Перейти к публикации

Масла Yacco


Рекомендованные сообщения

Масла YACCO

 

Генеральный сайт: http://www.yacco.com/

Сайт в России: http://www.yacco.ru/

 

О производстве масел Yacco

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Yacco:

YACCO VX 1600 0W-30 на Nissan X-trail T31 2010 г., пробег на масле 7861 км. - отчет igork

YACCO GALAXIE RS 0W40 на KIA Ceed SW 2012 г., пробег на масле 1500 км. - отчет HTR

YACCO FR 5W-40 на Peugeot 407 , двигатель EW10A, пробег на масле 203 м/ч. - отчет dimonpit

YACCO Lube F 5W-30 на Toyota Avensis 2008 двигатель 1,8л 1ZZ-FE, АКПП, пробег на масле 5300 км. - отчет Северянин

YACCO VX500 10W-40 на Toyota Allion, 1ZZ-FE, 2003 г., пробег на масле 7300 км. - отчет Rfractal

YACCO Lube DE 0w-30 на Fiat Albea 1.4, пробег на масле 8000 км. - отчет 64sab

YACCO Lube DE 5w-30 на VW Passat 1.4TSI, пробег на масле 8966 км. - отчет 64sab

YACCO VX 1000 LL 5w-40 на BMW 525 E34 M20B25 (доработана ГБЦ,Чип,выхлоп), пробег на масле 6500 км. - отчет porshen

YACCO Lube F 5W-30 на Toyota Vitz 2008 г, двиг. 2NZ,4WD., пробег на масле 5000 км. - отчет skorp777

YACCO VX1600 0w-30 на Пежо 308, 2011 EP6С - отчет tabachka

YACCO Premium VX 1000 LL 0w-40 на FIAT ALBEA, двигатель 350А1.000, 1.4 л пробег на масле 8000 км.- отчет Elya

YACCO LUBE HY 0W-20 на Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE - отчет Euro

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Yacco Lube FR+ 5W-30 API SP

Yacco Lube FE 0W-16 API SP свежее

Yacco VX 1500 0W-30 свежее

Yacco VX 1000 LL 0W-40 свежее

Yacco VX 1600 0W-30 свежее

Yacco Galaxie RS 0W-40 свежее

Yacco Lube HY 0W-20 свежее

Yacco Lube GDI 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Yacco Lube HY 0W-20 SP-RC, ILSAC GF-6A отработка на Mazda CX-5 после 7 440 км

Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105 км

Yacco Lube DE 0w-30 отработка на BMW X3 2.0d после 10500 км

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500 км

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Nissan Xtrail после 7861 км

Yacco VX500 10W-40 отработка на ВАЗ 2110 после 9000 км

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966км

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127км

Yacco Galaxie 5W-50 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.11.2014 в 11:45, YACCO RUSSIA сказал:

Я задавал вопрос почему на 1000-сильном грузовике Tatra на Dakare используют легковое Q8F1 10W60?

Которое имеет состав специально под заданные условия - не надо об этом забывать!

 

Я детально и вплотную в 2007-2009 годах интересовался и имел данные о Dakar-овском Паджеро на котором выступал россиянин. Так вот, только раздаточная коробка этого авто начинала со стоимости 50.000 долларов. Двигатель вообще золотой. И нашего гонщика тогда начали "щемить" за то, что он "сжёг" мотор на предварительном заезде. Его обвиняли в "нелояльном отношении" к команде и спонсорскому финансированию.

 

А Вы пытаетесь доказать, что Дакаровская Татра гоняет на рядовом масле из придорожного магазина...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 07:18, YACCO RUSSIA сказал:

Ценик такой. На Galaxie GT 10W60 выиграли раллийный чемпионат Франции 2013 и 2014 тоже будет за командой YACCO. Потом этот подъем на холм в Америке (где победили), бюро которое строило болид сначала выбирало масло, а не спонсора ( YACCO не интернациональный нефтемонстр и естественно бюджеты конечные). Обещали прислать интервью инженера этой команды.

