Перейти к публикации

Анализ моторного масла Лукойл VN 507/504 5W30


Рекомендованные сообщения

В поисках альтернативы Репсол решил залить Лукойл. Очень много положительных отзывов про данного производителя на разных интернет ресурсах. И как раз только-только Лукойл выпустил  VN 507/504 то что я использую. На тот момент цена на4 литра была 2800 р, сейчас уже 2000 за 4 литра.

До 10 000 км масло можно сказать идеальное, работа двигателя мягкая, эластичная, так же как на Репсоле. Темнеть начало так же после 11 000 км. Я уже обрадовался, могу экономить на масле не во вред. Однако ближе к 12 000 км масло начало на щупе становиться все ниже и ниже. К 14 000 км осталось менее половина уровня. Мне нужно было поехать в В.Новгород, пришлось долить 0,9 литра. Когда приехал, сделал замену масла, отработку отвез на анализ. 

Вопрос:---- на сколько правильные показания, если долив масла был более 10%?

Лукойл VN 507 504 5W30.pdf

 

0001.thumb.jpg.c6528f50b81c1445315c2867103efe37.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, wowa62rus сказал:

К 14 000 км осталось менее половина уровня.

Даже сказать нечего - просто варварство в отношении мотора.

Ссылка на сообщение

wowa62rus Нет такого на Ваш мотор. Установите картер под 15 литров масла - тогда возможно.

Ссылка на сообщение

репсойл отработал так же, но все же, как мне кажется,  15 000 - перебор, хотя если средняя скорость выше 60 км/ч

Ссылка на сообщение

Legion777 пока 278 000 прошел мотор, проблем нет. На работе крафтер 2,5 литра дизельный с таким же интервалом замены масла и на таком же масле спокойно проехал 320 000 км. КК снимали только по причине ремонта двух форсунок. остальное все в норме. Компрессия, турбина, ЕГР, сажевый до сих пор стоят.

Ссылка на сообщение

А где анализ Репсола? Там Сузуки, тут Ауди - сравнивать нельзя.

Ссылка на сообщение

Dimmy http://www.oil-club.ru/forum/topic/34294-repsol-elite-long-life-507-00504-00-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-pos-17-105km/ 

только я что-то запутался у ТС бензин или дизель

Ссылка на сообщение

Видимо, дизель, если CDYA.

А Armortech VN, получается, на той же рецептуре

 

Ссылка на сообщение

У автора 8 литров масла в системе, дизельное топливо, нитрация 8 всего. Поэтому не так страшно :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, wowa62rus сказал:

Legion777 мне надо масло которое минимум ходит 15000 км

Думаю нет такого масла. Тут конечно щелочное/кислотное в анализе не видно, не понятно какая среда в моторе.

А так масло не плохо отработало по металлам...а если смущает доливка 1 литра. Это ж не так дорого..за 15 тыс км то..

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

У автора дизельное топливо

Это никак не было отражено. Поэтому подразумевался бензиновый TFSI.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Думаю нет такого масла. Тут конечно щелочное/кислотное в анализе не видно, не понятно какая среда в моторе.

А так масло не плохо отработало по металлам...а если смущает доливка 1 литра. Это ж не так дорого..за 15 тыс км то..

Понимаете, почти три года и 160 000 км на Репсоле. Привык что доливать не надо, привык что после поездок со скоростью 257 км ч не надо на утро лезь и проверять уровень масла, привык что в багажнике нет литрушки на долив. Может кому -то это покажется глупостью, но я привык так и мне это важно. 15 000 интервал замены, без долива и желательно подешевле. Хотя стоимость Репсола  3500 за 5 литров меня не напрягает совсем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...