Перейти к публикации

Масла Yacco


Рекомендованные сообщения

Масла YACCO

 

Генеральный сайт: http://www.yacco.com/

Сайт в России: http://www.yacco.ru/

 

О производстве масел Yacco

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Yacco:

YACCO VX 1600 0W-30 на Nissan X-trail T31 2010 г., пробег на масле 7861 км. - отчет igork

YACCO GALAXIE RS 0W40 на KIA Ceed SW 2012 г., пробег на масле 1500 км. - отчет HTR

YACCO FR 5W-40 на Peugeot 407 , двигатель EW10A, пробег на масле 203 м/ч. - отчет dimonpit

YACCO Lube F 5W-30 на Toyota Avensis 2008 двигатель 1,8л 1ZZ-FE, АКПП, пробег на масле 5300 км. - отчет Северянин

YACCO VX500 10W-40 на Toyota Allion, 1ZZ-FE, 2003 г., пробег на масле 7300 км. - отчет Rfractal

YACCO Lube DE 0w-30 на Fiat Albea 1.4, пробег на масле 8000 км. - отчет 64sab

YACCO Lube DE 5w-30 на VW Passat 1.4TSI, пробег на масле 8966 км. - отчет 64sab

YACCO VX 1000 LL 5w-40 на BMW 525 E34 M20B25 (доработана ГБЦ,Чип,выхлоп), пробег на масле 6500 км. - отчет porshen

YACCO Lube F 5W-30 на Toyota Vitz 2008 г, двиг. 2NZ,4WD., пробег на масле 5000 км. - отчет skorp777

YACCO VX1600 0w-30 на Пежо 308, 2011 EP6С - отчет tabachka

YACCO Premium VX 1000 LL 0w-40 на FIAT ALBEA, двигатель 350А1.000, 1.4 л пробег на масле 8000 км.- отчет Elya

YACCO LUBE HY 0W-20 на Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE - отчет Euro

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Yacco Lube FR+ 5W-30 API SP

Yacco Lube FE 0W-16 API SP свежее

Yacco VX 1500 0W-30 свежее

Yacco VX 1000 LL 0W-40 свежее

Yacco VX 1600 0W-30 свежее

Yacco Galaxie RS 0W-40 свежее

Yacco Lube HY 0W-20 свежее

Yacco Lube GDI 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Yacco Lube HY 0W-20 SP-RC, ILSAC GF-6A отработка на Mazda CX-5 после 7 440 км

Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105 км

Yacco Lube DE 0w-30 отработка на BMW X3 2.0d после 10500 км

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500 км

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Nissan Xtrail после 7861 км

Yacco VX500 10W-40 отработка на ВАЗ 2110 после 9000 км

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966км

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127км

Yacco Galaxie 5W-50 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.08.2014 в 19:37, Vadim_Mk сказал:

Был бы чуть помоложе - скупая мужская слеза умиления катилась бы по моей небритой щеке от такого душевного поста, вот он, тот производитель, который не надует и на много моих денежек даст мне уникальный продукт над которым 30 лет колдовал Денис Пети, а он не обманет, на фотках видно - честный человек, но как там у Гоголя в Вие - Поднимите мне веки! :)

Открываем ключевые определения General Motors dexos™ Licensing Program

 

Ну не вижу в списке среди четырех вышеперечисленных компаний чудной компании где работает Дениса Пети, а ведь он не обманет, у него такое вдохновенное лицо..

Открываем картинку от Vetall кто есть кто на рынке по данным Fuchs

Fuchs_2014_08_08_105501.jpg

И среди 15 крупных игроков масляного рынка первого и второго эшелона опять не находим консервативной компании где работает жнтузиаст Денис Пети...

Не знаю как у кого, но лично мне после таких вдохновенных постов про чудо масло и отсутствия конторы среди крупных компаний сразу вспоминается песня из фильма моего детства "Приключение Буратино" в исполнении Роллана Быкова и его партнерши играющей лису Алису

 

Но впрочем каждый решает кому отдать свои денежки, хотите подороже за хрен знает что в мешке настоящий консерватизм - не вопрос :)

Жаль что вы не читаете. Искреене жаль. А если читаете, то не хотите вникнуть в суть написанного. YACCO не нефтяной гигант с кучей НПЗ, мало того у нас вообще нет НПЗ! В мире 1380 компаний (по данным на 2011 год) занимающихся производством смазочных материалов и только 120 из них нефтяные компании. Я уже писал цели у бизнеса разные и это не обязательно деньги. Цель нефтяников -переработка нефти, а уже потом производство продукции из неё. Цель YACCO производство качественных СМ, не дешевых, не оптимальных по цене/объем, сначала качество, потом ценообразование на этот продукт. Предвидя возражение, скажу - у нас не космические цены. Есть разное по цене сырьё, разные по цене базовые масла и ПАО и эстеры ,а уж про I, II , III группы по API и говорить не приходиться. У каждого НПЗ своя технология очистки и своя себестоимость продукции в зависимости от какая и откуда нефть (тема бесконечная). Продолжаю. Из 1380 участников бизнаса СМ всего 15!!! компаний контролируют 60 процентов объёма. 1 % производителей держит 60 % выручки, остальные 99% бьются за 40. Итог : YACCO не гигант и не претендует на TOP RANKING 100 Energy Intelligence (это если уж корректно who is who исследовать) Во вложении вырезка из исследования 11 года 1-25 место, если интересен свежий рейтинг TOP100 - 950 долларов в кассу.

