Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.05.2019 в 07:58, СИНТЭКС сказал:

А что негативного? 

Раскрыть  

тут смотря когда менять, если меняешь чаще (как и моторное масло) чем предписывает производитель, то проблем не будет и при аппаратной замене, т.к. вытесняешь в принципе ещё живое масло, но вот когда не меняно давно, и вдруг решил заменить, тогда могут быть проблемы при аппаратной замене, т.к. масло уже зачастую черное, с большим количеством продуктов износа в себе и при аппаратной замене может забить фильтр (хорошо если ещё будет сменный, но тут не сменный), забить соленоиды, гидроблок и т.д.

Что я часто встречал у друзей/знакомых в бытность засилья у нас праворукого автопрома, когда люди покупали авто и не знали реальный пробег, а потом вдруг решили заменить масло в АКПП, кто то насоветовал менять аппаратом и получали итог ещё хуже чем было.

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 08:10, Iлья сказал:

СИНТЭКС Это здорово, что все хорошо.

Встречал упоминания о умерших АКПП после аппаратной замены. В основном это были автомобили с большими пробегами и внутренними фильтрами АКПП.

Себе буду менять вышеуказанными способами. Не доверяю я "специалистам".

Раскрыть  

Дело Ваше, я же не настаиваю! Умирают очень изношенные АКПП, в которых АТФ не менялась либо никогда, либо по 100-150 ткм каталась. При аппаратной (полной) замене сливается старая АТФ, содержащая во взвешенном состоянии "пыль" от полностью изношенных фрикционов. Именно такая жижа ещё хоть как-то худо-бедно могла до определённого момента обеспечивать необходимый коэффициент трения, но после её замены на новую АТФ коробки умирают просто потому, что находятся в изношенном состоянии, а новая АТФ не способна обеспечить необходимые фрикционные характеристики. А меняете Вы жидкость вашим способом или аппаратно не имеет значения. Важен факт - АТФ заменена на новую или у Вас в коробке снова микс...

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 08:06, Евген 48 сказал:

Не вижу смысла в аппаратной замене на данной акпп, больше денег уйдёт на жижу, всё отлично и так меняется, главное выбрать правильные интервалы, тем более без полного разбора коробки фильтр не поменяешь, надо половинить, а не как у предыдущих акпп через поддон. 

Ещё и горе мастер не сможет выставить правильное давление, ну нафиг такие риски.

Раскрыть  

Логично! Если для замены фильтра нужно половинить АКПП, особого смысла в аппаратной замене нет. Риски нарваться на криворуких механиков + стоимость процедуры нивелируют возможный положительный эффект.

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 08:30, СИНТЭКС сказал:

Логично!...

Раскрыть  

Логично сначала изучить вопрос;)

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 09:09, Евген 48 сказал:

Логично сначала изучить вопрос;)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 09:19, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

На старых 4ст АКПП так и есть, фильтр снизу сменный, а новые 6ст АКПП так называемые необслуживаемые, фильтр стоит в недрах на весь срок службы

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 09:25, Sportage72 сказал:

На старых 4ст АКПП так и есть, фильтр снизу сменный, а новые 6ст АКПП так называемые необслуживаемые, фильтр стоит в недрах на весь срок службы

Раскрыть  

Ну, в принципе, если на весь срок службы, может тогда как раз лучше почаще (например раз в 40 ткм) делать как раз аппаратную замену для профилактики засорения фильтра? Нет разве? Если, конечно, эксплуатировать авто не 1-2 года планируется...

Ссылка на сообщение

10 лет обслуживал Тушкана в одном и том же сервисе по Корейцам в мск.

 

Намедни заезжал к ним, предлагают только аппаратную замену каждые 35 тысяч, подключают приблуду к шлангам акпп и прогоняют под давлением масло, уровень выставляет сам агрегат.

По цене 2500р

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 13:13, Kalinidos сказал:

10 лет обслуживал Тушкана в одном и том же сервисе по Корейцам в мск.

 

Намедни заезжал к ним, предлагают только аппаратную замену каждые 35 тысяч, подключают приблуду к шлангам акпп и прогоняют под давлением масло, уровень выставляет сам агрегат.

По цене 2500р

Раскрыть  

Да именно так, только уровень нужно выставлять при темперетуре АТФки 35-45 градусов. Многие этим пренебрегают, а потом жалуются на плохую работу АКПП. Правильно выставленный уровень решает проблему.

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 13:29, СИНТЭКС сказал:

только уровень нужно выставлять при темперетуре АТФки 35-45 градусов.

Раскрыть  

На наших ближе к 60гр.

Завтра поеду менять частично, а то канистра уже глаза мозолит:D

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 15:30, Евген 48 сказал:

канистра уже глаза мозолит:D

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 засними правильную струйку уровня масла:D

 

на ютубе все разные

Ссылка на сообщение

Kalinidos постараюсь.

вот небольшой алгоритм https://club-creta.ru/forums/topic/1851-zamena-masla-v-korobke-akpp-creta/

Ссылка на сообщение

Евген 48 это я читал, как на рио и сид клабе

просто на ютубе кто в лес кто по дрова, со струёй

 

В клубном сервисе сказали что диаметр должен быть как стержень ручки

 

 

проще было оставить щуп как на 4ступке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...