Популярное сообщение Sportage72 6 989 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 2 минуты назад, dimedovich сказал: Cкажите, у вас версия carScaner-а и elm-ки какая? У меня температуру акпп не показывает ни на андройде и на айфоне Елм не скажу, давно покупал на алишке, могу сфоткать, но завтра. Кар сканер такой. 1 Ссылка на сообщение
F1ks 194 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) Чистил дроссель на своем g4fc где-то на 130 т.км, т.к. заплавали обороты, оказался датчик коленвала Заслонка была чистая, изменений после чистки в поведении машины никаких. Изменено 9 ноября 2022 пользователем F1ks Ссылка на сообщение
F1ks 194 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) 08.11.2022 в 13:58, doktordugi сказал: Во народ гнетсангсин отличные колодки на корейцев,сейчас катаю такие тысяч 15 ноль претензий все отлично,на предыдущей рио тоже их ставил. На сангсин hi-q проехал уже около 65-70 т.км, претензий вообще никаких, отличные колодки да за такие деньги. Пришло время менять, решил попробовать серию Hagen, нужно, правда, ещё диск посмотреть, может, тоже уже за 70к км привет передает. Изменено 9 ноября 2022 пользователем F1ks Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 540 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 17 часов назад, Роман 73 сказал: ыну менял свечи на Рио (G4FG) через 30тыс.км и он говорит, что динамика авто не изменилась после этого (а сам я не катался), дроссель мы у него ещё не мыли Если после замены расходников, или чистки какого элемента тачка поехала значительно лучше- это значит, что это нужно было сделать еще давно. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 10 часов назад, Евген48 сказал: Заслонка 3%, надо мыть Я сегодня тоже проверял, и тоже 3 процента было, НО это было при температуре ОЖ с нуля и до 50-60 гр(примерно) , и чем больше прогревался мотор тем меньше становился процент положения. А именно с 3 процентов вначале прогрева упало до 1-2 процентов ( колебание цифр) к 80гр ОЖ. Но разумеется наблюдал это стоя на месте на ХХ. Как-то так. Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 Дед Юрьевич я на прогретой смотрел, в движении, надо на хх глянуть. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 527 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 2 часа назад, Дед Юрьевич сказал: Я сегодня тоже проверял, и тоже 3 процента было, НО это было при температуре ОЖ с нуля и до 50-60 гр(примерно) , и чем больше прогревался мотор тем меньше становился процент положения. А именно с 3 процентов вначале прогрева упало до 1-2 процентов ( колебание цифр) к 80гр ОЖ. Но разумеется наблюдал это стоя на месте на ХХ. Как-то так. Все логи снимаются на полностью прогретом авто и желательно с отключенными потребителями (кондиционер, печка, магнитола). Хотя я пробовал и в обычном режиме, с включённой печкой и с кондиционером и большой разницы не увидел, но мотор должен быть прогрет - это точно Ссылка на сообщение
Роман 73 13 527 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) Дед Юрьевич Евген48 вот эти логи снимите (посмотрите) : 1)напряжение на датчике кислорода, должно быть от 0,6 до 0,9V. Показывает состояние катализатора (скрин1) 2) t в обоих катализаторах, чем ниже, тем лучше. При отжигах t каталиков будет, ессно, выше, но если t очень высокая (чем ближе к 1000°, тем хуже), то значит каталики либо уже подзабиты, либо возможно уже даже оплавляются (разрушаются) (скрин2) 3)обе коррекции (краткосрочная и долговременная) должны быть около 0, но не выше (+-)5. Это самый главный показатель работы мотора, показывает соотношение топливо-воздух. Если будет сильный подсос воздуха, либо, наоборот, его нехватка выше 25-30% (то же самое и с топливом), то ЭБУ уже не сможет корректировать топливо-воздушную смесь и зажжёт Джеки Чана (скрин3) 4)абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP-сенсор, или датчик МАР/ДАД) должно быть около (но лучше не сильно выше) 30мРа на ХХ. На оборотах, или если погазовать, этот параметр резко увеличивается и потом снова падает на ХХ. Он показывает, как дышит мотор, хватает ли ему воздуха (состояние воздушного фильтра, чистоты дросселя, исправность ДМРВ, клапана ВКГ и т.д (скрин3) Изменено 9 ноября 2022 пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Роман 73 фигасе ты загнул про темп второго каталика Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Sour 1 575 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 (изменено) 7 часов назад, Роман 73 сказал: При отжигах t каталиков будет, ессно, выше, но если t очень высокая (чем ближе к 1000°, тем хуже), то значит каталики либо уже подзабиты, либо возможно уже даже оплавляются (разрушаются) когда едешь со скростями 150+, то темп. каталика 930-960 градусов, на хх ниже 600, а так в режиме спокойная трасса около 820 - замеры на новых машинах Изменено 10 ноября 2022 пользователем Sour 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 527 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 2 часа назад, Евген48 сказал: Роман 73 фигасе ты загнул про темп второго каталика Наверное я неправильно выразил свою мысль)) Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 49 минут назад, Роман 73 сказал: Наверное я неправильно выразил свою мысль)) У меня точно нет второго датчика, а у Деда и первого нет Ща до деревни доехал, дроссель 1% Ссылка на сообщение
Роман 73 13 527 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 1 час назад, Евген48 сказал: до деревни доехал, дроссель 1% Чистый значит Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 11 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2022 Роман 73 Евген48 вы на выключенном двигателе проверяете и ли как, что то сидел смотрел и 0 и 1% показывает, В11%- 11,25% кажет, после поездки смотрел) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас