Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, dimedovich сказал:

Cкажите, у вас версия carScaner-а и elm-ки какая? У меня температуру акпп не показывает ни на андройде и на айфоне

Елм не скажу, давно покупал на алишке, могу сфоткать, но завтра. Кар сканер такой.

 

Screenshot_2022-11-09-17-28-47-49_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Ссылка на сообщение

Чистил дроссель на своем g4fc где-то на 130 т.км, т.к. заплавали обороты, оказался датчик коленвала :D Заслонка была чистая, изменений после чистки в поведении машины никаких. 

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
08.11.2022 в 13:58, doktordugi сказал:

Во народ гнет:unknown:сангсин отличные колодки на корейцев,сейчас катаю такие тысяч 15 ноль претензий все отлично,на предыдущей рио тоже их ставил. 

На сангсин hi-q проехал уже около 65-70 т.км, претензий вообще никаких, отличные колодки да за такие деньги. Пришло время менять, решил попробовать серию Hagen,  нужно, правда, ещё диск посмотреть, может, тоже уже за 70к км привет передает.

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

ыну менял свечи на Рио (G4FG) через 30тыс.км и он говорит, что динамика авто не изменилась после этого (а сам я не катался), дроссель мы у него ещё не мыли 

Если после замены расходников, или чистки какого элемента тачка поехала значительно лучше- это значит, что это нужно было сделать еще давно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген48 сказал:

Заслонка 3%, надо мыть :D

Screenshot_2022-11-09-10-20-27-83_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Я сегодня тоже проверял, и тоже 3 процента было, НО это было при температуре ОЖ  с нуля и до 50-60 гр(примерно) , и чем больше прогревался мотор тем меньше становился процент положения. А именно с 3 процентов вначале прогрева упало до 1-2 процентов ( колебание цифр) к 80гр ОЖ. Но разумеется наблюдал это стоя на месте на ХХ. 

Как-то так. 

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич я на прогретой смотрел, в движении, надо на хх глянуть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дед Юрьевич сказал:

Я сегодня тоже проверял, и тоже 3 процента было, НО это было при температуре ОЖ  с нуля и до 50-60 гр(примерно) , и чем больше прогревался мотор тем меньше становился процент положения. А именно с 3 процентов вначале прогрева упало до 1-2 процентов ( колебание цифр) к 80гр ОЖ. Но разумеется наблюдал это стоя на месте на ХХ. 

Как-то так. 

Все логи снимаются на полностью прогретом авто и желательно с отключенными потребителями (кондиционер, печка, магнитола). Хотя я пробовал и в обычном режиме, с включённой печкой и с кондиционером и большой разницы не увидел, но мотор должен быть прогрет - это точно 

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич Евген48 вот эти логи снимите (посмотрите) :

1)напряжение на датчике кислорода, должно быть от 0,6 до 0,9V. Показывает состояние катализатора (скрин1) 

2) t в обоих катализаторах, чем ниже, тем лучше. При отжигах t каталиков будет, ессно, выше, но если t очень высокая (чем ближе к 1000°, тем хуже), то значит каталики либо уже подзабиты, либо возможно уже даже оплавляются (разрушаются) (скрин2) 

3)обе коррекции (краткосрочная и долговременная) должны быть около 0, но не выше (+-)5. Это самый главный показатель работы мотора, показывает соотношение топливо-воздух. Если будет сильный подсос воздуха, либо, наоборот, его нехватка выше 25-30% (то же самое и с топливом), то ЭБУ уже не сможет корректировать топливо-воздушную смесь и зажжёт Джеки Чана (скрин3) 

4)абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP-сенсор, или датчик МАР/ДАД) должно быть около (но лучше не сильно выше) 30мРа на ХХ. На оборотах, или если погазовать, этот параметр резко увеличивается и потом снова падает на ХХ. Он показывает, как дышит мотор, хватает ли ему воздуха (состояние воздушного фильтра, чистоты дросселя, исправность ДМРВ, клапана ВКГ и т.д (скрин3) 

Screenshot_20221110_022312.jpg

Screenshot_20221110_022245.jpg

Screenshot_20221110_022121.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

При отжигах t каталиков будет, ессно, выше, но если t очень высокая (чем ближе к 1000°, тем хуже), то значит каталики либо уже подзабиты, либо возможно уже даже оплавляются (разрушаются)

когда едешь со скростями 150+, то темп. каталика 930-960 градусов, на хх ниже 600, а так в режиме спокойная трасса около 820 - замеры на новых машинах

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

Роман 73 фигасе ты загнул про темп второго каталика:D

Наверное я неправильно выразил свою мысль)) 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

Наверное я неправильно выразил свою мысль)) 

У меня точно нет второго датчика, а у Деда и первого нет:sarcastic:

Ща до деревни доехал, дроссель 1% :)

Screenshot_2022-11-10-10-00-55-68_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.6f4967c15bd855c3294e1d86b20c975b.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

до деревни доехал, дроссель 1% 

Чистый значит

Ссылка на сообщение

Роман 73 Евген48 вы на выключенном двигателе проверяете и ли как, что то сидел смотрел и 0 и 1% показывает, В11%- 11,25% кажет, после поездки смотрел)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...