bobsley 1 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000 км Масло: Mitsubishi JASO DL-1, SAE 5w30 арт. MZ320759 (Залито на промежуточном ТО при пробеге 8500км у ОД Автомир-Крылатское) Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,4 Дизель, двиг. 4N15, АКПП 2017 г.в.Общий пробег на одометре: 15500кмПробег на масле: 6000кмМоточасы: нет данныхИзрасходованное топливо: не подсчитывалось Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.Автозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: летоСрок эксплуатации: 2,5 месяцаТопливо: дизель Роснефть, ТНКРежимы: Город 30%; трасса 70%.Фильтр масляный: оригинал арт. 1230А182Фильтр воздушный: оригинал (установлен на заводе-изготовителе) Марка антифриза: оригинал (залито на заводе-изготовителе)Объем заливаемого масла: 8.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 8.4л)Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 5км по городу.Что было до этого масла: оригинал (марка не известна, залито на заводе-изготовителе) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Беспокоит вопрос по кремнию. Почему может таким быть? Что будет с этим маслом при городской экспуатации? Лаборотария заново исследовала образец отработки Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 9 минут назад, bobsley сказал: Может попросить лабораторию переделать тест? Напишите в лабораторию чтобы перепроверили, в таких случаях НУЖНО так делать. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 222 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Ну или хотя бы первоисточник посмотреть.Может при набивке в бланк ошиблись.Если не ошиблись то просить проверить рН.В моём дизеле я не смотрю кислотное, оно обычно не растёт.А вот рН является лакмусовой бумажкой для сигнала на смену масла. Ссылка на сообщение
bobsley 1 Опубликовано: 15 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 1 минуту назад, ПавелТ сказал: Ну или хотя бы первоисточник посмотреть.Может при набивке в бланк ошиблись.Если не ошиблись то просить проверить рН.В моём дизеле я не смотрю кислотное, оно обычно не растёт.А вот рН является лакмусовой бумажкой для сигнала на смену масла. Норма есть какая-то pH для дизельного масла? Ссылка на сообщение
bobsley 1 Опубликовано: 15 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 28 минут назад, Orlovich сказал: Напишите в лабораторию чтобы перепроверили, в таких случаях НУЖНО так делать. Уже переделывают. Видимо сами увидели на форуме свой же тест. =) Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 (изменено) 29 минут назад, bobsley сказал: Норма есть какая-то pH для дизельного масла? Условно если выше 5,5 то все хорошо - но тут со мной могут многие не согласиться. 11 минут назад, bobsley сказал: Уже переделывают. Видимо сами увидели на форуме свой же тест. =) Практически так и было Изменено 15 августа 2018 пользователем Orlovich 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Да pH тут явно 5.8, а не 3.8. Ссылка на сообщение
bobsley 1 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 Новый тест. Модератора прошу перевыложить. Что кто думает? Ссылка на сообщение
GGK 1 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 Добрый день, уважаемому сообществу! Я являюсь владельцем автомобиля, с которого производился тест масла, указанного в теме. При изучении результатов и отзывов обнаружилось повышение значения Калия. Получены рекомендации - проверить прокладку блока на возможность попадания охлаждающей жидкости в картер, следить за уровнем охлаждающей жидкости. Однако при изучении результатов масла Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30 свежее, которое представил уважаемый torcon. Указанное масло имеет похожие характеристики и допуск DL-1 для автомобилей оснащенных сажевым фильтром. В анализах нового масла параметр Калий указан - фактическое значение 151. строка 3., п. 3.Загрязнение В прилагаемом изображении указан метод испытания ASTM E 5185. В результатах теста "моего" масла метод испытания не указан, а результат фактического значения равен 114. Вопрос: может ли этот параметр для этого типа масла быть нормальным, если у свежего масла он еще выше? Вопрос 2: уровень pH понижен и по результатам повторного теста равен 4,8. Это показатель низкого качества масла или характеристик двигателя? 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 691 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 bobsley что за новый тест, перевыложить - что понимаете под этим? Ссылка на сообщение
bobsley 1 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) 3 минуты назад, ModeratorSigma сказал: bobsley что за новый Первый выложенный тест масла был не правильным. Лаборатория переделала анализ. Я не могу редактировать свою тему спустя время... Изменено 17 августа 2018 пользователем bobsley Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 691 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 Все добавлено в шапку 1 Ссылка на сообщение
L174D5 8 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Скорее всего калий изначально входит в состав свежего масла. Если хотите убедиться точно, купите свежего масла литр и сделайте анализ. Ссылка на сообщение
L174D5 8 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Снижение вязкости скорее всего получилось из-за попадания топлива в масло, а оно попало скорее всего из-за прерывания прожига. Все это допустимо до тех пор пока уровень масла не поднимется до критической отметке "Х", тогда обязательная замена масла. Ссылка на сообщение
GGK 1 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 4 минуты назад, L174D5 сказал: Снижение вязкости скорее всего получилось из-за попадания топлива в масло, а оно попало скорее всего из-за прерывания прожига. Все это допустимо до тех пор пока уровень масла не поднимется до критической отметке "Х", тогда обязательная замена масла. Спасибо за разъяснения. А что скажете про pH? Он критически низкий? Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 В 17.08.2018 в 12:01, GGK сказал: указан метод испытания ASTM E 5185. Все делают ASTM D5185 - и ПЛМ тоже им же. Единственное очень интересно посмотреть как он изменился ASTM D5185 - 18, в этом году обновили Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас