Перейти к публикации

Масла Yacco


Рекомендованные сообщения

Масла YACCO

 

Генеральный сайт: http://www.yacco.com/

Сайт в России: http://www.yacco.ru/

 

О производстве масел Yacco

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Yacco:

YACCO VX 1600 0W-30 на Nissan X-trail T31 2010 г., пробег на масле 7861 км. - отчет igork

YACCO GALAXIE RS 0W40 на KIA Ceed SW 2012 г., пробег на масле 1500 км. - отчет HTR

YACCO FR 5W-40 на Peugeot 407 , двигатель EW10A, пробег на масле 203 м/ч. - отчет dimonpit

YACCO Lube F 5W-30 на Toyota Avensis 2008 двигатель 1,8л 1ZZ-FE, АКПП, пробег на масле 5300 км. - отчет Северянин

YACCO VX500 10W-40 на Toyota Allion, 1ZZ-FE, 2003 г., пробег на масле 7300 км. - отчет Rfractal

YACCO Lube DE 0w-30 на Fiat Albea 1.4, пробег на масле 8000 км. - отчет 64sab

YACCO Lube DE 5w-30 на VW Passat 1.4TSI, пробег на масле 8966 км. - отчет 64sab

YACCO VX 1000 LL 5w-40 на BMW 525 E34 M20B25 (доработана ГБЦ,Чип,выхлоп), пробег на масле 6500 км. - отчет porshen

YACCO Lube F 5W-30 на Toyota Vitz 2008 г, двиг. 2NZ,4WD., пробег на масле 5000 км. - отчет skorp777

YACCO VX1600 0w-30 на Пежо 308, 2011 EP6С - отчет tabachka

YACCO Premium VX 1000 LL 0w-40 на FIAT ALBEA, двигатель 350А1.000, 1.4 л пробег на масле 8000 км.- отчет Elya

YACCO LUBE HY 0W-20 на Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE - отчет Euro

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Yacco Lube FR+ 5W-30 API SP

Yacco Lube FE 0W-16 API SP свежее

Yacco VX 1500 0W-30 свежее

Yacco VX 1000 LL 0W-40 свежее

Yacco VX 1600 0W-30 свежее

Yacco Galaxie RS 0W-40 свежее

Yacco Lube HY 0W-20 свежее

Yacco Lube GDI 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Yacco Lube HY 0W-20 SP-RC, ILSAC GF-6A отработка на Mazda CX-5 после 7 440 км

Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105 км

Yacco Lube DE 0w-30 отработка на BMW X3 2.0d после 10500 км

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500 км

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Nissan Xtrail после 7861 км

Yacco VX500 10W-40 отработка на ВАЗ 2110 после 9000 км

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966км

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127км

Yacco Galaxie 5W-50 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Руководство пользователя по Aixam, правда, на чешском lol.gif, с сайта представительства.

Пишут, вроде лить Yacco можно.

Смотрю, движки у них Кубота и Ломбардини.

post-7635-0-21243200-1433347968_thumb.jpg

manual-cz-2014.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Посмотрел...Вроде ничего есть масла...Огромный + в том, что подделывать его точно никто не будет, ибо нет его нигде...Только такие больные, как мы, смогут его найти и обратить внимание...И ценник по нонешним временам вменяемый...Бум думать....

Ссылка на сообщение

Через Exist, Autodoc, Emex можно купить везде. Дистрибуция офф лайн разворачивается. Чтоб в каждой булошной как Мобил не будет никогда. Те кто попробывал YACCO , а их уже тысячи, оценили. Плохих отзывов нет и уверен не откуда взять. Тех кто ценит качество, и оригинальность трудно назвать больными, скорее увлеченными. И слава богу, что такие в нашей стране есть.

Ссылка на сообщение
http://www.konda-tra...alog/763/15583/ появилась возможность купить Yacco в Пензе(уже на складе) и Саратове(с 18.06) по приемлемым ценам. Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
  11.06.2015 в 08:49, 64sab сказал:

http://www.konda-tra...alog/763/15583/ появилась возможность купить Yacco в Пензе(уже на складе) и Саратове(с 18.06) по приемлемым ценам.

Да, появился дистрибьютор. Очень толковые парни. Есть авто и мото масла. Их склад от нашего всего 400 км, и могли пополняться очень быстро.

