солярис, рио, крета 1,6 с G4FG - это система зарядки AMS. К примеру, при разгоне напруга может падать, что бы двигателю было легче крутить генератор, а при накате на передаче напруга сразу возрастает, что-то типо рекуперации, но не совсем. Всё это на экономию топлива заточено, не на продление срока жизни АКБ Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 14.10.2020 в 13:22, Sour сказал: не на продление срока жизни АКБ Раскрыть во во 14.10.2020 в 13:22, Sour сказал: Солярис, рио, крета 1,6 с G4FG Раскрыть хоть и этот движок,но этой ерундой обделили Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 vas12 а у тебя эта фишка есть? если нет, как у меня, чего переживать) Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 14.10.2020 в 14:52, исламыч сказал: vas12 а у тебя эта фишка есть? если нет, как у меня, чего переживать) Раскрыть 14.10.2020 в 14:46, vas12 сказал: но этой ерундой обделили Раскрыть Повезло обоим А акум я и так регулярно подзаряжаю Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 vas12 пробеги короткие, чтоль, на рио за 6 лет и не думал о нем Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 14.10.2020 в 14:57, исламыч сказал: vas12 пробеги короткие, чтоль, на рио за 6 лет и не думал о нем Раскрыть машина около года стояла в салоне.поэтому... да и акумы с годами лучше не становятся((( И электрики больше становится,все жрет хотя я и щетки отрубил,и подогреват салона Но тот же акпп жрет всеж Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 vas12 на счет этого не задумывался, сядет другой возьму, сколько он там, час 4000 руб Ссылка на сообщение
Sour 1 575 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 vas12 машина не та Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 14.10.2020 в 16:33, Sour сказал: vas12 машина не та Раскрыть Сойдет)) 14.10.2020 в 15:30, исламыч сказал: vas12 на счет этого не задумывался, сядет другой возьму, сколько он там, час 4000 руб Раскрыть эт понятно,тока обычно не вовремя бывает(( 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 12.10.2020 в 18:07, Евген 48 сказал: кого нибудь такая "фича" есть? Раскрыть сегодня глянул- есть если судить по зарядке для телефона, воткнутой в розетку, то просадки есть, но только на ХХ, но тут похоже банально нагрузка на участке цепи, особенно если подогрев руля включен Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас