Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.10.2018 в 17:21, Евген 48 сказал:

лью 92, замена свечей не по регламенту.

Там два стингера, и какой то из них фуфловый, также надо смотреть крепления самого паука, могут и не подходить.

Я недавно делал в одну из этих контор запрос, до сих пор жду.

Раскрыть  

Читал на д2, многие про стингеры негативные отзывы писали, мол тяп ляп сделаны. 

Я вообще бы выбил первый кат, и спал спокойно, но возможный жор масла (как некоторые удалившие пишут) меня останавливает. 

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 10:33, Silence сказал:

а на какой сейчас перешёл? и почему на 92? и почему ушёл с шелла?

Раскрыть  

Я пробовал весь бензин, который есть у нас в городе, вообще весь, мне понравился Роснефть 92 Пульсар, катаю до сих пор.

  29.10.2018 в 11:20, Kalinidos сказал:

но возможный жор масла (как некоторые удалившие пишут) меня останавливает. 

Раскрыть  

На исправном движке жора не будет.

Ссылка на сообщение

Я тут лазил на хундаевском сайте и не увидел упоминания о гарантии от сквозной короззии у соляриса/креты, она, гарантия, есть? Еще позабавило срок гарантии 5 лет либо 150000 км, а срок службы авто 6 лет либо 180000 км

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 05:40, Iлья сказал:

Про датчик температуры масла в системе CVVT

[грызануто]

Раскрыть  

В торке вываливается в списке или нужен номер PID?

Можно ссылку на FAQ профильного клуба, с ходу в яндексе не нашел.

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 13:46, Евген 48 сказал:

понравился Роснефть 92 Пульсар

Раскрыть  

тебя за это веретенщики анафеме предать могут. :) они за 95й все.

по бензину я заметил вот что. 

В городе от 95 приход только на шелл в павер 95. Лукойл, роснефть что 92 что 95. Даже раз заливал 98 РН. ничего не понял.

Весь бенз с ориг. АЗС.

На трассе был в субботу. Давал до 145. На трассе, на верхах наоборот 92 лучше, 95 вяло как то. не так короче. интересно почему.

Конечно на СЖ 10.5 лучше 95 лить, но детончик небольшой на 92 я слышал всего 1 раз. в горку. значит прошивка вполне себе позволяет ездить на 92.

92 может оказаться 90м, или 89, или ещё ниже. тогда как 95 до 92го уж точно дотянется.

И хотелось бы разобраться на каком каталику лучше.

 

ЗЫ: у мужа нашей главбухши эпика, на 100 тыс развалился катализатор. лил 95й. поставил пламягаситель,ездит дальше

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

elvis Для того, чтобы увидеть этот параметр нужно установить расширение Kia Adv.apk

Блин, уже не помню как точно делать...

Попробую найти...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 14:09, Skif_tlt сказал:

Я тут лазил на хундаевском сайте и не увидел упоминания о гарантии от сквозной короззии у соляриса/креты, она, гарантия, есть? Еще позабавило срок гарантии 5 лет либо 150000 км, а срок службы авто 6 лет либо 180000 км

Раскрыть  

Завтра буду на работе, найду фото туссана после 9.5 лет в москве и 165 тысяч км,  ни одной ржавой точечки. 

Ссылка на сообщение

у меня на калине не было ни одной ржавой точки за 6.5 лет. по самаре усыпаной реагентами) С салона загнал и тектилом обработали всю

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 16:34, Silence сказал:

тебя за это веретенщики анафеме предать могут. :) они за 95й все.

Раскрыть  

А при чём тут они и как вязкость связана с бензином:D

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 18:23, Евген 48 сказал:

А при чём тут они и как вязкость связана с бензином:D

Раскрыть  

веретенщики все за 95й

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 18:56, Silence сказал:

веретенщики все за 95й

Раскрыть  

прикольно, ты статистику что ли ведёшь:D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Вот собственно фото

  Показать содержимое

 

вавап.jpg

прпва.jpg

По теме октана, не факт что 92 будет 92-м, и если не дай Бог кат развалится-будет отказ в гарантии 99%

Ссылка на сообщение

если кат развалится можно пойти на АЗС ,купить канистру 98го и плеснуть сверху в бак. после чего сдать авто по гарантии :)

Таки да!

но вот то что 92й может оказаться с меньшим ОЧ как-раз и настораживает.

я год ездил на 92м. сейчас на 95 катаюсь. но на верхах на трассе повторюсь,92 лучше

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Кстати о гарантии

 

Допустим, авто куплено у дилера " А", обслуживалось у дилера "Б", если наступает гарантия(не дай Бог) кат например засосало в цилиндры, можно ехать к обоим дилерам?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...