Перейти к публикации

Обкатка Mazda CX-5 New 2018.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеем Mazda CX-5, 2.0,МКПП, 2018 г. в., пробег 2000,средняя скорость 33км. ч. В августе предстоит пробег Екатеринбург -(под) Сочи, грубо 6000 км в оба конца. Стоит ли поменять масло перед поездкой (что залито на заводе не известно), если стоит, то что порекомендуете,  так скажем "на один раз", не дорогое, после поездки все равно поменяю, зима скоро. Будут и высокие скорости, и серпантин, частые обгоны и температура воздуха за 30.Заранее благодарен! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, a-ha сказал:

Сергей Щ. 

К пробегу 2500 уже что и должно было притереться и "стружки" накидать - притерлось и накидало. Так что лучше слить и на свежем масле спокойно ехать дальняк - зачем вам "абразив" в картере на протяжении 8000км и высоких оборотах?

По приезду можно уже и не менять, а выкатывать планируемые моточасы.

Ладно, если взять Shell 0w20,после докатать его, пойдет, или всё таки 5w30 в дорогу, как Палыч, выше советует? Прочитал "идеальное масло для скай", там тоже, кто на что горазд, однозначного выввода не сделать, вариантов масса, в Екб любые масла можно найти, короче у меня симпатии к Shell, хоть 0w20,хоть 30ку, цена чуть дороже Elf..... 

Ссылка на сообщение

Сергей Щ. Если стоимость масла не смущает, то перейди на Шелловскую двадцатку (в литрушках дешевле, чем в 4л) - база крепкая (GTL), вязкость почти тридцатка, пакет от Infineum оч. хороший.:good: На нем можешь и остаться. 250 моточасов отходит гарантированно. Свыше - все индивидуально.

Скрытый текст

"Абразив" - я не зря взял слово в кавычки. Это все условно. Тут просто сборище масло-маньяков :crazy:, которые (если бы позволили финансы) каждый месяц бы меняли масла, т к. разнообразие оных настолько велико, что и велик соблазн все их испробовать. Ну и один из главных постулатов: самое лучшее масло для автомобиля - это свежее масло! ;)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Не люблю повторятся, но по прежнему считаю что это масло будет идеальным для Скайактив:

этакий вариант “густого” оригинального 0W-20

 

Посоветовал бы Millers EE Eco 5w-30, но не стану. Хотя оно в принципе и по цене не космос и слишком «ядрёное» по составу. Но отработки на нём просто чудесные. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
1 час назад, Палыч314 сказал:

SHELL HX8 5w-30 A5/B5 и никаких двадцаток!

У 0-20 горячая вязкость 8.9, у этого 9.6. даже не ощутите разницу. Зато 0-20 с молибденом и  база получше. И в чем смысл лить НХ8?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Пишут,  что 20ку shell,  не подделывают, а это оч. важно. На exist почему то в 1,5раза дороже, чем в автодоке.... непонятно.!? 

Ссылка на сообщение

Сергей Щ. У Экзиста многие позиции дороже Автодока. Гляньте Емекс. Они все с одних складов тарятся, степень жадности просто разная, ИМХО.

Литрушки дешевле выходят :unknw:

Хотя... в Емексе наличие 1шт. А вот на Озоне 4л вменяемо - https://www.ozon.ru/context/detail/id/145126991/

В Емексе чуть подороже.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Я литрушки и смотрю, а фильтр не подскажете, на новые машины такойже? 

Ссылка на сообщение

Сергей Щ. Фотки чего? Литрушек или 4х? Где сравниваете? 4ки вроде только недавно пошли, фотки реальные на Озоне.

Фильтр вроде не менялся...не уверен.

Походу не менялся, вот все артикулы в порядке официальных замен - PE01-14-302; PE01-14-302A; PE01-14-302A-9A; PE01-14-302B; PE01-14-302B-9A (актуальный). 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сергей Щ. сказал:

Пишут,  что 20ку shell,  не подделывают, а это оч. важно. На exist почему то в 1,5раза дороже, чем в автодоке.... непонятно.!? 

В автодоке направления sll и shp  это официальные дистрибьюторы. Для сведения.

Ссылка на сообщение

У меня exist и autodoc рядом, там почти всегда и отовариваюсь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Щ. сказал:

Литрушки смотрю. Спасибо. На sll дороже. 

Посмотри MJA5, вероятнее всего это Мэйджор, тоже дидер

Screenshot_2018-08-01-17-29-50-255_ru.autodoc.autodocapp.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...