Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 minutes ago, to_to said:

спасибо за фото. буду раз в 30 промывать. тосольные шланги глушили? много из них выливается? или делали без их снятия? прокладку заменяли?

 

https://www.youtube.com/watch?v=t9bNwn3I07o как на этом видео делал. Прокладку не менял

 

Ссылка на сообщение

Во народ гнет:unknown:сангсин отличные колодки на корейцев,сейчас катаю такие тысяч 15 ноль претензий все отлично,на предыдущей рио тоже их ставил. Дроссель чистится без снятия за 5 минут тряпкой и очистителем карба. А отзывы в инете читать это вообще:negative:

Ссылка на сообщение

doktordugi  с дросселем  вообще проблем нет, промывал на рио, не снимая

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
3 часа назад, doktordugi сказал:

Дроссель чистится без снятия за 5 минут

Подождите...

Его надо чистить?

А какие симптомы?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Евген48 сказал:

Плавающие:D

или, как я, от нех делать)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, to_to сказал:

подскажите, кто чистил дроссельную заслонку, на каком пробеге туда лучше залезать? воздухан меняется каждые 10ткм, пробег сейчас будет 30ткм

Зависит какой авто (ДВС), как расположен дроссель. Если, как у вас на 1,6л G4FG (ось дросселя идёт параллельно земле)- то нужно мыть чаще, если, как у меня на 2,0л G4NA (ось дросселя идёт под 45° к земле) - то можно реже, есть видео на эту тему в Ютубе, но в данный момент лень искать. Можно посмотреть по ELM, какой в данный момент % показывает относительное положение ДС. У меня дроссель после 100тыс.км/3,5года пробега ,был чистый и этот параметр был всего 3%. Когда я её помыл он стал 0%, сейчас, через 25тыс.км пробега он уже 1%, тоесть заслонка уже немного приоткрыта от грязи. Но правда я возд.фильтр меняю максимум через 7тыс.км/150м/ч, а бывает и еще чаще

 

 

 

Screenshot_20221108_175113.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73  надо подключить и глянуть, а то вспоминаю только здесь)))

Ссылка на сообщение

исламыч я о чем и говорюYWU12V да никаких симптомов не было. Залез воздухан вытряхнуть-дай думаю раз полез скину патрубок дроссель гляну. Ну немного черного нагара под заслонкой. Отводишь ее пальцем,пшикаешь очистителя,протираешь тряпкой-все. На предыдущей рио с тросиковым дросселем тоже так раза 3 делал за 130к пробега:sarcastic:

Ссылка на сообщение

doktordugi  там видос кинули, про адаптацию дросселя, я что то не припомню чтоб делал, собрал и завел все в норме

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, исламыч сказал:

doktordugi  там видос кинули, про адаптацию дросселя, я что то не припомню чтоб делал, собрал и завел все в норме

аналогично. Что там адаптировать?Заслонка,которая управляется электромоторчиком посредством сигналов от ЭБУ. Двиг заглушен-сигналов от дросселя нет,крути его как хош. Двиг запущен-эбу сам разберется,в какое положение заслонку выставить от исходного согласно программе

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген48 сказал:

@Дед Юрьевич а ты заслонку хоть раз чистил?:D

Было раз, не помню на каком пробеге, но разницы  между до и после не уловил:pardon:.

Надо попробовать эксперимент провести , как советуют выше, по елм отследить до и после. Но чего-то лень сейчас:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

Но чего-то лень сейчас:Cherna-facepalm:

По весне вскроем сразу две?! :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...