Изменено пользователем YACCO RUSSIA
Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 05:43, YACCO RUSSIA сказал:

если интересен свежий рейтинг TOP100 - 950 долларов в кассу.

Предлагаете мне заплатить что бы убедится что вас нет и в TOP100?

Все остальное что вы пишете - маркетинговая вода которую пишут Тотеки, ЛиквиМоли, Мотули, Ксенумы и прочие "гиганты" рынка СМ про свои уникальные жижи..

Все что имеетс допуск - лабается все из стандартных масел и пакетам по стандартным рецептурам..Все остальное - как бог на душу пошлет..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 05:52, Vadim_Mk сказал:

Предлагаете мне заплатить что бы убедится что вас нет и в TOP100?

Все остальное что вы пишете - маркетинговая вода которую пишут Тотеки, ЛиквиМоли, Мотули, Ксенумы и прочие "гиганты" рынка СМ про свои уникальные жижи..

Все что имеетс допуск - лабается все из стандартных масел и пакетам по стандартным рецептурам..Все остальное - как бог на душу пошлет..

Жаль что вы не читаете. Искреене жаль. А если читаете, то не хотите вникнуть в суть написанного. С чего вы решили что YACCO занимается разработкой присадочных пакетов? Нет мы не занимаемся производством такой продукции. Бизнес YACCO это смазочные материалы. Вы, надеюсь не умышленно ( черный PR это сейчас вполне распространенное явление) перепутали формулировку присадочного пакета DEXOS с формулировкой конечного продукта. Поясню : разное сырьё (базовые масла) имеют разные показатели, например термическая стабильность или индекс вязкости. Увязать присадочный пакет (например DEXOS)c композицией базовых масел и есть формулировка конечного продукта. Так как сырьё (базовые масла) все компании используют разное , имея на это свои причины и пакеты разные ( отличающиеся по цене) то и продукты получаются разные и по качеству и по цене. Итог формулировка конечного продукта с высокими показателями и получение допуска на него отдельная задача производителя СМ. YACOO ее успешно решает уже почти 100 лет о чем говорит большой список официальных допусков.

PS я повторюсь - нас нет и мы не претендуем на TOP100 ( информация бесплатна)

Изменено пользователем YACCO RUSSIA
Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 06:08, YACCO RUSSIA сказал:

PS я повторюсь - нас нет и мы не претендуем на TOP100 ( информация бесплатна)

по мне так: Плох тот лейтенант , который не хочет стать генералом.

Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 06:08, YACCO RUSSIA сказал:
...С чего вы решили что YACCO занимается разработкой присадочных пакетов? Нет мы не занимаемся производством такой продукции. Бизнес YACCO это смазочные материалы.

 

Т.е., если я правильно понял, YACCO:

а) не занимается ни разработкой, ни производством пакетов присадок

б) не занимается ни разработкой, ни производством базовых масел.

Так?

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 05:52, Vadim_Mk сказал:

Предлагаете мне заплатить что бы убедится что вас нет и в TOP100?

Все остальное что вы пишете - маркетинговая вода которую пишут Тотеки, ЛиквиМоли, Мотули, Ксенумы и прочие "гиганты" рынка СМ про свои уникальные жижи..

Все что имеетс допуск - лабается все из стандартных масел и пакетам по стандартным рецептурам..Все остальное - как бог на душу пошлет..

Приглашаю Вас персонально на выставку ИНТЕРАВТО http://yacco.ru/news/37-interavto.html Мы ( я, представители французского офиса) развеем ваши сомнения и скепсис. Мы как старейший производитель выдержанный десятилетиями угостим ВАС настоящим марочным коньяком таким же заслуженным и старым. Уважаю вашу позицию, готов спорить с ней в открытом корректном диалоге и на страницах сайта и в личном общении. Уверен что найдем понимание. Спасибо за неравнодушное отношение.

