Перейти к публикации

Дизель N57, BMW 530D


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

BMW 530d xDrive (F10), 2011

Двигатель: N57, дизель, турбонаддув

Заправочный объем: 7 л

Место обитания: г.Махачкала, диапазон температур -20 +35

Режимы эксплуатации: город 90% (из них 50% динамично), трасса 10%

Планируемый интервал смены масла: 10000 км

Фильтр, каты: стоит DPF, Евро-5

Доступность: автодок, экзист и др.

Рекомендации: LL-04 или LL-01

 

Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет.

 

Прошу помочь с выбором масла для моих условий.

 

 

Изменено пользователем Alhilav
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

BMW TWINPOWER TURBO SAE 5W-30 LL-04. Топливо если никакое 

сократите интервал 7500км. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alhilav сказал:

город 90% (из них 50% динамично)

недорогой вариант, чтобы почаще менять  : TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA C3
  • API SN/CF

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • VW 502.00/505.01
  • BMW LL-04
  • MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)
  • PORSCHE A40
  • Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A
  • Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2
  • Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet),обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

А не правильнее ли будет при указанных условиях применять масла не LL-04, а LL-01? :

 

10 часов назад, Alhilav сказал:

Рекомендации: LL-04 или LL-01

Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет.

 

Хотя LL-04 и  для "сбережения" сажевых фильтров - но всё же?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Сокращайте интервалы смены, этот двигатель даже за 5000км может прибить масло, тем более с плохим топливом. 

 

530ая полегче чем X5, поэтому 7500км думаю отличный будет интервал. 

Производителем рекомендуется "BMW Longlife 04 в качестве альтернативы BMW Longlife 01 и 98".

Вообще конечно лучше анализ отработки хоть один раз сделал, что бы понять качество топлива и на сколько мотор убивает масло.

 

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы.

Последний вопрос. Выбрал некоторые масла по доступности. Что из них порекомендуете лить на постоянной основе через каждые 7500 км?

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение

Alhilav смотря что опять же надо :) 

 

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ и Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ это пакеты Lubrizol - масла по факту одинаковые +-. Такие масла долго срабатываются по щелочному числу. 

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ - это Infineum (скорее всего) с дополнительным пакетом органического молибдена, молибден снижает износ, снижает трение, возможно будет работать потише чем остальные претенденты. 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ - это тоже Infineum, но без молибдена как Maxlife, его плюсы - доступность при хорошем качестве, доступная цена. 

 

Тут что ты не выберешь - не прогадаешь. Мне вообще симпатизируют пакеты Lubrizol, мало угарают, медленно стареют, неохотно растут в кислотном числе, чисто работают (ну на сколько я успел заметить по прошлому автомобилю, один раз заливал и вскрывал крышку). Maxlife возможно понравится любителям тишины двигателя и экономии топлива.

 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alhilav сказал:

Спасибо всем за ответы.

Последний вопрос. Выбрал некоторые масла по доступности. Что из них порекомендуете лить на постоянной основе через каждые 7500 км?

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ

 

Я однозначно за номер три)

Ссылка на сообщение

Alhilav не плохой выбор, масло в своем классе оригинальное из за молибдена. Я пока только три таких помню Maxlife, еще какое то забыл было тоже с молибденом и вот недавно тестировали Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ. Попробовать точно стоит... :)

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

еще какое то забыл было тоже с молибденом

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5w-30. 

Ссылка на сообщение

Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, tamogny сказал:

Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. 

Какое масло лучше 5w-30 или 0w-30 это всё субъективно. Анализы отработанного масла с двигателя более объективны в данном случае. Применительно к холодному запуску двигателя имеет значение  то что при - 30 °С вязкость масла 0w-30 и 5w-30 будет отличаться в 2 раза. Если Вы имели ввиду масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0w-30 то ничего экстраординарного на фоне его стоимости и в сравнении с другими маслами я не увидел. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
8 часов назад, tamogny сказал:

Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. 

 

Про худшее качество - это они "дуру гонят", а вот почему - хз

5-30 преимущественно рекомендовано, кроме того ещё 0-30 и реже 0-40

Можно в TISe глянуть

https://tis.bmwcats.com/doc1104550/

По жёлтым ссылочкам указаны вязкости

 

1.thumb.jpg.5e78058686c08767770d95b1cd4e4c4a.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...