Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 22 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 14 минут назад, Pulser сказал: на таких оборотах скорость за 160 на 160 ровно на 6ст АКПП 3600-3700 оборотов где то, больше особо не ездил, 4500 даже не знаю какая это скорость будет, на этом тачане боязно так летать, подобные скорости явно не для него, колбасить сильно начинает 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 516 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 1 час назад, avignon сказал: Проблема в том, что долгое время держатся повышенные(выше 4000 об/мин) обороты двигателя? Максималка (или около нее), это езда на высшей передаче на высоких оборотах, это нагрузка на ДВС. И все это длительно! Мониторьте температуру масла ДВС, АКПП, выхлопа (катализаторов). Кратковременно можно и даже нужно. Длительно.... Делайте что хотите, авто не мое. Да и опасно, к чему эти гонки? Вы думаете что авто едет, рулится и тормозит? Вы заблуждаетесь, это не так. После авто (их много, все кто в стоке выезжают из 5-6 секунд в разгоне 0-100), которые действительно ускоряются, едут, тормозят и рулятся, ехать на других авто (большинство авто) со скоростью свыше 120 становится страшно. 40 минут назад, Pulser сказал: дело не в высоких оборотах, а в нагрузке на мотор Об этом я и говорю 22 минуты назад, Sportage72 сказал: на этом тачане боязно так летать, подобные скорости явно не для него, колбасить сильно начинает И об этом тоже Ссылка на сообщение
avignon 2 541 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 13 минут назад, Pavel_NSK сказал: Максималка (или около нее), это езда на высшей передаче на высоких оборотах, это нагрузка на ДВС. И все это длительно! Мониторьте температуру масла ДВС, АКПП, выхлопа (катализаторов). 13 минут назад, Pavel_NSK сказал: После авто (их много, все кто в стоке выезжают из 5-6 секунд в разгоне 0-100), которые действительно ускоряются, едут, тормозят и рулятся, ехать на других авто (большинство авто) со скоростью свыше 120 становится страшно. А если брать вариант, когда мотор мощный, а кпп "короткая", в результате чего получаем высокие обороты на не столь высоких скоростях? Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 24 минуты назад, avignon сказал: когда мотор мощный, а кпп "короткая" Это явно не про сабжевые моторы. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 516 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 avignon У тебя же турбо? На высшей передаче высокая нагрузка на мотор, особенно на ускорение. На буст авто выходит на более низких оборотах (на высшей передаче). Масло растёт в температуре и EGT и поршневая. Ссылка на сообщение
avignon 2 541 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 43 минуты назад, Pavel_NSK сказал: У тебя же турбо? Да. 43 минуты назад, Pavel_NSK сказал: На высшей передаче высокая нагрузка на мотор, особенно на ускорение. На буст авто выходит на более низких оборотах (на высшей передаче). Это да, но я имею ввиду тот случай, когда обороты высокие, а дроссель открыт лишь настолько, чтобы поддерживать заданную скорость. Ссылка на сообщение
to_to 1 304 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 поясните тогда, я разгоняю мотор на трассе и держу в диапазоне 3,5-5тыс об, делаю это переключив автомат в ручной режим. эти действия произвожу, чтобы почистить камеры сгорания от залежей после городских пробок. за какое время на высоких оборотах и на каких там всё почистится? Ссылка на сообщение
F1ks 194 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 Да, тема интересная затронулась... В целом для атмо мотора какие обороты считать повышенными (3-4-5 тысяч)? Какие рабочими? А какие "в натяг"? У меня как раз тот случай, когда кпп "короткая" и на пятой передаче при 4 т. оборотов 140 км/ч, обычно по трассе так и езжу до 2-3 часов с такой скоростью. PS: всегда считал, что мотору наиболее легко живётся в районе оборотов до максимального крутящего момента (на моем авто он при 4200 оборотах). Соответственно, выше этого значения стараюсь не залезать. Но это моё ИМХище, так сказать, возможно ошибаюсь, я не моторист, просто обывательскими умозаключениями об этом додумался. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 механика 3,5 об -140км, 4к об- будет около 160, 4,5 -180км. куда))) to_to ну, не постоянно же 4,5, пару раз просраться и все, сам так делаю 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 516 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 4 часа назад, to_to сказал: я разгоняю мотор на трассе и держу в диапазоне 3,5-5тыс об, делаю это переключив автомат в ручной режим. эти действия произвожу, чтобы почистить камеры сгорания от залежей после городских пробок. за какое время на высоких оборотах и на каких там всё почистится? Тяжело ответить, мало кто лазил эндоскопом в камеру сгорания и смотрел результаты после таких отжигов. Считаю что 15-20 минут достаточно. И не обязательно делать это на высшей передаче и околомаксимальной скорости. 3-4 передачи или 5я если 6ст коробка передача вполне пойдет. 2 часа назад, F1ks сказал: Какие рабочими? 3000-4000 об./мин 2 часа назад, F1ks сказал: А какие "в натяг"? 1000-1500 об., может до 2000 1 Ссылка на сообщение
to_to 1 304 Опубликовано: 22 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2022 (изменено) 31 минуту назад, Pavel_NSK сказал: И не обязательно делать это на высшей передаче и околомаксимальной скорости. а я и не делаю это на максимальной, я еду на разрешённой скорости 90 или 105-110, но с оборотами 4-5 тыс 31 минуту назад, Pavel_NSK сказал: Считаю что 15-20 минут достаточно а как же дать движку подольше просраться? зы, реально потом замечал, что после дня 3-4 в городе движка легче крутится, хотя коробка, вроде, не адаптивная Изменено 22 апреля 2022 пользователем to_to Ссылка на сообщение
F1ks 194 Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 (изменено) 14 часов назад, исламыч сказал: механика 3,5 об -140км, 4к об- будет около 160, 4,5 -180км. куда))) to_to Да 3,5 об. и 140 оптимальный вариант. Блин, вот не завезли корейцы на элантры 2006-2011 года 6и ступку механику, так не хватает по трассе этой шестой передачи, расход, и так в принципе не великий, ещё бы ниже был... PS ещё кстати у меня довольно приличное разночтение в показателях спидометра и одометра с показаниями ELMки, на 140 км/ч по спидометру и 4000 об. одометра истинная скорость и обороты ~132 км/ч и ~3600-3700 об. Изменено 23 апреля 2022 пользователем F1ks 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 F1ks по навигатору скорость ниже чем по спидометру, точно не скажу, но 5 км разница, кажись))) 2 Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 10 часов назад, F1ks сказал: у меня довольно приличное разночтение в показателях спидометра и одометра с показаниями ELMки, на 140 км/ч по спидометру и 4000 об. одометра истинная скорость и обороты ~132 км/ч и ~3600-3700 об. Для спидометра это нормальная погрешность, у всех так. 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 387 Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Делать вам нечего, какими то прожигами заниматься на наших овощах Лейте не ослиную мочу и меняйте свечи, и не мешайте машине работать. Это же не дизель, где желательно это делать. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас