Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Pulser сказал:

на таких оборотах скорость за 160

на 160 ровно на 6ст АКПП 3600-3700 оборотов где то, больше особо не ездил, 4500 даже не знаю какая это скорость будет, на этом тачане боязно так летать, подобные скорости явно не для него, колбасить сильно начинает

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Проблема в том, что долгое время держатся повышенные(выше 4000 об/мин) обороты двигателя?

Максималка (или около нее), это езда на высшей передаче на высоких оборотах, это нагрузка на ДВС. И все это длительно!
Мониторьте температуру масла ДВС, АКПП, выхлопа (катализаторов).
Кратковременно можно и даже нужно. Длительно.... Делайте что хотите, авто не мое.
Да и опасно, к чему эти гонки?
Вы думаете что авто едет, рулится и тормозит? Вы заблуждаетесь, это не так.
После авто (их много, все кто в стоке выезжают из 5-6 секунд в разгоне 0-100), которые действительно ускоряются, едут, тормозят и рулятся, ехать на других авто (большинство авто) со скоростью свыше 120 становится страшно.

 

40 минут назад, Pulser сказал:

дело не в высоких оборотах, а в нагрузке на мотор

Об этом я и говорю

22 минуты назад, Sportage72 сказал:

на этом тачане боязно так летать, подобные скорости явно не для него, колбасить сильно начинает

И об этом тоже

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Максималка (или около нее), это езда на высшей передаче на высоких оборотах, это нагрузка на ДВС. И все это длительно!
Мониторьте температуру масла ДВС, АКПП, выхлопа (катализаторов).

 

13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

После авто (их много, все кто в стоке выезжают из 5-6 секунд в разгоне 0-100), которые действительно ускоряются, едут, тормозят и рулятся, ехать на других авто (большинство авто) со скоростью свыше 120 становится страшно.

А если брать вариант, когда мотор мощный, а кпп "короткая", в результате чего получаем высокие обороты на не столь высоких скоростях?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

когда мотор мощный, а кпп "короткая"

Это явно не про сабжевые моторы. 

Ссылка на сообщение

avignon У тебя же турбо?

На высшей передаче высокая нагрузка на мотор, особенно на ускорение. На буст авто выходит на более низких оборотах (на высшей передаче).

Масло растёт в температуре и EGT и поршневая.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

У тебя же турбо?

Да.

43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

На высшей передаче высокая нагрузка на мотор, особенно на ускорение. На буст авто выходит на более низких оборотах (на высшей передаче).

Это да, но я имею ввиду тот случай, когда обороты высокие, а дроссель открыт лишь настолько, чтобы поддерживать заданную скорость.

Ссылка на сообщение

поясните тогда, я разгоняю мотор на трассе и держу в диапазоне 3,5-5тыс об, делаю это переключив автомат в ручной режим. эти действия произвожу, чтобы почистить камеры сгорания от залежей после городских пробок. за какое время на высоких оборотах и на каких там всё почистится?

Ссылка на сообщение

Да, тема интересная затронулась... В целом для атмо мотора какие обороты считать повышенными (3-4-5 тысяч)? Какие рабочими? А какие "в натяг"? У меня как раз тот случай, когда кпп "короткая" и на пятой передаче при 4 т. оборотов 140 км/ч, обычно по трассе так и езжу до 2-3 часов с такой скоростью. 

PS: всегда считал, что мотору наиболее легко живётся в районе оборотов до максимального крутящего момента (на моем авто он при 4200 оборотах). Соответственно, выше этого значения стараюсь не залезать. Но это моё ИМХище, так сказать, возможно ошибаюсь, я не моторист, просто обывательскими умозаключениями об этом додумался. 

Ссылка на сообщение

механика 3,5 об -140км, 4к об- будет около 160, 4,5 -180км.  куда)))

to_to ну,  не постоянно же 4,5, пару раз просраться и все, сам так делаю

Ссылка на сообщение

  

4 часа назад, to_to сказал:

я разгоняю мотор на трассе и держу в диапазоне 3,5-5тыс об, делаю это переключив автомат в ручной режим. эти действия произвожу, чтобы почистить камеры сгорания от залежей после городских пробок. за какое время на высоких оборотах и на каких там всё почистится?

Тяжело ответить, мало кто лазил эндоскопом в камеру сгорания и смотрел результаты после таких отжигов.
Считаю что 15-20 минут достаточно.
И не обязательно делать это на высшей передаче и околомаксимальной скорости.
3-4 передачи или 5я если 6ст коробка передача вполне пойдет.

 

2 часа назад, F1ks сказал:

Какие рабочими?

3000-4000 об./мин

 

2 часа назад, F1ks сказал:

А какие "в натяг"?

1000-1500 об., может до 2000

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

И не обязательно делать это на высшей передаче и околомаксимальной скорости.

а я и не делаю это на максимальной, я еду на разрешённой скорости 90 или 105-110, но с оборотами 4-5 тыс

31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Считаю что 15-20 минут достаточно

а как же дать движку подольше просраться?

 

зы, реально потом замечал, что после дня 3-4 в городе движка легче крутится, хотя коробка, вроде, не адаптивная

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
14 часов назад, исламыч сказал:

механика 3,5 об -140км, 4к об- будет около 160, 4,5 -180км.  куда)))

to_to

Да 3,5 об. и 140 оптимальный вариант. Блин, вот не завезли корейцы на элантры 2006-2011 года 6и ступку механику, так не хватает по трассе этой шестой передачи,  расход, и так в принципе не великий, ещё бы ниже был... 

PS ещё кстати у меня довольно приличное разночтение в показателях спидометра и одометра с показаниями ELMки, на 140 км/ч по спидометру и 4000 об. одометра истинная скорость и обороты ~132 км/ч и ~3600-3700 об. 

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

F1ks по навигатору скорость ниже чем по спидометру, точно не скажу, но 5 км разница, кажись)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, F1ks сказал:

у меня довольно приличное разночтение в показателях спидометра и одометра с показаниями ELMки, на 140 км/ч по спидометру и 4000 об. одометра истинная скорость и обороты ~132 км/ч и ~3600-3700 об.

Для спидометра это нормальная погрешность, у всех так. 

Ссылка на сообщение

Делать вам нечего, какими то прожигами заниматься на наших овощах:sarcastic:

Лейте не ослиную мочу и меняйте свечи, и не мешайте машине работать. 

Это же не дизель, где желательно это делать. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...