Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 Только что, Николай 3 сказал: Т.е Вы утверждаете, что главное в этом режиме было включение оборотов второй передачи? главное в этом режиме было просто включение второй передачи Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 (изменено) 16 минут назад, Sportage72 сказал: главное в этом режиме было просто включение второй передачи Никто не запрещает подрубить его после вызволения, ведь так? Никто ведь не говорил и об обратном. Спор то совсем другом)) Выбрать соотношение максимального КПД на колесах, либо нет И, рассказывать о возможностях типтроника и, доказывать для чего он именно, совсем не о том)) Не предлагаете же Вы,надеюсь, трогаться с пятой? Речь лишь о том, что это совсем необязательно, если позволяют условия) Изменено 25 февраля 2023 пользователем Николай 3 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 И, режимов в авто очень много. Например ЭКО есть у многих. Я, просто посоветовал включать голову, а не все подряд режимы, там где можно обойтись. Ссылка на сообщение
to_to 1 322 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 (изменено) Николай 3 , этот режим сделан для уменьшения эффекта пробуксовки колёс. а так, да, чё там думать на автомате, тыкнул d и поехал. справится даже обезьяна зы, в ниссане была ещё кнопка od off для отключения передачи в городе. тоже жать вредно, наверное. ведь на х передачах коробка и двигло сильнее крутятся Изменено 25 февраля 2023 пользователем to_to Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 10 минут назад, to_to сказал: Николай 3 , этот режим сделан для уменьшения эффекта пробуксовки колёс. а так, да, чё там думать на автомате, тыкнул d и поехал. справится даже обезьяна Никто и не спорит, для чего этот режим)) ну, поздравляю, что и Вы в курсе. Дам вредный совет) Пользуйтесь всегда и везде. Побочки нет и не будет, на холодном особенно. Голову включать вредно, уплачено, значит будем использовать. Ссылка на сообщение
Sour 1 575 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 15 часов назад, Kalinidos сказал: На сколько вредно для автомата с места трогаться в ручном режиме на 2й передаче? гораздо меньше пробуксовка на снегу и каше а газ ногой дозировать на первой, не? 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 390 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 2 часа назад, Sour сказал: а газ ногой дозировать на первой, не? Со второй без дозировки отлично трогается в каше и на льду Ссылка на сообщение
to_to 1 322 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 кто-нибудь откачивал насосом масло через щуп с g4fg, там всё можно вытянуть? Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 to_to почти все откачивается, все равно, вниз лезть, фильтр менять 1 Ссылка на сообщение
to_to 1 322 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 исламыч , хочу махнуть на 200мч/4000км без смены фильтра Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 27 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 10 часов назад, to_to сказал: исламыч , хочу махнуть на 200мч/4000км без смены фильтра а смысл сего действа без фильтра? где то тут же был опыт, что даже оригинальный масляный фильтр через 5-6тыс забивается и уже не фильтрует, а всё гонит через перепускной клапан, соответственно смысл сей процедуры небольшой, свежее масло у тебя фильтровать не будет от продуктов износа и горения лучше уж и самый дешевый фильтр (из качественных) подкинуть 2 Ссылка на сообщение
Ромазан 79 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 26.02.2023 в 16:03, to_to сказал: кто-нибудь откачивал насосом масло через щуп с g4fg, там всё можно вытянуть? Да , откачивается всё под чистую. 2 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 390 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 Sportage72 исламыч в профильной теме пара апонентов уверяли про обратное) масляный меняют через раз при откачке насосом Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 1 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 Только что, Kalinidos сказал: Sportage72 исламыч в профильной теме пара апонентов уверяли про обратное) масляный меняют через раз при откачке насосом я не помню где тут, но было, что кто то разбирал фильтр после 6тыс, а он всё уже забит, не фильтрует, речь про обычный бумажный синтетические может и дОльше ходят, не знаю, но имхо 300-400р за фильтр, в контексте возможного будущего ремонта мотора это копейки ну и как часто говорили тут на клубе, что лучше взять дешевле масло+фильтр и менять чаще, чем пытаться на более дорогом масле или на одном фильтре проехать дольше 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 Kalinidos я понимаю, если масло меняют через 100мч, то да, можно потерпеть, но я откачиваю, чтоб броню и самому не пачкаться, и то фильтр пачкает))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас