Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Boris46 Насколько я помню, с 18 года никто не регулировал, по разговорам с таксистами которые на газу передвигаются, раньше 200/230 ткм нет смысла даже этим заморачиваться, если только на бензине эксплуатируете,тем более.

Ссылка на сообщение

Boris46 У меня туссан был 2.0 g4gc на 150 тысячах были в допусках, машину продал, общаюсь с новым хозяином, сейчас у него пробег общий 280ткм, полез регулировать клапана, в допусках,понятно что моторы разные но факт остаётся фактом 

Ссылка на сообщение

Boris46 знакомый Ceed на G4FC продал на 178 тысячах, не регулировал. 

Ссылка на сообщение
12.11.2023 в 08:51, Boris46 сказал:

на каком пробеге (на бензине) потребовалась регулировка клапанных зазоров

По опыту раньше 200т.км. регулировка не требуется. Год назад на своей элантре HD с G4FC (бензин 92) и пробегом 220000км. проверял зазоры и они был в середине диапазона, кроме 1 цилиндра, там были меньше на 0,05.

Конечно всё это при условии качественного бензина и исправной топливной системой.

Изменено пользователем Holms34
Ссылка на сообщение

Любознательный Kalinidos Я так понимаю что проверка и регулировка предписана через 90 тыс, а в реальной жизни этого никто не делает и в обычных условиях нечего заморачиваться. Короче - вечный двигатель, меняй вовремя масло, лей хороший бензин и радуйся.

Ссылка на сообщение

Boris46 на 350 ккм капиталился движ G4FC в итоге 1и4 в допуске, а 2 и 3 подзажаты не критично, распредвалы в удовлетворительном состоянии. Лил вперемешку 92 и 95, но больше 92.

Скрытый текст

Ребзя помогите с маслом для АКПП 4х ступ. 

Хочу поменять, выбор пал на

Или оригу брать задорого и жить спокойно и счастливо? 

 

Ссылка на сообщение

ahris1  

Скрытый текст

Бери Зик и не парься, он же будет и в оригинале.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boris46 сказал:

Любознательный Kalinidos Я так понимаю что проверка и регулировка предписана через 90 тыс, а в реальной жизни этого никто не делает и в обычных условиях нечего заморачиваться. Короче - вечный двигатель, меняй вовремя масло, лей хороший бензин и радуйся.

Я катализатор не засосет, а так полностью согласен)

Ссылка на сообщение

Коллеги, так получилось что наехал немного на бетонную полусферу на парковке.

скорость была около 2 км/ч

наезд пришелся защитой картера ровно по середине 

у нас  масляный поддон двигателя смещен в сторону пассажира?

 

защита поцарапана вроде не замята

течи масла нет 

масленка гаснет как обычно

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kalinidos сказал:

масляный поддон двигателя смещен в сторону пассажира?

щуп +- середина поддона

Ссылка на сообщение

Kalinidos да,смещен немного вправо. Ближе всего к защите трубка конденсора,так что лучше заглянуть туда. Сегодня слил синтек а5 5-30,промылся виннсом. Слилось довольно черное после 45 мч,от виннса масло превратилось в водичку. Теперь в моторе идеальная чистота,даже лака нет-глянул эндоскопом через слив картера и маслозаливную горловину. Залилось до макс отметки 3,7 литра,что впервые,раньше без промывки 3,5 залезало

Ссылка на сообщение

doktordugi Сбросил защиту картера, вроде все целое.

Ты какой Винс покупал?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kalinidos сказал:

doktordugi Сбросил защиту картера, вроде все целое.

Ты какой Винс покупал?

 

Screenshot_20231124-224703.png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, doktordugi сказал:

 

Screenshot_20231124-224703.png

Хера себе 1800 руб

можно синтеком и помыться

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...