Ссылка на сообщение

, чем тебя не устраивает YACCO? Реальные допуски автопроизводителей есть. А уж какое они место на рынке занимают - дело десятое. Многим, нет, наверное всем не хочется быть как все, кто-то будет выделяться в выборе масла. Раньше он покупал ЛМ, потом Хадо, сейчас Мотюль, но все они переходят в разряд "ширпотреба", когда таких вот "не как все" становится чуть ли не большинство среди интересующихся данной темой автовладельцев. Ну так сейчас им на смену придет YACCO. ИМХО, пусть уж лучше они, чем ксенум, марля или какой другой бардахль с редлайном.

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Все остальное что вы пишете - маркетинговая вода которую пишут Тотеки, ЛиквиМоли, Мотули, Ксенумы и прочие "гиганты" рынка СМ про свои уникальные жижи..

Гы... а кто не пишет? А иначе никак. А первое место или сотое... суть бизнеса (извлечение прибыли) от этого не меняется. Потом... я также работаю на небольшом (относительно) предприятии и также подобным образом вылезли на рынок и также можно сказать, что мы "нихто" в сравнение с транснационалами... тем не менее, это 300 рабочих мест плюс хорошие налоги, все довольны.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 06:20, EWiZaRD сказал:

Т.е., если я правильно понял, YACCO:

а) не занимается ни разработкой, ни производством пакетов присадок

б) не занимается ни разработкой, ни производством базовых масел.

Так?

Базовые масла это бизнес НПЗ, или их подразделений. Таких компаний всего 120 в мире, это те, кто перерабатывает нефть. Производство эстеровых базовых масел это отдельный бизнес, производство ПАО одно из направлений нефтепереработки сырье- газ этилен попутный продукт нефтеочистки. Производство СМ и получение базовых масел совсем разные виды бизнеса , они могут быть под крышей одной компании , но и существовать независимо. YACCO покупает селективные базовые масла и присадки, создает композиции используя опыт и последние технологические наработки . Есть присадки порошковые , а есть жидкие ( цена разные), цена на группу I базового мала по API и на эстеровое масло может отличаться в 30! раз. Поэтому можно получить на выходе продукты значительно отличающийся по себестоимости, но и вести себя эти продукты будут по разному в агрегатах. Мы не пудрим мозги "нано" и прочее, мы 100 лет в бизнесе, YACCO узнаваемая марка в Европе но это не гигант типа TOTAL. YACCO успешно конкурирует на западе и теперь эта мака есть в РОССИИ.

Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 06:15, swift сказал:

по мне так: Плох тот лейтенант , который не хочет стать генералом.

НЕРЕАЛЬНО бросить вызов в глобальном мире 7 сестрам . Где основатели индустрии GULF? EXXON. Где ELF, CASTROL, ESSO? Даже монстры из Китая и Венесуэлы не заметны со своими продуктами. А они больше чем многие американские компании.

TOP 50 RAKINGS BASED ON SIX OPERATIONAL CRITERIA.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем YACCO RUSSIA
Ссылка на сообщение

Так что у нас с оборотом за 2013 год?

А то в этом сайте вашей чудной компании нет - http://www.insidevie...ompanies?page=1

http://www.hoovers.com/company-information/company-search.html?term=yacco есть упоминание об каком то yacco c оборотом 70 млн USD/EURO

Линк Един говорит конечно об The Oil For World Records,

Веб-сайт

http://www.yacco.com/

Отрасль

Автомобильная промышленность

Тип

Частное предприятие

Размер компании

51-200 сотрудников

Основана

1919

может нам дадут ссылки на труды Дениса Пети или компании Yacco в сообществах SAE или ASTM?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Для меня всё расставит на свои места анализ отработанного масла Yacco Lube DE из моего двигателя. Почему решил залить Yacco, просто есть чисто интуитивное доверие к бренду(могу ошибаться) и желание получить качественное масло чуть лучше других(революции просто не может быть) и положительный опыт эксплуатации ВАЗ 2105 на французском масле Areca на протяжении 100т.км пробега, с 10w-40 в двигателе и трансмиссионного масла(вязкость не помню) голубого цвета.

После анализа будет сделан выбор в пользу одной из марок масел: использовал-заводская заливка, Addinol, Eni,Valvoline, сейчас Shell,стоит в гараже по канистре Shell и Mobil и жду Yacco.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 06:54, YACCO RUSSIA сказал:

НЕРЕАЛЬНО бросить вызов в глобальном мире 7 сестрам . Где основатели индустрии GULF? EXXON. Где ELF, CASTROL, ESSO? Даже монстры из Китая и Венесуэлы не заметны со своими продуктами. А они больше чем многие американские компании.

 

Можно, уточнить, когда планируется отправка акционных образцов (надо планировать замену)? Думаю, чем раньше получим, тем раньше появятся и отзывы и анализы, соответственно понимание, что за продукт и суждения о показателе цена/качество.

Ссылка на сообщение

столет уважение столет столет уважение

YACCO RUSSIA, сколько можно? :pardon:

Здесь всем много лет и у всех уважение

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...