Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Duratec HE 2.0(focus 2), 5w20 или 0w20


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Были похожие темы на форуме, но там все советы сводились к 5w-30 ford formula, либо к другим маслам 5w-30.

В этой теме прошу совета-рекомендации - только по маслам 0/5w-20.

Пробег 100т+

Езда: 50% город 50% трасса. Подмосковье(-15 зимой +25 летом)

Город - короткие поездки по 3-5км (пробки, светофоры), трасса поездки по 150-200км (режим 80-110).

Хочется масло с хорошим акустическим комфортом(я так понял для этого обязательно нужен органический молибден),

С хорошими моющими свойствами.

С не высокой ценой(<1600р за канистру 4литра).

Интервал замены планируется 7-10т.км.

 

(слышал что на данном двигателе распространен масложор в связи с постоянным загрязнением впуска через ЕГР, и образованием налета-нагара на кольцах). 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.08.2018 в 05:26, a-ha сказал:

даже увеличило вероятность эффекта LSPI почти вдвое

Раскрыть  

У меня впрыск прямой, но двигатель атмосферный, так что мне не грозит :)

  02.08.2018 в 06:08, масленкин сказал:

и как это делается с технической точки зрения..

Раскрыть  

Специальные маркеры в масло добавляют ... громыхательные.

Ссылка на сообщение

да,было бы круто,если бы Дилеров обязали лить масло с "маркерами" на гарантийный период ТО с их интервалами 15-20 ткм. Для обывателя самоё то..ещё бы и на Канистре это писали .. Просто НОУ_ХАУ :bomb::)

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем.

Взял вот такое на зиму на пробу TEXACO Havoline Energy 5W20 SN 5л , по коду 803090LGE 

Канистра в плохом состоянии наклейки отклеиваются, по всей видимости давно по складу болталось.(оно и понятно видимо очень старые остатки, т.к. сейчас вместо него масло ProDS F 5w20).

Если есть опыт, ответьте плз на вопросы, возможно это будет полезно для понимания изменений в двигателе со временем:

1. при уменьшении вязкости моторного масла, давление масла на входе во вкладыш коленвала возрастает или уменьшается? (не путать с давлением масла "по датчику" , или это оно и есть?)

(у меня мысли такие-

меньше вязкость, меньше потерь давления "в трубном пространстве", соответственно исходное давление насоса "меньше теряется"

, но с другой стороны,

меньше вязкость - масло испытывает меньшее сопротивление "на выходе из вкладыша" и возможно "бОльши" обратные утечки через насос)

2. может ли пробег 160т.к.м на маслах 5w-30 5w-40 с интервалами замены 10-15ткм, повлиять на износ системы "вкладышей-коленвала", и каким образом может повлиять на п.1?

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 19:13, fixxer сказал:

1. при уменьшении вязкости моторного масла, давление масла на входе во вкладыш коленвала возрастает или уменьшается? (не путать с давлением масла "по датчику" , или это оно и есть?) 

(у меня мысли такие- 

меньше вязкость, меньше потерь давления "в трубном пространстве", соответственно исходное давление насоса "меньше теряется" 

, но с другой стороны, 

меньше вязкость - масло испытывает меньшее сопротивление "на выходе из вкладыша" и возможно "бОльши" обратные утечки через насос) 

Раскрыть  

Меньше вязкость - меньше давление. Эта зависимость будет при любом состоянии вкладышей. Вопрос в другом, почему внимание уделяете именно вкладышам? Откуда вообще подозрения на нехватку давления? Если возникают проблемы с давлением на штатном масле нужно искать причины а не переживать за вязкость масла. Потом ремонт может дороже встать.

Ссылка на сообщение

Smile_mf 

Добрый день.

На мой взгляд вкладыши - самый чувствительный к вязкости масла элемент двигателя, т.к. это по сути гидродинамический подшипник, в котором присутствует масляный клин.

Бытует народное мнение что чем больше пробег/наработка у двигателя, тем более вязкое масло нужно лить(вероятно это мнение основано на том что зазоры увеличиваются,

и(картинка ниже) двигатель не выходит на режим "В".

  Показать содержимое

Подозрений на нехватку давления нет все хорошо тихо и мягко работает, лампочка давления гаснет мгновенно уже при работе стартера, просто хочется понять на сколько это "народное мнение" близко к истине.

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 06:37, fixxer сказал:

Бытует народное мнение что чем больше пробег/наработка у двигателя, тем более вязкое масло нужно лить(вероятно это мнение основано на том что зазоры увеличиваются,

и(картинка ниже) двигатель не выходит на режим "В".

Раскрыть  

Еще есть вариант что это мнение связано с возможностью уменьшить потерю давления газов при износе колец и отсрочить неизбежное. Или тем что промахнуться с выбором вязкости масла в большую сторону не так критично для двигателя и последствий от советов "лей 5w40 в свою Тоёту я всегда его лью" в краткосрочной перспективе не будет.

