Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ещё до чипа ехал всегда быстрее заявленных производителем, по заводу 12,2с, в реальности 11,2-11,4с.

п.с. после чипа ещё чуть лучше.

Опять же чем меряешь?

Если на диностенд поставить картина может быть совершенно иная, часто после чипа на обычном атмосферном mpi ставят на диностенд - в итоге прироста мощности - 0, время разгона до 100 - без изменений или даже хуже, потому что в обычном атмо mpi двигателе чип не дает прироста мощности, это не турбо. Он дает эластичность педали газа - линейный отклик - от этого кажется что машина прёт, но мощности то не прибавляется, а от этого и времени разгона.

Более менее реальную картину еще может показать Racelogic, всё остальное не информативно. Бортовик так первый кто врёт больше всех, у меня ещё на Sportage расход занижал на литра 1,5, по чекам в итоге совсем по другому выходило. Тут еще не довелось сравнить, на долгий трассовый пробег пока не выезжал.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

потому что в обычном атмо mpi двигателе чип не дает прироста мощности, это не турбо. Он дает эластичность педали газа - линейный отклик - от этого кажется что машина прёт, но мощности то не прибавляется, а от этого и времени разгона.

Уже писал про это, да, убирали "экологию", из за этого время разгона лучше.

29 минут назад, Sportage72 сказал:

Более менее реальную картину еще может показать Racelogic, всё остальное не информативно.

Упрощенным вариантом, но тоже меряет 10 раз в секунду, только плюшек нет, как у Рэйслоджика.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sportage72 сказал:

Если на диностенд поставить картина может быть совершенно иная

Я бы рад замерить, да у меня в регионе нет, и в соседнем тоже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Уже писал про это, да, убирали "экологию", из за этого время разгона лучше.

Ты вырезал кат и прошил на евро-2/3 (без опроса второй лямбда)? В таком случае ещё возможны какие то реальные изменения по динамике.

4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Я бы рад замерить, да у меня в регионе нет, и в соседнем тоже.

В вашем случае Moscow City)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Ты вырезал кат и прошил на евро-2/3 (без опроса второй лямбда)? В таком случае ещё возможны какие то реальные изменения по динамике.

Можно и без этого всё сделать плавнее и интереснее, бонусом 0,5с. до сотки сократить, а это уже ощущается.

Нет, я ничего не резал, это скорее всего чуть позже.

5 минут назад, Sportage72 сказал:

В вашем случае Moscow City)

Да, в курсе, я бы сгонял одним днём, если к кому то из своих.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Можно и без этого всё сделать плавнее и интереснее, бонусом 0,5с. до сотки сократить, а это уже ощущается.

Нет, я ничего не резал, это скорее всего чуть позже.

Просто в свою молодую бытность, я все это проходил, когда у нас ещё было засилье правого руля и друзья/знакомые курочили эти машины как хотели, в том числе и я что то пытался, но по факту оказалось что просто прошивка все фигня, просто на уровне ощущений "Ооо у меня, прет!" и все.

Начали потом эти "пручи" ездить на диностенд (в Екб у нас ближайший) и фиг там, в итоге все что я описывал выше.

Какую то реальную динамику даёт уже вырез всей экологии параллельно с внедрением прямотока и нулевика, ну и там дальше "злые" распредвалы, кованая поршневая и т.д.

Ссылка на сообщение

Sportage72 ну да, недавно смотрел по каналу Дискавери про фордовскую лабораторию, так там с городостью сообщили, что с помощью серьезных и затратных разработок повысили разгон до сотни у популярной модели аж на...0,15 сек !!! А тут сразу полсекунды - круто, куда фордовским дебилам до нашего гаражного тюнинга.

 

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 GOT я не собираюсь с вами спорить, всё что хотел написать, я уже написал.

Вы как то разделяйте убирание экологии на программном уровне и гаражный корч.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

Чем мерял, прогой на смарте?

Да, спид лоджик 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silence сказал:

А есть какие-то аналоги свечей? других фирм. и есть в них смысл?

чем NGK не устраивает?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

А есть какие-то аналоги свечей? других фирм. и есть в них смысл?

есть иридиевые аналоги, страницы 3 назад обсуждали же, в иридиевых свечах всегда есть смысл, но они и дороже

Ссылка на сообщение

родные всем устраивают. я имел ввиду обычные свечи, зайцев вон чемпион ставит

А каталик конечно тысяч на 50 нужно вырезать ИМХО

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silence сказал:

родные всем устраивают. я имел ввиду обычные свечи, зайцев вон чемпион ставит

А каталик конечно тысяч на 50 нужно вырезать ИМХО

вырежи, расскажешь потом как оно, в новых авто не так просто как на словах звучит.

первое нужно вырезать сам каталик механически, второе электронно прошиться скинуть экологию до евро-2 (на новые авто прошивки не сразу появляются, а если и появляются то могут быть кривыми: то акпп уйдёт в аварийный режим, то ещё какие нибудь ошибки выскакивает от несогласованности мозгов), ну и третье вваривать нормальный пламегаситель, который тоже надо найти.

В итоге на круг, с работой, на всю процедуру рублей 30-40 потратишь,  поэтому уже можешь начать копить) Для меня имхо эта процедура имеет смысл только если уже каталик накрылся, если он живой то смысла не вижу, буду ездить доталого пока работает, ну либо если есть лишние деньги, то конечно можно, только почему вы тогда на рио:Dдобавьте лишние деньги лучше на другую машину

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...