Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сразу скажу пробег родной, машина в семье с салона.

Сегодня менял компенсаторы, очень опечалился видом.

Дилеры лили мобил-1 5w40. Замена ровно раз 10 000км была.

После 20 000 перешёл на мобил-1 5W50 с заменой также раз в 10 000км. Расхода масла небыло вообще, о замены до замены.

В районе 50-60 000км. пробега нарвался на контрафакт в -20С замёрзло, даже стартер не проворачивал. Сменил масло и после этого случая начался жор масла.

После перешёл на LM Synthoil High Tech 5W-40 брал только у официалов в городе чтоб не контрафакт (дорого но лучше так). Расход масла был около 1-1.5л  между заменами. Смена масла также раз в 10 000км.

Вот его и тестил даже

Весной прошлого года решено было перебраться на LM Synthoil High Tech 5W-30 с заменой каждые 5000км + перед каждой заменой LM Oil-Schlamm-Spulung. 

2 замены по 5000км и крайняя замена проехал только 2500км всё также с промыкой LM Oil-Schlamm-Spulung масло очень быстро почернело.

Зимой конечно с автозапусками регулярными на прогрев перед поездкой, по этой причине и было решено перейти на интервал в 5000км.

Машина едет нормально, тяга бодрая. Бензин Лукоил (не франшиза) 95, по лету иногда 100 лью, машина становится ракетой ну и расход бензина гораздо меньше на 100 ке )) Свечи иридий IK16.

Вот что я увидел, печаль беда. Сейчас установлены новые компенсаторы и залил масло NGN NORD 5W30. Тишинааа, компенсаторы не стучат.

И как это отмывать без разборки?

34.jpg

35.jpg

36.jpg

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в чем печать беда? Сколько видел фото эти моторы чистыми не бывают, еще и тарахтят жутко на холодную, но это не мешает им быть надежными как танк.

Ссылка на сообщение

Выражаю мысли вслух: Я о...ею, зачем было лить 50-ку, в такой мотор, обычный ж атмосферник?!... АИ-100 тоже ни к чему, деньги на ветер; как и свечи, обычных хватает, чуть чаще менять можно. 

А дальше делать особо ничего и не надо, просто выбрать подходящее масло и лить вдвое чаще регламента.  Не надо кидаться из крайности в крайность, промывки всякие и т.д.  деньги на ветер. Не мешайте мотору работать-заезженная фраза, думаю уместна.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Robocop сказал:

А в чем печать беда? Сколько видел фото эти моторы чистыми не бывают, еще и тарахтят жутко на холодную, но это не мешает им быть надежными как танк.

Да, тарахтят компенсаторы, родные после 15-20т.км уже застучали. Сейчас поставил новые, как оказалась с нашего автопрома подходят один в один эти INA 420007310 (цена в 3 раза дешевле оригинала).

Зато сейчас, даже на холодную ТИШИНАААаааа  :) И ехать по другому стала машина, прям как новая, тянет лучше.

Ссылка на сообщение

За 60 тык интервалами в 10тык и "загадил" движок.

На моем гетц 1.4 когда покупал картинка на 23тык была чутка лучше. Факторы приведшие к этому "север и много хх, вторая машина похоже в семье, чисто городская езда, замена масла раз в год (по чекам на то), и очень маленький картер (3 литра)"

 

Как увидел это под крышкой, залил масло 0в20 и меняю сейчас раз в 3 тык.

Ссылка на сообщение

да, в основном город 99% и куча автозапусков. 

картер маловат, но за счёт расхода постоянно доливается свежак ))

На NGN NORD движка как-то очень хорошо раскручивает обороты, аж приятно так.

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
В 25.07.2018 в 14:48, Vitek72rus сказал:

И как это отмывать без разборки?

Может промывками

Ссылка на сообщение

Тоже был акцент 2005 на АКПП, внутри такая же *опа. Брал на пробеге 70  докатал до 150. Мотор как жрал масло так и при продаже жрал. Но ехал отменно. После 100 тем начал часто ездить по трассе, по 1000 км в неделю -две, и мотор как будто ожил. Скорее всего вся гарь и нагар просто оваливался у улетал в трубу с камеры сгорания. Смена масла была так _ до 2 ткм не жрал, потом просто подливал и ездил, бывало в месяц весь картер заливал)) по моточасам думаю что вообще много  было, мал ребенок зима  и тд. ВКПП даже и не менял никогда) надёжный поджопник)) машина была из под девушки и соответственно интервал замены как у дилера

 

Ссылка на сообщение
В 25.07.2018 в 18:48, Vitek72rus сказал:

Сразу скажу пробег родной, машина в семье с салона.

Сегодня менял компенсаторы, очень опечалился видом.

Дилеры лили мобил-1 5w40. Замена ровно раз 10 000км была.

После 20 000 перешёл на мобил-1 5W50 с заменой также раз в 10 000км. Расхода масла небыло вообще, о замены до замены.

В районе 50-60 000км. пробега нарвался на контрафакт в -20С замёрзло, даже стартер не проворачивал. Сменил масло и после этого случая начался жор масла.

После перешёл на LM Synthoil High Tech 5W-40 брал только у официалов в городе чтоб не контрафакт (дорого но лучше так). Расход масла был около 1-1.5л  между заменами. Смена масла также раз в 10 000км.

Вот его и тестил даже

Весной прошлого года решено было перебраться на LM Synthoil High Tech 5W-30 с заменой каждые 5000км + перед каждой заменой LM Oil-Schlamm-Spulung. 