Ссылка на сообщение
  02.06.2015 в 17:53, YACCO RUSSIA сказал:

Новый продукт от YACCO : LUBE V 0W-20 с допуском Volvo VCC RBS0-2AE для современных бензиновых и дизельных двигателей

 

 

Очень интересно, а анализ свежего будет?

И где посмотреть официальную информацию на него(можно и без перевода)?

Ссылка на сообщение
  Invalid Date в NaN:NaN, КириллМ сказал:
1433375203[/url]' post='418003']

Через Exist, Autodoc, Emex можно купить везде. Дистрибуция офф лайн разворачивается. Чтоб в каждой булошной как Мобил не будет никогда. Те кто попробывал YACCO , а их уже тысячи, оценили. Плохих отзывов нет и уверен не откуда взять. Тех кто ценит качество, и оригинальность трудно назвать больными, скорее увлеченными. И слава богу, что такие в нашей стране есть.

 

Только что смотрел масло каталог на екзист и емекс нет их там.

Ссылка на сообщение
  14.06.2015 в 13:36, Rfractal сказал:

Только что смотрел масло каталог на екзист и емекс нет их там.

 

Попробуй по номерам подобрать:

 

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.06.2015 в 14:45, HTR сказал:

Попробуй по номерам подобрать:

 

 

  Показать содержимое

 

Выборочно потыкал по номерам, пока прочерки показали мне.

Ссылка на сообщение

Выбрал Yacco VX 1000 LL 5W40 для следущей заливки, буду пробовать. Вопрос к представителю Yacco, в этом масле есть ПАО?

Ссылка на сообщение

Судя по рекламному проспекту в 5W-40 PAO нет. А вот в 0W-40 есть.

vx100.jpg

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 11:25, igork сказал:

Ð¡ÑƒÐ´Ñ Ð¿Ð¾ рекламному проÑпекту в 5W-40 PAO нет. Рвот в 0W-40 еÑть.

post-3380-0-75838500-1435317910_thumb.jpg

[/q5

5W40 Ñто на выÑокоочищеной III группе, нет ÑмыÑла туда Ñтавить ПÐО кроме иÑкуÑÑтвенного удорожаниÑ, 0 - Ð»ÐµÐ²ÐºÐ°ÑƒÐ´Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° ПÐО.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

В соответствии с условиями "Внимание акция. Тестирование продукции YACCO" залил полученное ранее масло YACCO 0W-30 VX 1600.
281020141236.jpg
И, как всегда это бывает, на новом масле машина просто "прёт". Ну а если серьёзно, то каких либо нюансов в работе двигателя не почувствовал, поскольку всегда ездил на "30"-ках. Низкотемпературные свойсва оценивать буду с приходом серьёзных холодов, но судя по прогнозу погоды, случится это не скоро. Путь маслу предстоит долгий, порядка 400 моточасов. Будем наблюдать.

 

UPDATE
Напишу промежуточный отчёт о моторном масле YACCO 0W-30 VX1600. Откатал на нём пока 3300км или 170 моточасов. Как заливал отписался здесь. Промежуточные капельные пробы выкладывал здесь и здесь. Судя по ним с маслом более чем всё в порядке, несмотря на среднюю скорость 19км/ч, т.е. практически городской траффик, короткие поездки, хронический недогрев, "майонез" на заливной пробке. Зима в Перми в этом году не отличается особыми холодами, тем не менее обыденные -25гр. масло отрабатывает абсолютно не заметно для водителя.
Возможность проверить низкотемпературные свойства масла по настоящему предоставилась лишь однажды. Машина примерно сутки простояла на улице при температуре около -33гр. Утром при -35гр. завелась на пятый оборот коленвала, что в принципе не плохо. Однако звук от мотора в течении первой минуты заставил обратить на себя внимание изрядным наличием металлических ноток. Ну как бы не очень комфорно было мотору. Может масла не хватало? Ньюанс был вот в чём. Машина эти сутки стояла мордой кверху и достаточно высоко кверху. Такой угол наклона на моей машине очень хорошо стимулирует вытекание масла из фильтра, если на морозе задубел антидренажный клапан. Возможно именно это и произошло, поэтому и звук от мотора был металлический. Однако к концу первой минуты звук уже стал нормальным и далее двигатель уже не обращал на себя внимания. Тем не менее масличко из-под фильтра появилось. Фильтр вот этот. Кого записать выноватым (масло или фильтр), я не берусь судить.
Во всём остальном масло работает без нареканий, капельные пробы тому подтверждение.
И ещё, на этом масле уменьшился расход на 1 литр по сравнению с прошлыми годами, но этот факт я отношу к изменению своего траффика, т.к. стало меньше холостого хода. Т.е. с уверенностью можно сказать, что расход топлива на этом масле уж точно не возрастёт.
Продолжаю эксплуатировать.

