Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.04.2023 в 10:32, Kalinidos сказал:

to_to Колодки зад тысяч до 150 точно менять нет необходимости 

стойки стаба вроде 2х видов есть, до рест и рест, когда пошла с увеличенным клиренсом

IMG_2826.jpeg

Раскрыть  

Колеса на лето менял, задние колодки посмотрел, ещё половина есть точно, пробег 76, задние тормоза дисковые, при этом передние где то на 45 менял, были в ноль и колодки и диски 

Ссылка на сообщение

Sportage72 , у меня сейчас пробег 30тыс. мерял диски с колодками, по мануалу износ 50%. но диски допускают перекатывать мануал

Ссылка на сообщение
  30.04.2023 в 17:28, Sportage72 сказал:

передние где то на 45 менял, были в ноль и колодки и диски

Раскрыть  

Диски так быстро сожрало? Какие поставили?

Ссылка на сообщение

FSanek Я передние менял диски и колодки на 55 тысячах, поставил Сангшин, потом дико начал бить руль при торможении(сильно оттормаживался и заехал в лужу) видимо повело, пробег был 90 тысяч, вторая замена тоже на сангшин, сейчас 118 тысяч, все ок.

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 12:10, FSanek сказал:

Диски так быстро сожрало? Какие поставили?

Раскрыть  

Да так быстро сожрало, ОД мне на ТО-30тыс говорил типа 40% колодок на переде осталось, я думаю да пофиг до ТО-45 доезжу, через год поехал сразу с колодками, а они мне типа колодок чуть чуть осталось, процентов 5 максимум и диски тоже сожрало, ну я посмотрел, потрогал, там реально бурт мм3 был, в принципе там мастер адекватный был говорит если хотите можем проточить, да я думаю нафиг, заказал диски Сангсин с самой быстрой доставкой 3 дня, а колодки были тоже Сангсин но серии Hagen, в итоге потом махнул все вместе, колодки кстати хорошие, не скрипят, не пылят, тормозят хорошо.

На автомате 80% тормозного усилия на перед приходится поэтому на автомате перед быстро сжирает, на механике где то 60 на 40.

Ссылка на сообщение
  30.04.2023 в 16:36, Kalinidos сказал:

с увеличенным клиренсом вроде с 19/20 года они

Раскрыть  

Кстати, как это узнать? С какого момента или номера кузова они пошли такие?

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 14:42, Pulser сказал:

Кстати, как это узнать? С какого момента или номера кузова они пошли такие?

Раскрыть  

У парней X-Line, речь я так понимаю только про него, в 18 году когда свой обычный Рио брал у X-Line был клиренс 17 по моему, профит по сравнению с обычными 16см был туманным и об этом все обзорщики писали, в 19 году они сделали у него клиренс 19см, естественно этого добились внедрив другие элементы подвески. 

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 14:48, Sportage72 сказал:

У парней X-Line, речь я так понимаю только про него, в 18 году когда свой обычный Рио брал у X-Line был клиренс 17 по моему, профит по сравнению с обычными 16см был туманным и об этом все обзорщики писали, в 19 году они сделали у него клиренс 19см, естественно этого добились внедрив другие элементы подвески. 

Раскрыть  

я это знаю, а как, не измеряя, узнать, поднятая машина уже или еще со низким просветом

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 15:07, Pulser сказал:

я это знаю, а как, не измеряя, узнать, поднятая машина уже или еще со низким просветом

Раскрыть  

Ну примерно по году выпуска, после 19 года точно высокие пошли и по VIN номеру в каталоге покажет что конкретно у тебя стоит 

Ссылка на сообщение

Kalinidos .Sportage72 , передние оригколодки стали поджирать диски уже к 30тык, поставил Сангшин, так он уже доел оригиналы к 120 тык причем износ самих колодок менее 50%((. Вот и чешу терь затылок что ставить..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 14:24, Sportage72 сказал:

там реально бурт мм3 был

Раскрыть  

Бурт штука обманчивая, он часто на две трети из ржавчины состоит, тоже чуть не купился на жинкиной Х-лайн-  бурт высокий, я его ободрал напильником в одном месте почти заподлицо с рабочей частью диска, и оказалось после замера штангелем что диски еще тыщ 30 проходят до минимальной установленной толщины...

Ссылка на сообщение

FSanek У меня кстати родные колодки с завода которые шли, износ был 70%, тормозных диск уже вышел из всех допусков, читал что колодки ставили более износостойкий чем диск.

 

На пред авто (туссан 1кузов), заводские колодки поменял только на 90 тысячах, и это при езде по городу, диски вплоть до продажи(155 тысяч км) были заводские.

Хорошая была машина)по подвеске только 1 раз стойки стаба поменял и левую шаровую, больше ничего не делал.

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

  Показать содержимое

Все таки на корейцах ходимость расходных в тормозной системе сильно зависит от того, кто поставляет комплектующие.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 18:55, FSanek сказал:

Kalinidos 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 18:55, FSanek сказал:

Kalinidos 

  Показать содержимое

Все таки на корейцах ходимость расходных в тормозной системе сильно зависит от того, кто поставляет комплектующие.

Раскрыть  

Или от того, кто, как ездит. У меня диски заводские стоят, третьи колодки уже катаю, в среднем, каждые по 50тыс.км, общий пробег авто 137тыс.км. В подвеске тоже ничего не менял 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...