 

Ценник адекватный, кстати(Galaxie 0w-40). Низкую вязкость тоже можно в принципе объяснить. Всетакие это Вольвовский T5 (тот что стоит на Форде РС). Мне только непонятна малозольность этого масла. Допуск не требует малозольности. Не смотря на то, что гоночному маслу не требуется высокое щелочное число, благодаря С3 мы получаем ограничение по противоизноске, что является весомым минусом для трека. Смысл? В описании написано что масло совместимо с DPF, но тогда это уже не гоночное масло для бензинок, а гражданское - для дизеля. Дизельных ОЕМ допусков нет, назначение совсем другое.

 

В общем вот это мне не понятно в данном продукте.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Меня давно интересовало, что же такого есть в допуске Ford WSS-M2C-937-A (вязкости 0w-40), чего нет в других

"крепких" допусках для масел вязкости 0w40. Какие именно тесты должно пройти масло, чтобы получить 937-A, нет ли инфы подробнее?

И только Форд в Вольвовский Т5 (2.5 турбо) рекомендует 0w40 (ACEA A3),

тогда как сам Вольво туда же рекомендует ACEA A5 0w30.

Ссылка на сообщение

У Motul кстати аналогичное масло тоже малозольное. Может это какая-то фишка? Причем опять же один единственный допуск.

 

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/8379/original/8100_X-max_0W-40_%28GB%29.pdf?1395919887

 

А кастрол с этим же допуском - стандартный A3 и набор допусков более разнообразен.

 

http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_0w40a3b4.php

 

Расшифровку по стандартам и испытаниям данного допуска (WSS-M2C937-A specification) не нашел. Может кто подкинет?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 12:07, Legion777 сказал:

Которое имеет состав специально под заданные условия - не надо об этом забывать!

 

Я детально и вплотную в 2007-2009 годах интересовался и имел данные о Dakar-овском Паджеро на котором выступал россиянин. Так вот, только раздаточная коробка этого авто начинала со стоимости 50.000 долларов. Двигатель вообще золотой. И нашего гонщика тогда начали "щемить" за то, что он "сжёг" мотор на предварительном заезде. Его обвиняли в "нелояльном отношении" к команде и спонсорскому финансированию.

 

А Вы пытаетесь доказать, что Дакаровская Татра гоняет на рядовом масле из придорожного магазина...

Нет . Этот продукт не варили под Лапрайза. Можно купить тут.. Я ошибся с вязкостью в посте продукт Q8 F1 10W50. Я могу рассказать только что знаю из личного общения с владельцем команды. Зная Q8 думаю что продукт стоковый не специальный. По YACCO с Galaxie GT 10W60 абсолютно точно искали продукт который выдержит нагрузку Pikes Peak, а не кто сварит нам масло на гонку за наклейку на крыле.

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 13:11, Flamie сказал:

Ценник адекватный, кстати(Galaxie 0w-40). Низкую вязкость тоже можно в принципе объяснить. Всетакие это Вольвовский T5 (тот что стоит на Форде РС). Мне только непонятна малозольность этого масла. Допуск не требует малозольности. Не смотря на то, что гоночному маслу не требуется высокое щелочное число, благодаря С3 мы получаем ограничение по противоизноске, что является весомым минусом для трека. Смысл? В описании написано что масло совместимо с DPF, но тогда это уже не гоночное масло для бензинок, а гражданское - для дизеля. Дизельных ОЕМ допусков нет, назначение совсем другое.

 

В общем вот это мне не понятно в данном продукте.

Гоночное масло в чистом виде очень затратное мероприятие. Все таки это ограниченно универсальный продукт, который нужен и на треке и в шустром FORD RS который ездит по дорогам общего пользования. Для продукта который идет на

я думаю используют другие из линейки Galaxie.
Ссылка на сообщение

@YACCO RUSSIA, там, кстати, косяк в описании http://super-lube.ru/product/yacco-vx-1600-0w-30

  Цитата
Пригодно для эксплуатации в тяжелых условиях и значительно превышает эксплуатационные требования норм ACEA A3/B4 и API SL/C.
  Цитата
Спецификации:

 

ACEA A5/B5

API SL/CF

Ссылка на сообщение

, X-max сейчас уже другой рецептуры, старая ушла в прошлое.