 

UPDATE
В соответствии с условиями "Внимание акция. Тестирование продукции YACCO" 28.10.2014 залил полученное ранее масло YACCO 0W-30 VX 1600.
281020141236.jpg
Своеобразное устройство горлышка канистры описывалось уже неоднократно, тем не менее подтвержу, что наливать из канистры удобно, масло не булькает при чрезмерном опрокидывании. И, как всегда бывает после смены масла, машина просто "попёрла". Ну а если серьёзно, то каких либо нюансов в работе двигателя не почувствовал, поскольку всегда ездил на "30"-ках.
К середине февраля накатал на этом масле 3300км или 170 моточасов. Судя по капельным пробам, сделанным к этому времени с маслом более чем всё в порядке, несмотря на среднюю скорость 19км/ч, т.е. практически городской траффик, короткие поездки, хронический недогрев, "майонез" на заливной пробке. Зима в Перми в этом году не отличалась особыми холодами, тем не менее обыденные -25гр. масло отрабатывало абсолютно не заметно для водителя.
Возможность проверить низкотемпературные свойства масла по настоящему предоставилась лишь однажды. Машина примерно сутки простояла на улице при температуре около -33гр. Утром при -35гр. завелась на пятый оборот коленвала, что в принципе не плохо. Однако звук от мотора в течении первой минуты заставил обратить на себя внимание изрядным количеством металлических ноток. Ну как бы не очень комфорно было мотору. Может масла не хватало? Ньюанс был в том, что машина эти сутки стояла капотом высоко кверху. Такой угол наклона на моей машине очень хорошо стимулирует вытекание масла из фильтра. И если на морозе задубел антидренажный клапан, то, возможно, масло и вытекло из фильтра. Поэтому и звук от мотора был металлический. Тем не менее "маслёнка" погасла на первой-второй секунде после запуска, а к концу первой минуты прогрева металлический звук от мотора и вовсе пропал и далее двигатель уже никак не обращал на себя внимания. Тем не менее масличко из-под масляного фильтра появилось. Фильтр вот этот. Кого записать выноватым (масло или фильтр), я не берусь судить. Может всё-таки и фильтр виноват, поскольку после этого я смог докрутить его ещё немного.
Во всём остальном масло работало без нареканий, капельные пробы тому подтверждение. Также на этом масле уменьшился расход на 1 литр по сравнению с прошлыми годами. Но этот факт я отношу к изменению своего траффика, т.к. стало меньше холостого хода. Но с уверенностью можно сказать, что расход топлива на этом масле уж точно не возрастёт.
Далее зима на этом масле прошла без всяких эксцессов, но к началу мая и 6000км пробега или 250мч масла на щупе убыло порядка 0.5литра. Как говорил выше, один раз выдавило из-под фильтра, но не 0.5литра же. Также по весне обнаружил небольшое запотевание в районе клапана вентиляции. Пришлось прочистить клапан карбклинером, т.к. шарик в клапане действительно завис. После чистки шарик перекатывался как в новеньком клапане. Клапан до этого ниразу не чистился на протяжении 67000км с момента покупки автомобиля. Очевидно ограниченная работоспосбность PCV и послужила причиной угара масла на 0.5литра, поскольку далее на протяжении 1800км пробега масло по щупу если и сдвинулось, то в пределах погрешности измерений.
После 7000км и 300мч пробега горячее масло на щупе выглядело вполне ещё работоспособным.
7100km_щуп.jpg
Тем не менее в конце июня на 7861км и 354мч пробега и 937 литров истраченного топлива на 4.7литра залитого масла после 8 месяцев эксплуатации масло заменил, чтобы дать хоть сколько то поработать летнему маслу. Полная история капельных проб выложена здесь.
Если бы не эпизод с выдавливанием масла из-под фильтра при -35гр., то остался бы доволен маслом на 100%. Хотя, повторюсь, может и фильтр не полностью докрученный виноват. По внешнему виду масло справилось с моими условиями эксплуатации на отлично. PAO наше всё.
В целом маслом остался доволен.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...