Датчик давления масла должен сигнализировать как раз о том что давления недостаточно для выхода на рабочий режим "В" или для другой более критичной к давлению системы (кто их знает эти современные движки). Так же мигание лампы может сигнализировать о неисправностях не связаных с вкладышами (сетка насоса например) и увеличением вязкости тут не поможешь. Мне кажется если лампа начинает мигать на штатном масле нужен срочный ремонт, а если не горит то давления достаточно для стабильной работы. Исключением возможно являются высоконагруженные режимы когда применение более густого масла будет оправдано. Сильное повышение вязкости масла кажется мне неоправданным в связи с тем что ведет к увеличению давления относительно расчетного на которое рассчитаны насос, клапаны в фильтре и  других местах, масляные форсунки, гидравлические системы и тд. Так же это ведет к увеличению трения и как следствие - повышению температуры двигателя (что частично снижает давление :)).

Ссылка на сообщение

Вообще если в гугле совсем уж наглухо не забанили, то можно набрать в поисковой строке " ford tsb 5W-20" и найти кучу официальных документов о переводе всех двигателей (от старого 1.9 аж 1993 года разработки до V8 4.6 Triton) на масла вязкостью 5W-20.

Некоторым из таких документов по 17 лет.

Явные происки экологов и маркетологов, они уже тогда думали, как сократить выбросы в атмосферу и уменьшить ресурс вашего двигателя.

Двигатели правда продолжают упорно накатывать по 300 000 миль (это несколько больше, чем 300 000 км).

И вот смотрю я на эти заводские документы и параллельно читаю местные умозаключения доморощенных гуталинщиков и пытаюсь понять - кто же дебил ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 06:37, fixxer сказал:

и(картинка ниже) двигатель не выходит на режим "В".

Раскрыть  

т.е. двигатель больше не запускается?

Там же все подписано:

А) двигатель заглушен

В) момент запуска (малые обороты колевала)

Знаете какая вязкость масла в момент запуска, например в минус 20?

Ладно, пусть будет жара плюс 40 град., вязкость масла (допустим равна темп. окр. воздуха) КВ40=40...60 сСт (большинство масел)

С) двигатель работает, коленвал крутиться с постоянной скоростью

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 06:17, Normet сказал:

Некоторым из таких документов по 17 лет

Раскрыть  

у меня как раз форду 17 лет и 5w20 в мануале) тогда они многие движки перевели, про перевод совсем старых не слышал буду знать

Ссылка на сообщение

Товарищи! у меня вопрос следующий.

Нужен совет. 

Сейчас залито ENI i-sint eco f 5w-20  (работает шумновато, но расход топлива низкий)

Нужно залить масло перед длительной поездкой по трассе, более 5000км со средней скоростью 100кмч , 

Хочу чтобы 

1.  Была экономия топлива

2.  До поездки и после поездки масло работало "тихо"

Выбор следующий

 

ENI i-sint eco f 5w-20 , ( на мой взгляд шумновато, но экономично)

 

 

 

Может что-то другое, можете предлагать, главное тишина и экономичность. + цена - масло не дороже 1800р/4л

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение

fixxer твои масла с допуском или соответствием WSS-M2C948-B. Попробуй что-то из этих Neste Pro + F SAE 5w-20, Petronas Syntium 5000 FR SAE 5w-20, ARAL ECO Tronic F SAE 5w-20.

 

Но зайдут без проблем и Мотрио и Джити Оил 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  25.05.2020 в 02:47, fareastwood сказал:

fixxer твои масла с допуском или соответствием WSS-M2C948-B. Попробуй что-то из этих Neste Pro + F SAE 5w-20, Petronas Syntium 5000 FR SAE 5w-20, ARAL ECO Tronic F SAE 5w-20.

 

Но зайдут без проблем и Мотрио и Джити Оил 

Раскрыть  

Спасибо!  WSS-M2C948-B - его изначально и думал, 

но ощущение что после 3000-4000км пробега, оно начинает шумно работать(после заливки работает вообще бесшумно).

Вообще масла  WSS-M2C948-B вроде бы не сильно отличаются по характеристикам, или все же по шумности есть разница? в каком больше всего молибдена будет?

 

"Вполне вероятно сейчас масло от GT-Oil на подобном пакете (Lubrizol), т.е. без натрия." 

Выше обсуждали масла на пакете без натрия, 

вопрос - а как подобное масло работает на длительных поездках? то есть мало моточасов, много расхода топлива.

Также, через 4500-5000 будет шумно работать? (как писали выше).

Как оно по расходу топлива?

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение

fixxer можно посмотреть в сторону полусинтетики (смесь 2 и 3 групп):

- CAM2;

- PetroCanada Supreme (черная канистра).

либо на недорогую 3 группу:

- Eneos;

- United;

- Wolf dexos1gen2.

Ссылка на сообщение

fixxer Это гляньте: https://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-свежее/

И скорее можно и Мотрио + ПОЭ 32 (3-5%)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...