Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Pulser 2 838 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 21.03.2022 в 11:56, doktordugi сказал: Че за хрень?? Раскрыть Паранойя 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 491 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 21.03.2022 в 11:56, doktordugi сказал: Щас прокатился 30 км,подождал 20 минут,проверил уровень-макс.Че за хрень?? Раскрыть кто-ж на горячую проверяет подожди пока масло остынет и в поддон стечет Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 491 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 Крч, заехал сегодня по пути на работу к мастеру где масло меняю, он говорит что выставлял уровень на пару мм ниже максимума. Так что "ер знает,может на самом деле не поджирает Ссылка на сообщение
doktordugi 1 839 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 Ну чО-слазил. Кат в точно таком же состоянии,что и 7к назад,ни трещин,ни выкрашиваний новых,ни кратеров. Залез в 3,4 цилиндры-задиров нет,царапины вертикальные такие же,поршни чистые,свечи чистенькие налета белого нет. Кароч отбой капиталке,"лук г@мно" Ссылка на сообщение
Sour 1 585 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 21.03.2022 в 12:35, Kalinidos сказал: кто-ж на горячую проверяет Раскрыть так и надо: заглушил, 3-5 мин и проверяем, а можно и минутку подождать 21.03.2022 в 09:50, doktordugi сказал: Че там умерло 170 мч и 6к нет пробега на А5 Раскрыть бывает и раньше умирает 21.03.2022 в 14:54, doktordugi сказал: Залез в 3,4 цилиндры-задиров нет Раскрыть бывает проблема только в 1-м цилиндре Ссылка на сообщение
doktordugi 1 839 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 21.03.2022 в 15:07, Sour сказал: бывает проблема только в 1-м цилиндре Раскрыть Ну типо 1 ближе всего к помпе потому и полез в последние. Осенью смотрел все цилиндры везде было все одинаково Ссылка на сообщение
to_to 1 436 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 Sour , охренеть мастер с видео. вывернул катухи, а потом стал воздухом дуть Ссылка на сообщение
Pulser 2 838 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 21.03.2022 в 16:29, to_to сказал: вывернул катухи, а потом стал воздухом дуть Раскрыть Что не так? Выдул грязь из колодцев. Правда там её и не бывает. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 491 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 21.03.2022 в 15:07, Sour сказал: так и надо: заглушил, 3-5 мин и проверяем, а можно и минутку подождать бывает и раньше умирает бывает проблема только в 1-м цилиндре Раскрыть Да, конечно, лучше тогда на заведенную, что бы точно мин показало. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 Kalinidos по книге, после глушения, через 10 мин, проверка уровня, но мы, по старинке на холодную, @Евген 48 проверяет на горячую, и входит у него 3,5 литра масла и по более, у меня на холодную 3,3 литра по верхнюю ризку, как то так 2 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 491 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 исламыч не вижу логики на горячую проверять уровень, масло по стенкам ещё стекает в поддон. Ссылка на сообщение
Pavlic 320 Опубликовано: 22 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2022 (изменено) Многократно убеждался,что зимой у холодного и горячего масла разные уровни. Горячее масло жиже, быстро стекает в поддон Изменено 22 марта 2022 пользователем Pavlic Ссылка на сообщение
Sour 1 585 Опубликовано: 22 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2022 21.03.2022 в 19:22, Kalinidos сказал: не вижу логики на горячую проверять уровень Раскрыть горячее масло увеличено в объеме после работы двигателя все полости, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы, фильтры, фазорегуляторы наполнены маслом и сохраняют его какое-то время. Основная часть прогретого масла стекает в поддон за минуту-две, примерно столько же времени требуется для слива основного кол-ва масла при откручивании пробки после прогрева. То что там будет капать - мизер. В целом мотор в основном работает прогретым, поэтом уровень масла интересен больше в данном состоянии двигателя. Бывает так, что холодный и горячий уровень практически совпадают, объясняется это тем, что горячее масло увеличиваясь в объеме по сравнением с холодным, компенсирует разницу тех миллилитров, которые не успели стечь в поддон из узлов, перечисленных выше. Проверка уровня масла после остывания и длительной стоянки имеет месте быть, но по фэн-шую, чем технологичнее мотор, тем точнее будет проверка уровня после прогрева. https://rolfoil.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-dvigatele.html https://liquimoly.ru/servis/info/kak_pravilno_kontrolirovat_uroven_masla/ 1 Ссылка на сообщение
Sour 1 585 Опубликовано: 22 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2022 21.03.2022 в 16:29, to_to сказал: охренеть мастер с видео. вывернул катухи, а потом стал воздухом дуть Раскрыть это ещё ничего, но в первой части проверки (ссылка под видео), он сначала "сорвал" свечи, а потом дунул Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас