Перейти к публикации

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО "Let-O"

Масло в лабораторию PLM прислал оф. представитель.

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 PLM копия.jpgIMG_7895.JPGIMG_7896.JPG

 

Масло заявлено как: ACEA C2; ACEA C3; BMW LL-04. 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. 

2) Вязкость при 100С = 9,9 - по моему мнению, никакая это не ACEA C3, что бы выдержать HTHS >= 3.5 производители делают вязкость около 12. Такова рецептура масла, там четко прописано сколько базы с чем мешать и какой процент полимерного загустителя. Вот примеры таких масел ACEA C3. Это масло ACEA C2 - остальные приписки ни к чему.

3) Щелочное число = 5,64 - щелочное измерялось "занижающим" методом ASTM D 4739, что бы увидеть примерное щелочное привычным методом ASTM D 2896 нужно прибавить 1.5 единицы. То есть щелочное число здесь примерно = 7.1. Среднее щелочное число, средние моющие нейтрализующие свойства масла (больше не сделаешь, ограничивает стандарт для сбережения сажевых фильтров и катализаторов).

4) Кислотное число = 1,53 - пакеты присадок Lubrizol ACEA Cx всегда славились низким кислотным числом. Это хорошо, такое масло будет долго срабатываться и расти в кислотном - собственно мы это уже видели не раз в отработках на таких пакетах присадок.

5) Зольность сульфатная = 0.65 - оказалось еще ниже, чем ограничение стандарта <0.8. Меньше золы, меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания  -52С - отличная, как и полагается маслу VHVIПАО с низкой вязкостью.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4700 - бодрая 0W-30, до -35С (-37С) запуск мотора будет без приключений.

8) Испаряемость по методу NOACK = 10.42 у ACEA С2/C3 заявлено <13% (если нет MB 229.51). В общем здесь все нормально, опять же если принять это масло за ACEA C2 и только. 

9) Температура вспышки = 233С - для низковязкой 0W-30 нормальный результат. 

10) Судя по уровню элементов, пакет присадок Lubrizol.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. (приравнивается к синтетике.)

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Мое мнение. Производитель допустил непозволительную ошибку, написав на масле ACEA C3 и BMW Longlife 04. Масло не удовлетворяет стандарту ACEA C3 и не может выдержать HTHS >= 3.5. А между прочим дело серьезное и в некоторых случаях грозит преждевременным износом двигателя. Что будет, если автолюбитель зальет за место рекомендуемого масла с HTHS >=3.5, масло с HTHS >=3.0? Если же отбросить нелепые надписи про ACEA C3 и BMW LL-04, и держать в уме что это масло ACEA C2 0W-30. То да, масло хорошее со многих сторон. В общем производителю нужно серьезнее относится к тому что указывать на бутылках с маслом...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

WFT001 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 1L

WFT005 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 5L                                       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Могут, но не при вязкости 9.9 при 100С, при SAE 0W-30 и CCS = 4700 при -35С + половина гидрокрекинга VHVI. Если бы это была только ПАО 10W-30 на густой 6+8 и с высоким CCS то да возможно.

Extreme HTHS не измерял же по моему? Масло 0W-20 на гидрокрекинге будет иметь HTHS около 2.7, поэтому для Redline не проблема на ПАО+Эстеры сделать всего лишь 2.9.

Ссылка на сообщение

По Extrem-у (1-й генерации):

2018-08-08_13-24-41.png.0d31499163c6f4fffd153f3163acd58f.png

 

У 5w-30 КВ100 - 11,9, все как у людей..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
37 минут назад, sergun сказал:

По Extrem-у (1-й генерации):

2018-08-08_13-24-41.png.0d31499163c6f4fffd153f3163acd58f.png

 

У 5w-30 КВ100 - 11,9, все как у людей..

Я именно про вторую генерацию, потому что там они заявляли "спецпродукт" в вязкости 0W-20 с КВ100=8 и с HTHS=2.9, измерение которого также там присутствует 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Extreme HTHS не измерял же по моему? Масло 0W-20 на гидрокрекинге будет иметь HTHS около 2.7, поэтому для Redline не проблема на ПАО+Эстеры сделать всего лишь 2.9.

Extreme специально же заказывал измерение HTHS тогда, потому что заявленный HTHS у 0W-20 у всех тоже вызвал бы вопросы

 

Ссылка на сообщение

Вот масло на такой же рецептуре и пакете присадок Lubrizol ПАО 45-60% 

посмотрите его вязкость. 11,69. Total можно рассматривать как пример масла выполненного по рецептуре, сбои в партиях редки. 

 

Вот Shell ACEA C2/C3 0W-30 с вязкостью 11.84

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

 

Вот Mobil1 ESP ACEA C2/C3 0W-30 с вязкостью 11.89

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

 

Не будет это масло с вязкостью 9.9 выдерживать HTHS >= 3.5 (при условии что это 0W-30, c низким CCSПАО+VHVI). :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

чего они тогда болтают про "передовые полимерные технологии"?

чтобы их проверить надо сделать анализ HTHS, а сделать его негде, поэтому можно болтать что угодно

Скрытый текст

- Доктор, мой сосед, ему уже 70, говорит, что
за ночь может пять раз.
- Откройте рот. Так, язык на месте. Что вам мешает
говорить то же самое?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Я именно про вторую генерацию, потому что там они заявляли "спецпродукт" в вязкости 0W-20 с КВ100=8 и с HTHS=2.9, измерение которого также там присутствует 

 

Это хоть и спецпродукт, но он не уникален в этом: TITAN GT1 0w20 ru.pdf Заявлено А5/B5 и С2 при КВ100 - 8,3. Далее Илсаков 0-20 (читай HTHS от 2,6, разница 0,3 с интересующими 2,9) с КВ100 - около 8 - как грязи

Здесь же налицо просто какие-то беспрецедентные заявления, которые в буквальном смысле не имеют аналогов... Утерли нос зубрам у которых за спиной колоссальные ресурсы? ню-ню..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Протестировали температуру застывания -52С - не дурно. 

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
07.08.2018 в 11:10, torcon сказал:

ВМПАвто по моему тестирует HTHS.

Добрый день! Если посчитаете нужным обратиться, мы готовы будем провести тестирование образцов масла по указанной характеристике. 

На форуме бываю нечасто, поэтому удобнее обращаться на электронную почту brand@smazka.ru 

Хорошего дня!

Ссылка на сообщение

У последней версии Quaker State Ultimate Durability 5w-30 dexos1Gen2 вязкость 11.6, a HTHS <3.5

Ссылка на сообщение
‎31‎.‎08‎.‎2018 в 14:12, ВМПАВТО сказал:

Добрый день! Если посчитаете нужным обратиться, мы готовы будем провести тестирование образцов масла по указанной характеристике. 

На форуме бываю нечасто, поэтому удобнее обращаться на электронную почту brand@smazka.ru 

Хорошего дня!

 

Написали Вам на указанную электронную почту

Ссылка на сообщение
04.09.2018 в 12:36, Let-O сказал:

 

Написали Вам на указанную электронную почту

Так что там с результатом от ВМПАВТО? Когда будит HTHS?   

Ссылка на сообщение
11 часов назад, РыжикнеПыжик сказал:

Так что там с результатом от ВМПАВТО? Когда будит HTHS?   

 

ВМПАВТО не делает коммерческих тестов, технически - это возможно, но результаты не будут иметь сертификата.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Let-O сказал:

 

ВМПАВТО не делает коммерческих тестов, технически - это возможно, но результаты не будут иметь сертификата.

Ну и ценник тогда должен быть на тест у них гуманный а не как на сертификат., Тут все тестят не на сертификат. Но если подтвердится параметр в 3.5 хоть и не сертифицированный то у многих негативные высказывания прекратятся, подниматься интерес к данной марке масел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...