Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.04.2022 в 21:39, doktordugi сказал:

я однократно на механике на 6 передаче прожарил 160 по риге-было ровно 4к оборотов. Мотор мог бы еще судя по тяге

мог бы - 5,3к об. при 210 км/ч ;)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, исламыч сказал:

Kalinidos как без снятия, бампер скинули же),это уже что то

Без снятия радиаторов... 

Ссылка на сообщение

Kalinidos ну, если снимать радиаторы, то, это, вообще муторно, а так все норм, и подлезть, и промыть

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kalinidos сказал:

Промыли радиаторы, без снятия. 

94 тысячи пробег

IMG_20220508_144048.jpg

IMG_20220508_144055.jpg

IMG_20220508_143314.jpg

IMG_20220508_142008.jpg

IMG_20220508_144040.jpg

Кость,и де ты такую бяку набрал?Я масло менял 2 недели назад 58 пробег радиатор основной чистейший,конденсора ламели только камушками поплющены внизу и все. Ездим по одним дорогам же:unknw:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

мог бы - 5,3к об. при 210 км/ч ;)

Это пусть мамкены гонщеги сопли алюминиевые крутят,а нам тупо и нудно ехать:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, doktordugi сказал:

Кость,и де ты такую бяку набрал?Я масло менял 2 недели назад 58 пробег радиатор основной чистейший,конденсора ламели только камушками поплющены внизу и все. Ездим по одним дорогам же:unknw:

Видимо со МКАДа и амно Котельников залетело) 

На самом деле именно грязь была, где то 20 см от низа радиатора, это при условии того что с салона сетки стояли. 

На первый взгляд(снаружи) они чистые были, но когда бутерброд разобрали, даже мастер слегка в осадок выпал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

Kalinidos ну, если снимать радиаторы, то, это, вообще муторно, а так все норм, и подлезть, и промыть

И дорого ещё выходит, особенно полная перезаправка фреоном около 6.5 тысяч+антифриз+работа, тысяч в 10 выйдет. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kalinidos сказал:

Видимо со МКАДа и амно Котельников залетело) 

На самом деле именно грязь была, где то 20 см от низа радиатора, это при условии того что с салона сетки стояли. 

На первый взгляд(снаружи) они чистые были, но когда бутерброд разобрали, даже мастер слегка в осадок выпал. 

Я на яме на просвет смотрел чисто все у меня между радиков:unknw:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, doktordugi сказал:

Я на яме на просвет смотрел чисто все у меня между радиков:unknw:

Так и у меня между радиков чисто было, но вот сами соты все забиты. 

Ссылка на сообщение

Kalinidos их не надо снимать. Они как книга раскрываются. Только подставку снизу подставить. Этого достаточно чтобы промыть. В основном  загрязняется левый нижний угол. На просвет хорошо видно где грязно. 

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дед Юрьевич сказал:

Kalinidos их не надо снимать. Они как книга раскрываются. Только подставку снизу подставить. Этого достаточно чтобы промыть. В основном  загрязняется левый нижний угол. На просвет хорошо видно где грязно. 

А их никто и не снимал. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дед Юрьевич сказал:

Kalinidos их не надо снимать. Они как книга раскрываются. Только подставку снизу подставить. Этого достаточно чтобы промыть. В основном  загрязняется левый нижний угол. На просвет хорошо видно где грязно. 

Я и говорю,что на просвет прекрасно видно,забиты соты или нет-светишь переноской и все

Ссылка на сообщение
21 час назад, doktordugi сказал:

Я и говорю,что на просвет прекрасно видно,забиты соты или нет-светишь переноской и все

Я ж не против, чисто значит чисто. 

Ещё в планах топливный фильтр поменять. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...