2 замены по 5000км и крайняя замена проехал только 2500км всё также с промыкой LM Oil-Schlamm-Spulung масло очень быстро почернело.

Зимой конечно с автозапусками регулярными на прогрев перед поездкой, по этой причине и было решено перейти на интервал в 5000км.

Машина едет нормально, тяга бодрая. Бензин Лукоил (не франшиза) 95, по лету иногда 100 лью, машина становится ракетой ну и расход бензина гораздо меньше на 100 ке )) Свечи иридий IK16.

Вот что я увидел, печаль беда. Сейчас установлены новые компенсаторы и залил масло NGN NORD 5W30. Тишинааа, компенсаторы не стучат.

И как это отмывать без разборки?

34.jpg

35.jpg

36.jpg

был у меня такой акцент лил шел НХ8-5/30 всё чисто было работал тихо что на холодную так и на горячую расхода за 7тыс не было пробег за сотку был

Ссылка на сообщение

Отмыть это очень трудно без кардинальных мер. Я боюсь засрал двигатель не контрафакт, а 10 тыс км интервал в тяжелых условиях эксплуатации. :)

Некоторые считают что эстеры обладают моющими свойствами и помогают отмыть лак, я как то не увидел пока наглядного этому подтверждения. Промывки пятиминутки его тоже вряд ли уберут. 

Димексид это отмытой краской забивать каналы - радикально. 

 

Забить и ездить сократив интервал до 5-7 тыс км. 

Ссылка на сообщение
В 25.07.2018 в 16:48, Vitek72rus сказал:

И как это отмывать без разборки?

 

Медленно и постепенно с сокращенными интервалами (почернеет сильно +500 км и слив) - пробовать что нибудь АСЕА А3, А5 и не факт что отмоет полностью. Обратить внимание на стиль езды -  чаще давать дваигателю работать в режиме моторного тормоза на пониженных передачах 2-4 тыс. об. - не уверен что это помогает но сам так сегда делаю что бы без нагрузки самазывалась ЦПГ.

Пяти-десятиминутки кмк пустая трата, лучше на масло/фильтр эти деньги потратить.

Ваш мотор полагаю не требователен как крутости масла и наличию современного пакета. Лейте что под рукой и дешево из А3, А5 5-30 /5-40.

Как самый напрашивающийся варианты Лук Люкс 5-40, 5-30, Узатоил 5-40 А3, LADA 5W40 Professional SL/CF , может в некоторых регионах более доступны масла Газпромнефть.

Если пользуетесь интернет магазинами Емех, шопитесь в Метро СС, карусель, Летнта, Магнит то выбор вообще не проблема.

 

З.Ы. Еще бы обратил внимане на профилактику системы охлаждения - мойка радиатра, и двигателя и наблюдения за температурным режимом т.к. загрезнения ухудшают теплообмен.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Очередное вскрытие клапанной крышки пробег 180 000км

На NGN NORD 5W30 откатал 45 000км.

Ниже приложу фото, смотрел внимательно и сравнивал прошлые фото и нынешний вид у капота. Частая смена масла ещё и с постоянными доливками дала положительный результат, под клапанной крышкой стало немного чище, но мыть и мыть ещё много чего есть.

 

20210704_210252.thumb.jpg.144b021c25ad133a1748cf63993642f5.jpg20210704_210401.thumb.jpg.6b485f5605aef5bfe885a8c15d4eeda7.jpg

20210704_210523.thumb.jpg.ddee5f57e27471a369d37f50c19a3e76.jpg20210704_210611.thumb.jpg.793d0168c659f63ef400a492b4cabaee.jpg

20210704_210857.thumb.jpg.35da759fd2dbdeb1dca9afc288710cad.jpg20210704_210949.thumb.jpg.2c7a44ebdb823352d1bf7853bb7eb699.jpg

20210704_211019.thumb.jpg.dcda45b30063225bc79e7a33d0c24d52.jpg20210704_211037.thumb.jpg.4ae7607a54b246bb9eef735de1de7c6b.jpg

 

НО, расхож масла стал огромным после перехода на NGN NORD 5W30 и увеличивался. Замену производил каждые 5 000 км пробега. По факту на 5к пробега уходило 8л норда = 3л. при замене и по 1л. долива каждые 1000км пробега. Самое интересное мотор не дымит ни на запуске после простоя не в движении, как часто это бывает при большом жоре масла. Так же и нет течи масла, мотор сухой.

 

Понимаю, что пора лезть в ЦПГ с таким расходом, но прям нет желания и времени. Почитал снова тему о NGN NORD 5W30 и по лабе там есть приписка: удовлетворяет требованиям 0W30. Может мотор уже подустал и ему такая "жижа" уже не по вкусу?! Да и стоимость НОРДа устремилась куда-то в небо.

 Долго думая и вспоминая, что на 5W40 такого дикого жора не было, решил на него и вернутся. Выбор остановил на Mobil1 FS x1 5W-40, по цене выходит даже дешевле НОРДа. Откатал 2000км с постоянным замером расход масла, и с каждым выдёргиванием щупа я понимал, что сделал правильный выбор. За 2000км пробега долил только 1л, да это не придел мечтаний, но всё-же лучше чем 1л на 1000км ))

 

 

Ссылка на сообщение

Vitek72rus Подозреваю с новья дилер лил не мобил1 5-40, а мобил3000 5-40. Все что не мобил1 откровенно слабее и намного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...