 

А вообще да ты прав это одна и таже рецептура, сравните

Yacco Galaxie RS 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22072

Motul X-max 0W-40 (старого образца) http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14096

 

Приведу описание тех дока Motul X-max 0W-40

  Цитата
Стандарт API SM требует от смазки превосходных моющее-диспергиующих свойств, улучшенного

сопротивления к увеличению вязкости вследствие накопления твердых частиц, высоких смазывающих свойств

таких как: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла,

обеспечения защиты двигателя в течение межсменного интервала.

Соответствуя стандарту ILSAC GF-4 для энергосберегающих масел, MOTUL 8100 X-max 0W-40 способствует

снижению потребления топлива. Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле,

позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске

двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным

каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры.

Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом

минимизировать выбросы парникового газа (CO2).

Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями компании FORD, где

требуются смазки отвечающие стандарту FORD WSS M2C 937 A. Спецификация FORD «937 A» требует очень

высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильной вязкостной характеристики на всем

межсменном интервале в сложных и экстремальных условиях (длительная и спортивная езда).

Стандарт FORD WSS M2C 937 A требуется для всех турбированных автомобилей FORD Focus RS 2,5л.,

выпущенных с 2008г.

Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использовать

масло с классом вязкости 0W-40 и API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, таких

как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,…

MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой

двигателя (вязкость HTHS выше 3,5 мПа

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 17:41, torcon сказал:

, X-max сейчас уже другой рецептуры, старая ушла в прошлое.

 

А вообще да ты прав это одна и таже рецептура, сравните

Yacco Galaxie RS 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22072

Motul X-max 0W-40 (старого образца) http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14096

 

Приведу описание тех дока Motul X-max 0W-40

 

Да, близняхи, видел. Франция маленькая страна, все бывает. )) Но скорее всего это именно оригинальная рецептура регламентированная допуском. А все полнозольники, имеющие его в числе остальных просто проходят по свойствам. Только вопрос ACEA C3 все равно открытый.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 11:45, YACCO RUSSIA сказал:

Есть масла Q8OILS которые много лет сотрудничали с чехами гоняющими на TATRA. Я лично беседовал с Лопрайсом, задавал вопрос почему на 1000-сильном грузовике Tatra на Dakare используют легковое Q8F1 10W60? Ответ был, что другие которые они применяли не справлялись при 55 градусах в песчаной степи и скорости постоянной 140.Так что от масла многое зависит.

Для чего в Африке для гоночного автомобиля лить всесезонное, загущеное масло? :wacko:

Скорее они льют monograde SAE 40 или 50 или 60.

Ссылка на сообщение

, да конечно это стандартная рецептура, Motul тут точно доверять нельзя "распишут" в своих лучших гоночных традициях... Это масло Galaxie RS не похоже на спортивное, оно как бы сказать полуспортивное, как моя тойота каррен. :) Во первых 0-40, во вторых сберегающее катализаторы - мало ZDDP, молибдена как мы привыкли в спорт маслах по 400-600ppm нет, есть органический который лучше - но он в гражданских маслах чаще встречается. Ну про эстеры я молчу всяко бывает.

 

По поводу вопроса ACEA C3 C2

Сравните с этим маслом

_supertronic_0w40_low_saps.pdfПолучение информации...

 

Вот его анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-7460/

 

C BP Visco 7000 0W-40 ACEA C3 сравните

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-4050/

(бор тогда еще завышала лаба в три раза косяк исправили уже потом)

Ссылка на сообщение
  19.11.2014 в 03:44, mvg сказал:

GALAXIE 15W50. Пробег около 6000. Стиль вождения агрессивный. Высокий расход масла не связанный с маслом.

Вводился СУРМ 304

 

Фильтр, капельная проба из фильтра, свечи (4-й, 2-й)

 

1024.jpg

 

image.jpg

 

P1010022.jpg

 

4_4_271014.jpg

 

В целом масло понравилось.

В конце этого года в ассортименте YACCO появился новый продукт в линейке GALAXIE 5W50. Полагаем этот продукт отлично себя покажет при зимней эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Прошу представителя ответить

Анализ отработки будем делать или нет?

Подходит время для слива масла, поэтому и спрашиваю куда его сливать :)

Ссылка на сообщение

@dimonpit, я списывался недавно, не планируют. Отчет с тебя - как оно? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...