Перейти к публикации

Продолжение. Эксперимент с маслом Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Преамбула:

Скрытый текст

 

Моторное масло Cupper 0W-30NSLine для теста предоставляется 10 литров производителем масла, плюс автоэнергетик промывочный. Производитель масла оплачивает доставку масла, доставку и проведение анализов отработанного масла.

Евген 48 тестирует масло на своем автомобиле по следующей схеме: 

1. отбор масла для анализа и отправка его в лабу.

2. добавление автоэнергетика КУППЕР промывочного.

3. пробег с промывкой 1.5 - 2 тыс.км.

4. замена масла на свежее Cupper 0W-30 NSLine.

5. отправка в лабу старого масла с промывкой.

6. пробег на масле 3 тыс. км. отбор пробы масла и отправка в лабу

7. если в отработке железа более 10 ppm, то повторный анализ через 500-1000 км. для определения динамики,

если работа двигателя не нравится испытателю, тест прекращается.

8. если проба масла на 3 тысячах нормальная, то пробег до 6 тысяч и снова отбор пробы и отправка в лабу.

9. по результатам анализа пробы после 9 ти тысяч пробега принятие решения о замене масла или продолжении работы двигателя на нем.

10. после замены масла на свежее едем и берем пробы на анализ так же, как на первой порции масла.

По ходу теста Евген 48 делает возможные фото и делится своими впечатлениями от работы мотора на этом масле, публикует на форуме анализы отработок.

Производитель масла ООО "КУППЕР" гарантирует ремонт любой сложности за его счет, в случае поломки двигателя по вине моторного масла Cupper 0W-30 NSLine

 

 

Эксперимент часть 1 - Масло Cupper NSLine 0W-30

 

Здесь продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20

 

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine:

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Так я его не удалял, после 3 сентября будем думать, а пока ребята ушли в отпуск.

п.с. предложили просто снять каталик вместе с выпускным, и подобрать другой выпускной, назвали модель, буду смотреть.

О проблеме известно и к ним приезжали солярки и рио с такой проблемой (каталики рассыпались), но Креты пока не приезжали, пока по ним, у них, статистики нет.

 

На киа рио 2013г, друг вырезал каталик, по результатам, каталик был еще в норме, пробег 171т км, но правда на газу.

Ссылка на сообщение

ну если верить обзорам - у креты мотор 1.6 с соляриса/рио, те там из глобального тока прошивка адаптирована под больший вес и все.

Ссылка на сообщение
1 час назад, rusn сказал:

На киа рио 2013г, друг вырезал каталик, по результатам, каталик был еще в норме, пробег 171т км, но правда на газу.

Там смотреть надо, т.к. с какого года пошло, то ли расположение самого каталика, то ли год, с которого пошло откровенное Г...., я вот честно не помню.

 

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра был последний заезд на стоковой прошивки, бензин 98 Роснефть, и все таки сделали 98 Шелл:) (после отметки 100км/ч приходится оттормаживаться, т.к. ремонт дороги, поэтому последние три числа не смотрите).

Буду "плясать" от этих цифр, т.е. в стоковой прошивке 11,1-11,2 на 98 бензине.

п.с. при этом напомню, заводские цифры 12,2с. до 100км/ч.

Может это всё масло:unknw::)

 

IMG_20180820_093646.jpg

IMG_20180820_093804.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Залили новую прошивку на пробеге 25381км., по первым ощущениям ехать реально приятнее, предсказуемо, безопаснее и т.п., первое что заметил, раньше по прямой на 60км/ч коробка сразу же переходила на 6 передачу, сейчас держит 5, визуально по БК мгновенный расход меньше, но как это засечь без сброса БК, пока не ясно.

Сегодня буду катать разгон, отпишусь.

 

IMG_20180820_113542.jpg

IMG_20180820_115208.jpg

Только что, dydezzz сказал:

нужна ещё одна крэта )

Она нужна была ещё до прошивки:D

Ссылка на сообщение

Нужно было на диностенд до/после, денег стоит правда. И все друг друга знают : )

https://www.drive2.ru/l/1804117/ 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, elvis сказал:

Нужно было на диностенд до/после, денег стоит правда.

Уже писал, нет у нас такого оборудования:unknw:

Ссылка на сообщение

Итак, пробег после прошивки 85км, т.е. 25465км., на данный момент быстрее машина не стала, всё + - 1 десятая со стоковой, при отключенной стабилизации появилась небольшая пробуксовка при старте, при включенной по ходу задушивается той же стабилизацией, но в итоги цифры одни и те же, но и температура +18+19, а я мерился на +13.

В неспешном городском режиме прошивка однозначно выигрывает по удобству управления, а вот на разгоне по ходу пофиг что залито:D

п.с. будем смотреть, может "просрё.ся":D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
В 20.08.2018 в 07:45, akhrap1980 сказал:

Каждый раз на почти пустом баке замеряешь? 

Спэшэл фор ю:)

Один и тот же участок дороги, сначала туда, потом, через некоторое время, обратно, и бак не пустой:D

п.с. в баке 92 Пульсар.

 

IMG_20180822_105549.jpg

IMG_20180822_105555.jpg

IMG_20180822_170803.jpg

IMG_20180822_170809.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
В 20.08.2018 в 07:17, Евген 48 сказал:

Сегодня 6.00 утра, темп. +13, 98 Роснефть с первого раза.

 

IMG_20180820_061229.jpg

IMG_20180820_061627.jpg

Всё, можно спать спокойно, после новой прошивки проехал 600км., бензин 92 Пульсар, участок тот же, температура та же, только в баке чуть поболее бензина.

Прошивка, масло, бензин?!:yahoo:

Как итог.

 

IMG_20180822_225849.jpg

IMG_20180822_225856.jpg

Ссылка на сообщение

Мне после прошивки сказали только на 95-ом ездить. 

Ссылка на сообщение

akhrap1980 все зависит от того, как настроена прошивка, вполне может быть такое, что настройки сделаны под 95 бензин

Ссылка на сообщение
6 часов назад, akhrap1980 сказал:

Мне после прошивки сказали только на 95-ом ездить. 

Дословно от прошивщика: я рекомендую от 95, но попробуй 92.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...